Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Содержательный раздел





Восприятие

Ценностно-целевые ориентиры: развитие эмоциональной отзывчивости и эстетического восприятия различных музыкальных жанров. Формирование овнов музыкальной культуры.

Ранняя группа Младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготовительная к школе группа
1. Ребенок овладевает культурными способами деятельности: слушает спокойные, бодрые песни, музыкальные пьесы разного характера. 2.Ребенок эмоционально реагировать на содержание. 3. Учить различать звуки по высоте 4. Различать звучание музыкальных инструментов: колокольчик, фортепиано, металлофон. 5.Проявляет интерес к песням и сказкам, движению под музыку. 1.Ребенок проявляет интерес к прослушиванию музыкальных произведений, понимает характер музыки. . определяет 1 и 2 –частную форму произведения. 2..Ребенок может рассказать, о чем поется в песне, владеет речью. 3. Ребенок различает звуки по высоте, реагирует на динамику (громко-тихо); музыкальные инструменты: молоточек, погремушка, бубен, барабан. 4. Ребенок овладевает культурными способами деятельности.   1. Ребенок проявляет интерес к слушанию музыки, 2. Ребенок эмоционально откликается на знакомые мелодии, узнает их, различает динамику, темп музыки, высоту звуков. 3.Ребенок хорошо владеет устной музыкальной речью. 4.Ребенок может контролировать свои движения под музыку, способен к волевым усилиям.     1. Ребенок хорошо владеет музыкальной речью, знает названия песен, танцев, музыкальных произведений. 2. Ребенок ритмично двигается под музыку, Узнает произведения по фрагменту. 3.Ребенок следует социальным нормам и правилам в музыкальных играх и постановках, контролирует свои движения и управляет ими.   1.Ребенок обладает навыками воображения.. Сформирован музыкальный вкус, развита речь, словарный запас. 2.Ребенок знает элементарные музыкальные понятия, имена и фамилии композиторов и музыкантов. 3 Ребенок обладает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в музыкальных движениях, играх и постановках.  

Date: 2016-05-16; view: 439; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию