Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Игра на детских музыкальных инструментах





Ценностно-целевые ориентиры: развитие исполнительского творчества; реализация самостоятельной творческой деятельности.

Ранняя группа Младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготовительная к школе группа
- различать и называть музыкальные инструменты: погремушка, бубен; - учить играть на погремушке громко-тихо, медленно-быстро. - знакомить с дудочкой, металлофоном, барабаном, с их звучанием; - способствовать приобретению элементарных навыков подыгрывания на детских музыкальных инструментах.. - формировать умения подыгрывать простейшие мелодии на деревянных ложках, других ударных инструментах; - четко передавать простейший ритмический рисунок. - учить исполнять на музыкальных инструментах простейшие песенки индивидуально и в группе; - развивать творчество детей; - побуждать детей к активным самостоятельным действиям. - знакомить с музыкальными произведениями в исполнении различных инструментов и в оркестровой обработке; - учить играть на металлофоне, ударных инструментах (русских народных); - исполнять музыкальные произведения в оркестре, ансамбле.

1-я младшая группа: игра на детских музыкальных инструментах

Октябрь ноябрь Знакомство с шумовым инструментом - погремушкой и её разновидностями
декабрь Знакомство с ударным звенящим инструментом: бубен
январь Знакомство с ударным инструментом «барабан»
февраль Знакомство с ударным, звенящим музыкальным инструментом «колокольчик»
март Знакомство с духовым инструментом (народным) - свистулька
апрель Знакомство с духовым (народным) инструментов – «дудочка» и её видами
май «Угадай-ка»

Младшая группа: игра на детских музыкальных инструментах

сентябрь Знакомство с шумовым инструментом - погремушкой и её разновидностями
октябрь Знакомство с ударным звенящим инструментом: бубен
ноябрь Знакомство с ударным инструментом «барабан» и его видами (деревянный, металлический)
декабрь «Угадай-ка»: погремушка, бубен, барабан
январь Знакомство с ударным, звенящим музыкальным инструментом «колокольчик» Исполнение в оркестре простых ритмических рисунков
февраль Знакомство с духовым инструментом (народным) - свистулька
март Знакомство с духовым (народным) инструментов – «дудочка» и её видами
апрель «Угадай-ка»
май «Угадай-ка», исполнение в оркестре простых мелодий

Средняя группа: игра на детских музыкальных инструментах

сентябрь Знакомство с металлофоном (звенящий звук) «Угадай-ка»: звенящие (бубен, колокольчик, металлофон)
октябрь Оркестр звенящих инструментов Знакомство с деревянными ложками (ударные)
ноябрь «Угадай-ка» (шумовые): барабан, погремушка, ложки Оркестр: шумовые
декабрь «Угадай-ка»: шумовые и звенящие Оркестровое исполнение на Новогоднем празднике
январь Знакомство с музыкальным треугольником (звук нежный) «Угадай-ка» (звенящие): бубен, колокольчик, треугольник, металлофон
февраль Оркестр (звенящие) Металлофон: индивидуальная игра на 1 звуке в сопровождении треугольника Оркестровка песен знакомых
март Выступление смешанного оркестра на празднике 8 Марта «Угадай-ка»: шумовые, звенящие
апрель Понятие «народные инструменты», «народный оркестр» Оркестровка русских народных мелодий
май Знакомство с музыкальной коробочкой (ударный)

Старшая группа: игра на детских музыкальных инструментах

сентябрь Закрепить понятие «народный оркестр»; 3 группы инструментов: духовые, ударные, струнные
октябрь Знакомство со струнными народными инструментами: балалайка, гитара. Игра на ударных инструментах: «Звенящий треугольник», муз. Рустамова, с. 135, «Сорока-сорока» обр. Т. Попатенко, с. 136
ноябрь Знакомство с ударными народными инструментами: колотушка, трещотка, шкатулочка. Учить аранжировать знакомые произведения «Латвийская полька» обр. М. Раухвергера, с. 141
декабрь Знакомство с духовыми народными инструментами: свистульки (глина, дерево, береста). Исполнение в оркестре русских народных произведений: «Калинка», «А я по лугу», «Светит месяц»
январь Знакомство с клавишными инструментами: фортепиано, клавесин. Исполнение в оркестре знакомых произведений, соло на металлофоне «Андрей воробей» 7, (музыкальный букварь), «Мы идем с флажками» 38 (музыкальный букварь)
февраль Знакомство с духовым оркестром «Угадай-ка» (народные инструменты). Продолжать учить оркестровать знакомые произведения: «Лесенка», с. 28 (музыкальный букварь), «Петушок» 34 (музыкальный букварь)
март Исполнение в оркестре произведений к 8 Марта: «Вальс» С. Паддевикла, «Вальс петушков»
апрель Знакомство с тамбурином. Исполнение в смешанном оркестре знакомых произведений «Бубенчики» 22 (музыкальный букварь), «Качели» 8 (музыкальный букварь)
май Знакомство с колоколами. Учить оркестровать знакомые произведения: «Месяц мой» 42 (музыкальный букварь), «смелый пилот» 44 (музыкальный букварь)

Подготовительная к школе группа: игра на детских музыкальных инструментах

сентябрь Знакомство с клавишными инструментами: рояль, орган. Оркестровать знакомые мелодии «Месяц мой», «Смелый пилот» (Тиличеева)
октябрь Знакомство со струнными инструментами: виолончель, скрипка, контрабас. Игра в народном оркестре «Калинка», «Как у наших у ворот» (РНП), «Во саду ли, в огороде» (рнп)
ноябрь Знакомство с ударными инструментами. История их возникновения: тамбурин, спандейра, маракас. Оркестровывать произведения: «В школу», «Небо синее» (Тиличеева)
декабрь Знакомство с духовыми инструментами: труба, валторна, гобой, флейта. Оркестровывать произведения: «ходит зайка», «Тень – тень, потетень» (рнп)
январь Знакомство с видами оркестров: народный, духовой, симфонический, эстрадный. Аранжировать мелодии и знакомые песни
февраль Слушание произведений в исполнении духового оркестра. Учить оркестровывать произведения, подбирая инструменты по тембру звучания
март Исполнение в оркестре произведений к 8 Марта
апрель Оркестровывать знакомые произведения
май Повторение пройденного материала. Исполнение оркестром на выпускном вечере знакомых произведений: «Турецкий марш» Моцарт

Date: 2016-05-16; view: 665; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию