Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение цифрового знака, обозначающего посадочный магнитно-путевой угол (ПМПУ) рабочего направления ИВПП





ПМПУ, град Цифровой знак ИВПП ПМПУ, град Цифровой знак ИВПП
05 - 14   185 - 194  
15 - 24   195 - 204  
25 - 34   205 - 214  
35 - 44   215 - 224  
45 - 54   225 - 234  
55 - 64   235 - 244  
65 - 74   245 - 254  
75 - 84   255 - 264  
85 - 94   265 - 274  
95 - 104   275 - 284  
105 - 114   285 - 294  
115 - 124   295 - 304  
125 - 134   305 - 314  
135 - 144   315 - 324  
145 - 154   325 - 334  
155 - 164   335 - 344  
165 - 174   345 - 354  
175 - 184   355 - 04  

 

3.2.10. Маркировка края ИВПП выполняется в между­народных аэропортах, а также на ИВПП, оборудован­ных для эксплуатации по I, II и III категориям ИКАО, в виде двух сплошных линий шириной 0,9 м, каждую из которых располагают вдоль боковой границы ИВПП на расстоянии 3,0 м от знаков маркировки порога и 1,0 м от кромки покрытия (см. рис. 3.1).

Краевая линия прерывается в местах примыкания РД и мест уширёния к ИВПП.

 

Рис. 3.3. Размеры и форма цифр и букв на ИВПП

 

3.2.11. Параллельные ИВПП со стороны захода на посад­ку необходимо маркировать дополнительно латинскими буквами «L» (левая) и «R» (правая), которые располага­ются между знаками порога и цифровыми знаками ПМПУ согласно рис.3.4. Форма букв и их размеры приведены на рис. 3.3.

3.2.12. На участках пересечения ИВПП маркировка глав­ной ИВПП сохраняется, а вспомогательной прерывается.

3.2.13. Маркировку неклассифицированных аэродромов следует выполнять в соответствии с рис.3.5.

3.2.14. Покрытия РД (рис.3.6) маркируются по продоль­ной оси, на участках сопряжения РД с ИВПП, в местах ожидания ВС перед выруливанием на ИВПП и по гра­ницам участков ненесущих покрытий, трудно отличимых от несущих.

3.2.15. Продольная ось РД на прямолинейных и криво­линейных участках имеет ширину 0,15 м и наносится в виде сплошной линии по всей длине, за исключением тех случаев, когда она пересекается с маркировкой места ожидания при рулении.

3.2.16. Участки сопряжения РД с ИВПП маркируются сплошной осевой линией, которая продолжается парал­лельно маркировке осевой линии ИВПП на расстоянии не менее 60 м за их точкой касания. РД, примыкающие к торцам ИВПП, маркируются в соответствии с рис. 3.6. 3.2.17 Маркировка мест ожидания ВС перед вырулива­нием на ИВПП должна выполняться четырьмя желтыми (оранжевыми) поперечными линиями: двумя сплошными и двумя пунктирными на расстоянии от оси ИВПП в соответствии с табл. 3.3.

 

Таблица 3.3

Примыкание РД к ИВПП Расстояние от оси ИВПП до знака места ожидания на РД по классам аэродрома не менее, м
А, Б, В Г, Д Е
Для ИВПП, оборудованных РМС Для ИВПП, не оборудованных РМС     -

Примечание. Ни одна из частей ВС не должна располагаться в пределах летной полосы (ЛП).

 

Рис. 3.4. Маркировка параллельных ИВПП: L - левая; R - правая

Рис. 3.5. Маркировка ИВПП неклассифицированных аэродромов: 1 - порог; 2 - ось ИВПП

Рис. 3.6. Маркировка РД: 1 - место ожидания самолетов; 2 - ось РД; 3 - участок сопряжения РД с ИВПП; 4 - рулежная боковая маркировочная полоса

 

3.2.18. Ненесущие покрытия обочин РД, площадок ожи­дания и перронов отделяются боковыми маркировочными полосами.

Рулежная боковая маркировочная полоса должна иметь тот же цвет, что и осевая РД, и состоять из двух сплошных линий шириной по 0,15 м каждая, с интервалом между ними 0,15 м. Внешняя линия наносится по границе несущего покрытия с ненесущим таким образом, чтобы ее внешний край совпадал с границей несущего покрытия.

3.2.19. Маркировка МС и перрона (рис.3.7 и 3.8) вы­полняется с учетом размещения ВС и особенностей техно­логии их обслуживания. На МС и перроне наносят: оси руления ВС по прямой, кривой (линии заруливания, разворота и выруливания), Т-образные знаки остановки ВС, номера стоянок, контуры зон обслуживания, пути движения и знаки остановки спецмашин.

 

Рис. 3.7. Маркировка МС: 1 – оси руления по прямой и кривой; 2 – Т-образный знак, места остановки ВС; 3 – цифры (номер стоянки); 4 – зона обслуживания.

Примечание. Числитель – размеры для аэродромов класса А, Б и В. Знаменатель – для Г, Д и Е.

 

3.2.20. Оси руления ВС по прямой и кривой маркируют­ся сплошной линией шириной 0,15м. Линии заруливания, разворота и выруливания ВС должны наноситься соглас­но табл. 3.4.

3.2.21. Т-образный знак - место остановки носовой части ВС - должен иметь форму и размеры, соответствующие рис. 3.7. Расстояние между поперечной линией Т-образного знака и прямолинейной осью руления ВС должно рав­няться половине размаха крыла расчетного типа ВС плюс безопасное расстояние (4÷7,5 м). Расстояние между Т-образными знаками должно равняться размаху крыла плюс безопасное расстояние (4÷7,5 м).

 

Рис. 3.8. Маркировка перрона

 

3.2.22. Номер места стоянки наносится на расстоянии 2,0 м впереди Т-образного знака. Размеры и форма цифр должны соответствовать рис. 3.9.

 

Рис. 3.9. Размеры и форма цифр на МС и перроне

 

3.2.23. Контур зоны обслуживания ВС наносится сплош­ной линией шириной 0,15 м в виде восьмиугольника. Размеры восьмиугольника должны соответствовать габа­ритам эксплуатируемых ВС. Все стороны восьмиугольника должны быть удалены на 2,0 м от крайних габаритных точек ВС.

Габариты ВС и расстояние от ВС, маневрирующего на перроне, МС или площадке специального назначения до здания (сооружения, устройства) или стоящего ВС, приве­дены в табл. 3.4.

При маркировке зоны обслуживания групповых стоянок ВС III и IV класса маркировочную линию восьмиуголь­ника наносят на расстоянии 1,5 м от крайней габа­ритной точки ВС.

3.2.24. Пути движения спецавтотранспорта для аэродро­мов всех классов (рис. 3.10) маркируются сплошными и пунктирными линиями с шагом 1,0 м и ши­риной 0,10 м.

Все пути движения спецмашин не должны совме­щаться с осями руления ВС.

3.2.25. Односторонние пути движения спецавтотранспорта должны проходить перед стоящими ВС на расстоянии 2,0 м от носовой части и от консоли крыла ВС, ширина одностороннего пути движения должна быть 3,5 м.

3.2.26. Двусторонние пути движения спецавтотранспорта проходят за стоящими ВС и имеют ширину 7,0 м.

3.2.27. Пути движения маркируются двумя сплошными линиями, обозначающими ширину проезжей части, дву­сторонние пути движения дополнительно маркируются разделительной пунктирной линией.

В местах подъезда спецавтотранспорта к стоянкам ВС сплошная линия прерывается и заменяется пунктирной. Место остановки специальных машин обозначается Т-об­разным знаком белого цвета.

Маркировочный знак «Т» располагают на расстоянии не менее 10 м от крайних габаритных точек ВС.

 

Таблица 3.4

Тип самолета Габариты самолетов, м Расстояние он маневрирующего самолета до здания (соору­жения, устрой­ства) или стояще­го самолета, м Минимальные поворота (Rmin), м Эксплуатационные радиусы поворота (Rэкс), м
длина ширина по размаху кры­ла самолета
Ил-62 Ту-154 Ту-134А Ил-86 Ил-76 Ил-18 Ил-14М Ан-12 Ан-24 Ан-26 Ан-30 Ан-2 Як-42 Як-40 Л-410М Ан-28 53,12 47,925 37,1 60,21 46,594 35,9 22,31 33,1 23,53 23,8 24,5 12,7 36,38 20,36 13,6 12,98 43,3 37,55 29,0 48,06 50,5 37,4 31,7 38,0 29,2 29,2 29,2 18,17 34,88 25,0 17,55 22,06 7,5 7,5 7,5 7,5 7,5 7,5 6,0 7,5 6,0 6,0 6,0 4,0 7,5 6,0 4,0 4,0 30,0 22,0 16,0 24,5 12,7 19,0 12,0 15,0 11,0 11,5 12,0 10,0 18,0 10,0 4,8 6,4 7,2 9,6

Примечания: 1. Заход самолета на стоянку при помощи тягача, а также выход самолета со стоянки на тяге собственных двигателей или при помощи тягача осуществляется по кривой, соответствующей эксплуата­ционному радиусу поворота (Rэкс).

2. Заход самолета на стоянку на тяге своих двигателей производится по кривой, соответствующей ми­нимальному радиусу поворота самолета (Rmin).

3. Маркировка линии захода самолета на тупиковую стоянку должна производиться по кривой, соответствующей эксплуатационному радиусу (Rэкс).

 


Рис 3.10. Пути движения спецавтотранспорта: 1 - пути движения спецмашин; 2 - Т-образный знак места остановки спецмашин; 3 - пунктирные линии, разрешающие въезд или выезд спецмашин; 4 - место вынужденного въезда или выезда; 5 - знак остановки ВС; 6 - контур зоны обслуживания

Date: 2016-05-16; view: 1937; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию