Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Определение цифрового знака, обозначающего посадочный магнитно-путевой угол (ПМПУ) рабочего направления ИВПП
3.2.10. Маркировка края ИВПП выполняется в международных аэропортах, а также на ИВПП, оборудованных для эксплуатации по I, II и III категориям ИКАО, в виде двух сплошных линий шириной 0,9 м, каждую из которых располагают вдоль боковой границы ИВПП на расстоянии 3,0 м от знаков маркировки порога и 1,0 м от кромки покрытия (см. рис. 3.1). Краевая линия прерывается в местах примыкания РД и мест уширёния к ИВПП.
Рис. 3.3. Размеры и форма цифр и букв на ИВПП
3.2.11. Параллельные ИВПП со стороны захода на посадку необходимо маркировать дополнительно латинскими буквами «L» (левая) и «R» (правая), которые располагаются между знаками порога и цифровыми знаками ПМПУ согласно рис.3.4. Форма букв и их размеры приведены на рис. 3.3. 3.2.12. На участках пересечения ИВПП маркировка главной ИВПП сохраняется, а вспомогательной прерывается. 3.2.13. Маркировку неклассифицированных аэродромов следует выполнять в соответствии с рис.3.5. 3.2.14. Покрытия РД (рис.3.6) маркируются по продольной оси, на участках сопряжения РД с ИВПП, в местах ожидания ВС перед выруливанием на ИВПП и по границам участков ненесущих покрытий, трудно отличимых от несущих. 3.2.15. Продольная ось РД на прямолинейных и криволинейных участках имеет ширину 0,15 м и наносится в виде сплошной линии по всей длине, за исключением тех случаев, когда она пересекается с маркировкой места ожидания при рулении. 3.2.16. Участки сопряжения РД с ИВПП маркируются сплошной осевой линией, которая продолжается параллельно маркировке осевой линии ИВПП на расстоянии не менее 60 м за их точкой касания. РД, примыкающие к торцам ИВПП, маркируются в соответствии с рис. 3.6. 3.2.17 Маркировка мест ожидания ВС перед выруливанием на ИВПП должна выполняться четырьмя желтыми (оранжевыми) поперечными линиями: двумя сплошными и двумя пунктирными на расстоянии от оси ИВПП в соответствии с табл. 3.3.
Таблица 3.3
Примечание. Ни одна из частей ВС не должна располагаться в пределах летной полосы (ЛП).
Рис. 3.4. Маркировка параллельных ИВПП: L - левая; R - правая Рис. 3.5. Маркировка ИВПП неклассифицированных аэродромов: 1 - порог; 2 - ось ИВПП Рис. 3.6. Маркировка РД: 1 - место ожидания самолетов; 2 - ось РД; 3 - участок сопряжения РД с ИВПП; 4 - рулежная боковая маркировочная полоса
3.2.18. Ненесущие покрытия обочин РД, площадок ожидания и перронов отделяются боковыми маркировочными полосами. Рулежная боковая маркировочная полоса должна иметь тот же цвет, что и осевая РД, и состоять из двух сплошных линий шириной по 0,15 м каждая, с интервалом между ними 0,15 м. Внешняя линия наносится по границе несущего покрытия с ненесущим таким образом, чтобы ее внешний край совпадал с границей несущего покрытия. 3.2.19. Маркировка МС и перрона (рис.3.7 и 3.8) выполняется с учетом размещения ВС и особенностей технологии их обслуживания. На МС и перроне наносят: оси руления ВС по прямой, кривой (линии заруливания, разворота и выруливания), Т-образные знаки остановки ВС, номера стоянок, контуры зон обслуживания, пути движения и знаки остановки спецмашин.
Рис. 3.7. Маркировка МС: 1 – оси руления по прямой и кривой; 2 – Т-образный знак, места остановки ВС; 3 – цифры (номер стоянки); 4 – зона обслуживания. Примечание. Числитель – размеры для аэродромов класса А, Б и В. Знаменатель – для Г, Д и Е.
3.2.20. Оси руления ВС по прямой и кривой маркируются сплошной линией шириной 0,15м. Линии заруливания, разворота и выруливания ВС должны наноситься согласно табл. 3.4. 3.2.21. Т-образный знак - место остановки носовой части ВС - должен иметь форму и размеры, соответствующие рис. 3.7. Расстояние между поперечной линией Т-образного знака и прямолинейной осью руления ВС должно равняться половине размаха крыла расчетного типа ВС плюс безопасное расстояние (4÷7,5 м). Расстояние между Т-образными знаками должно равняться размаху крыла плюс безопасное расстояние (4÷7,5 м).
Рис. 3.8. Маркировка перрона
3.2.22. Номер места стоянки наносится на расстоянии 2,0 м впереди Т-образного знака. Размеры и форма цифр должны соответствовать рис. 3.9.
Рис. 3.9. Размеры и форма цифр на МС и перроне
3.2.23. Контур зоны обслуживания ВС наносится сплошной линией шириной 0,15 м в виде восьмиугольника. Размеры восьмиугольника должны соответствовать габаритам эксплуатируемых ВС. Все стороны восьмиугольника должны быть удалены на 2,0 м от крайних габаритных точек ВС. Габариты ВС и расстояние от ВС, маневрирующего на перроне, МС или площадке специального назначения до здания (сооружения, устройства) или стоящего ВС, приведены в табл. 3.4. При маркировке зоны обслуживания групповых стоянок ВС III и IV класса маркировочную линию восьмиугольника наносят на расстоянии 1,5 м от крайней габаритной точки ВС. 3.2.24. Пути движения спецавтотранспорта для аэродромов всех классов (рис. 3.10) маркируются сплошными и пунктирными линиями с шагом 1,0 м и шириной 0,10 м. Все пути движения спецмашин не должны совмещаться с осями руления ВС. 3.2.25. Односторонние пути движения спецавтотранспорта должны проходить перед стоящими ВС на расстоянии 2,0 м от носовой части и от консоли крыла ВС, ширина одностороннего пути движения должна быть 3,5 м. 3.2.26. Двусторонние пути движения спецавтотранспорта проходят за стоящими ВС и имеют ширину 7,0 м. 3.2.27. Пути движения маркируются двумя сплошными линиями, обозначающими ширину проезжей части, двусторонние пути движения дополнительно маркируются разделительной пунктирной линией. В местах подъезда спецавтотранспорта к стоянкам ВС сплошная линия прерывается и заменяется пунктирной. Место остановки специальных машин обозначается Т-образным знаком белого цвета. Маркировочный знак «Т» располагают на расстоянии не менее 10 м от крайних габаритных точек ВС.
Таблица 3.4
Примечания: 1. Заход самолета на стоянку при помощи тягача, а также выход самолета со стоянки на тяге собственных двигателей или при помощи тягача осуществляется по кривой, соответствующей эксплуатационному радиусу поворота (Rэкс). 2. Заход самолета на стоянку на тяге своих двигателей производится по кривой, соответствующей минимальному радиусу поворота самолета (Rmin). 3. Маркировка линии захода самолета на тупиковую стоянку должна производиться по кривой, соответствующей эксплуатационному радиусу (Rэкс).
|