Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к средствам механизации при работе на летном поле





2.5.1. Во время работы на аэродроме водители спец­машин обязаны постоянно следить за световыми и зву­ковыми сигналами, командами по радио и выполнять их требования.

2.5.2. Аэродромные машины и механизмы, используемые для выполнения работ на летной полосе и РД, должны быть оборудованы средствами аэродромной радиосвязи с руководителем полетов и диспетчером СДП (СДП МВЛ), проблесковыми (импульсными) и габаритными огнями. Машина ответственного за проведение работ на летной полосе и РД должна быть оборудована помимо радио­станции, работающей в диапазоне внутриаэропортовой связи, радиоприемником авиационного диапазона для прослушивания радиообмена на частоте посадки.

Каждая машина, работающая на ВПП и РД, должна быть оборудована буксировочным тросом для удаления ее с места работы при выходе из строя.

2.5.3. Проблесковые огни, устанавливаемые на аэродром­ных машинах и механизмах, должны иметь, как правило, желтый цвет с эффективной силой света не менее 40 и не более 400 кандел (кд) с частотой вспышек (75±15) мин, включаемые независимо от времени суток.

Перечень машин, подлежащих оборудованию проблеско­выми огнями, приведен в прил. 6.

Занимать летную полосу спецмашинами, не оборудован­ными радио- и светосигнальными средствами, без сопро­вождения ответственного лица аэродромной службы и разрешения руководителя полетов запрещается.

При работе спецмашин на летной полосе и РД сред­ства радиосвязи, габаритные и проблесковые огни, уста­новленные на машинах, выключать запрещается.

2.5.4. Все аэродромные машины должны быть окрашены в соответствии с требованиями ГОСТ 18388-81 и иметь установленные в гражданской авиации номерные знаки.

2.5.5. Площадки, отведенные для стоянки машин и меха­низмов, должны быть размечены маркировочными зна­ками, установленными ГАИ МВД. Расстояние между рядами машин не менее 10 м, а между машинами, механизмами - не менее 1 м.

2.5.6. Допуск на летную полосу и РД технически неисправных машин и механизмов, не имеющих надле­жащего вида, не оборудованных средствами сигнализации и связи, согласно пп. 2.5.2, 2.5.3 и 2.5.4, а также без специально подготовленных водителей запрещается. Все водители аэродромных машин и механизмов допуска­ются к работе на аэродроме приказом командира ОАО (начальника аэропорта).

2.5.7. Въезд на аэродромные покрытия машин и меха­низмов с загрязненными колесами, а также механизмов на гусеничном ходу запрещается.


 

 

Глава 3. МАРКИРОВКА АЭРОДРОМОВ И ВЫСОТНЫХ ПРЕПЯТСТВИЙ

 

3.1. Дневная маркировка искусственных покрытий аэродромов, маркировка и светоограждение высотных пре­пятствий должны соответствовать требованиям НГЭА. Схемы дневной маркировки искусственных покрытий аэродрома и оборудования аэродромов маркировочными знаками утверждаются командиром авиапредприятия.

 

Date: 2016-05-16; view: 2399; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию