Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к средствам механизации при работе на летном поле2.5.1. Во время работы на аэродроме водители спецмашин обязаны постоянно следить за световыми и звуковыми сигналами, командами по радио и выполнять их требования. 2.5.2. Аэродромные машины и механизмы, используемые для выполнения работ на летной полосе и РД, должны быть оборудованы средствами аэродромной радиосвязи с руководителем полетов и диспетчером СДП (СДП МВЛ), проблесковыми (импульсными) и габаритными огнями. Машина ответственного за проведение работ на летной полосе и РД должна быть оборудована помимо радиостанции, работающей в диапазоне внутриаэропортовой связи, радиоприемником авиационного диапазона для прослушивания радиообмена на частоте посадки. Каждая машина, работающая на ВПП и РД, должна быть оборудована буксировочным тросом для удаления ее с места работы при выходе из строя. 2.5.3. Проблесковые огни, устанавливаемые на аэродромных машинах и механизмах, должны иметь, как правило, желтый цвет с эффективной силой света не менее 40 и не более 400 кандел (кд) с частотой вспышек (75±15) мин, включаемые независимо от времени суток. Перечень машин, подлежащих оборудованию проблесковыми огнями, приведен в прил. 6. Занимать летную полосу спецмашинами, не оборудованными радио- и светосигнальными средствами, без сопровождения ответственного лица аэродромной службы и разрешения руководителя полетов запрещается. При работе спецмашин на летной полосе и РД средства радиосвязи, габаритные и проблесковые огни, установленные на машинах, выключать запрещается. 2.5.4. Все аэродромные машины должны быть окрашены в соответствии с требованиями ГОСТ 18388-81 и иметь установленные в гражданской авиации номерные знаки. 2.5.5. Площадки, отведенные для стоянки машин и механизмов, должны быть размечены маркировочными знаками, установленными ГАИ МВД. Расстояние между рядами машин не менее 10 м, а между машинами, механизмами - не менее 1 м. 2.5.6. Допуск на летную полосу и РД технически неисправных машин и механизмов, не имеющих надлежащего вида, не оборудованных средствами сигнализации и связи, согласно пп. 2.5.2, 2.5.3 и 2.5.4, а также без специально подготовленных водителей запрещается. Все водители аэродромных машин и механизмов допускаются к работе на аэродроме приказом командира ОАО (начальника аэропорта). 2.5.7. Въезд на аэродромные покрытия машин и механизмов с загрязненными колесами, а также механизмов на гусеничном ходу запрещается.
Глава 3. МАРКИРОВКА АЭРОДРОМОВ И ВЫСОТНЫХ ПРЕПЯТСТВИЙ
3.1. Дневная маркировка искусственных покрытий аэродромов, маркировка и светоограждение высотных препятствий должны соответствовать требованиям НГЭА. Схемы дневной маркировки искусственных покрытий аэродрома и оборудования аэродромов маркировочными знаками утверждаются командиром авиапредприятия.
|