Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные обязанности должностных лиц предприятий гражданской авиации по эксплуатации аэродромов1.4.1. Задачей должностных лиц авиапредприятий по эксплуатации аэродромов является постоянное содержание летных полей в состоянии, обеспечивающем безопасные и регулярные полеты воздушных судов. 1.4.2. Заместитель начальника УГА (летного учебного заведения) по эксплуатации и строительству обязан: - осуществлять руководство по эксплуатационному содержанию и ремонту летных полей в соответствии с требованиями настоящего Наставления, НГЭА, приказов, инструкций и указаний МГА; - решать организационно-технические вопросы, связанные с эксплуатацией аэродромов совместного базирования с другими ведомствами. Указанные должностные лица несут ответственность за правильную эксплуатацию летных полей и своевременную подготовку их к полетам. 1.4.3. Начальник отдела эксплуатации наземных сооружений управления ГА, старший инженер, инженер по эксплуатации аэродромов обязаны: осуществлять руководство по содержанию, ремонту летных полей и контроль выполнения на предприятиях требований настоящего Наставления, НГЭА, приказов, инструкций и указаний МГА; - обеспечивать выполнение планов капитального и текущего ремонта летных полей; - проводить государственную регистрацию и учет гражданских аэродромов в соответствии с требованиями Наставления; - разрабатывать и осуществлять мероприятия, направленные на уменьшение задержек и отмен вылетов ВС по состоянию летного поля; - проводить согласование строительства в районах аэродромов и воздушных трасс в порядке, установленном Наставлением, и осуществлять контроль за выполнением требований к условиям застройки, не допуская несогласованного с гражданской авиацией строительства; - знать и учитывать все изменения и дополнения к НАС ГА. Указанные должностные лица несут ответственность за техническое состояние, своевременный ремонт и подготовку аэродромов к полетам. 1.4.4. Командир ОАО (начальник аэропорта, летного учебного заведения ГА), заместитель начальника аэропорта (летного учебного заведения) по эксплуатации и строительству, заместитель начальника аэропорта - главный инженер обязаны: - координировать взаимодействие служб аэропорта, осуществляющих подготовку летного поля и обеспечение полетов на аэродроме; - предоставлять время, необходимое для подготовки летного поля; - осуществлять мероприятия по организации движения и предупреждения повреждений ВС на летном поле; - разрабатывать и осуществлять мероприятия по сокращению случаев нарушения регулярности полетов по вине наземных служб. Указанные должностные лица несут ответственность за техническое состояние, постоянную эксплуатационную готовность летного поля к полетам, безопасную организацию движения ВС на летном поле, за согласование строительства и выполнение требований к строительству в районах аэродрома и воздушных трасс. 1.4.5. Руководитель полетов аэродрома является главным должностным лицом, определяющим готовность аэродрома к полетам. Только он разрешает и запрещает выпуск и прием ВС. Его решения обязательны для всех служб, обеспечивающих полеты, и могут быть отменены только командиром авиапредприятия (начальником аэропорта) с записью в специальном журнале. Руководитель полетов аэродрома обязан: - знать и выполнять требования НАС ГА в части, его касающейся; - лично разрешать, приостанавливать, запрещать работы на ВПП, БПБ и КПБ и на площади маневрирования аэродрома; - проводить личный контроль готовности ВПП к приему и выпуску ВС по окончании на ней ремонтных и других видов работ; - контролировать освобождение летной полосы от технических и других средств не позднее чем за 5 мин до расчетного (уточненного) времени посадки, а также непосредственно перед взлетом ВС; - запрещать выполнение работ на ВПП в случаях отсутствия или потери связи между диспетчером СДП и руководителем бригады аэродромной службы; - запрещать выезд на ВПП для производства всех видов работ техническим средствам, светосигнальное оборудование которых не соответствует требованиям настоящего Наставления, а также без сопровождения спецмашиной ответственного лица службы, проводящей работы; - контролировать своевременность измерения коэффициента сцепления, а также состояние и готовность ВПП к приему и выпуску ВС. Руководитель полетов несет ответственность за принимаемые решения о начале, ограничении, прекращении и возобновлении полетов. 1.4.6. Начальник службы спецтранспорта обязан: - обеспечивать выделение техники в исправном состоянии, оборудованной габаритными и проблесковыми огнями, радиостанциями и буксирными устройствами, в распоряжение начальника аэродромной службы (согласно табелю) и по его требованию не позднее чем через 20 мин зимой, а летом - по предварительной заявке за сутки; - выделять ответственного от службы спецтранспорта и наряд водителей, имеющих допуск к работе на аэродроме, обеспечив прохождение водителями инструктажа и медицинского осмотра перед выездом на линию; - знать требования к технике, выделяемой для работы на аэродроме, и требования технологии взаимодействия служб, обеспечивающих полеты; - изыскивать дополнительные резервы водительского состава и механизмов для своевременного проведения снегоуборочных работ в случаях закрытия аэродрома. Начальник службы спецтранспорта несет ответственность за своевременное выделение потребного количества технически исправных машин и механизмов для содержания и ремонта летного поля, оборудованных габаритными и проблесковыми огнями, радиостанциями и буксирными устройствами, а также подготовку водителей автомашин. 1.4.7. Начальник аэродромной службы (начальник отдела эксплуатации наземных сооружений, если аэродромное обеспечение входит в функции данного отдела), старший (сменный) инженер, мастер обязаны: - знать и выполнять требования настоящего Наставления, НГЭА, приказов, инструкций и указаний МГА; - обеспечивать проведение комплекса мероприятий по поддержанию в постоянной эксплуатационной готовности летного поля; - контролировать состояние и готовность летного поля к полетам; - своевременно производить запись в журнале, находящемся у дежурного штурмана аэропорта, о предстоящих ремонтных и строительных работах на летном поле; - информировать службу движения и САИ ЦУМВС о производстве работ и состоянии летного поля (в международных аэропортах); - проводить техническую учебу с личным составом службы с принятием зачетов; - производить контрольную проверку радиосвязи с диспетчером СДП, при потере радиосвязи или ее неустойчивости прекратить выполнение работ и вывести аэродромную технику за пределы летной полосы; - немедленно выполнять команды руководителя полетов или диспетчера СДП (СДП МВЛ) об освобождении летной полосы и критических зон РМС от средств аэродромной механизации и людей. Указанные должностные лица несут ответственность за выполнение перечисленных требований. Контрольный лист-обязательство приведен в прил. 1. На аэродромах и посадочных площадках, где аэродромные службы по штату не предусмотрены, контроль за состоянием летного поля возлагается приказом командира авиапредприятия (начальника аэропорта) на специалиста из числа работников других служб, изучившего НАС ГА, сдавшего зачет и имеющего контрольный лист-обязательство. 1.4.8. Аэродромная служба обязана обеспечить: - своевременную и качественную подготовку летного поля к полетам; - организацию и проведение работ по текущему и капитальному ремонту летного поля, водоотводно-дренажных систем, внутриаэропортовых дорог и привокзальных площадей; - производство работ на летном поле во всех случаях только с разрешения руководителя полетов аэродрома; - согласование работ на летном поле, проводимых другими службами; - выполнение требований по технике безопасности, пожарной безопасности и охране окружающей среды; - правильное хранение и экономное расходование материальных ресурсов, выделяемых на содержание и ремонт аэродрома; - высокую производственную дисциплину и ответственность за эксплуатационное состояние и подготовку летного поля к полетам.
|