Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные обязанности должностных лиц предприятий гражданской авиации по эксплуатации аэродромов





1.4.1. Задачей должностных лиц авиапредприятий по эксплуатации аэродромов является постоянное содержа­ние летных полей в состоянии, обеспечивающем безопас­ные и регулярные полеты воздушных судов.

1.4.2. Заместитель начальника УГА (летного учебного заведения) по эксплуатации и строительству обязан:

- осуществлять руководство по эксплуатационному со­держанию и ремонту летных полей в соответствии с требованиями настоящего Наставления, НГЭА, приказов, инструкций и указаний МГА;

- решать организационно-технические вопросы, связан­ные с эксплуатацией аэродромов совместного базирования с другими ведомствами.

Указанные должностные лица несут ответственность за правильную эксплуатацию летных полей и своевремен­ную подготовку их к полетам.

1.4.3. Начальник отдела эксплуатации наземных сооруже­ний управления ГА, старший инженер, инженер по эк­сплуатации аэродромов обязаны:

осуществлять руководство по содержанию, ремонту летных полей и контроль выполнения на предпри­ятиях требований настоящего Наставления, НГЭА, при­казов, инструкций и указаний МГА;

- обеспечивать выполнение планов капитального и теку­щего ремонта летных полей;

- проводить государственную регистрацию и учет граж­данских аэродромов в соответствии с требованиями На­ставления;

- разрабатывать и осуществлять мероприятия, направ­ленные на уменьшение задержек и отмен вылетов ВС по состоянию летного поля;

- проводить согласование строительства в районах аэродромов и воздушных трасс в порядке, установлен­ном Наставлением, и осуществлять контроль за выпол­нением требований к условиям застройки, не допуская несогласованного с гражданской авиацией строительства;

- знать и учитывать все изменения и дополнения к НАС ГА.

Указанные должностные лица несут ответ­ственность за техническое состояние, своевременный ре­монт и подготовку аэродромов к полетам.

1.4.4. Командир ОАО (начальник аэропорта, летного учебного заведения ГА), заместитель начальника аэро­порта (летного учебного заведения) по эксплуатации и строительству, заместитель начальника аэропорта - главный инженер обязаны:

- координировать взаимодействие служб аэропорта, осу­ществляющих подготовку летного поля и обеспечение полетов на аэродроме;

- предоставлять время, необходимое для подготовки лет­ного поля;

- осуществлять мероприятия по организации движения и предупреждения повреждений ВС на летном поле;

- разрабатывать и осуществлять мероприятия по сокращению случаев нарушения регулярности полетов по вине наземных служб. Указанные должностные лица несут от­ветственность за техническое состояние, постоянную эк­сплуатационную готовность летного поля к полетам, безопасную организацию движения ВС на летном поле, за согласование строительства и выполнение требований к строительству в районах аэродрома и воздушных трасс.

1.4.5. Руководитель полетов аэродрома является главным должностным лицом, определяющим готовность аэродро­ма к полетам. Только он разрешает и запрещает выпуск и прием ВС. Его решения обязательны для всех служб, обеспечивающих полеты, и могут быть отменены только командиром авиапредприятия (начальником аэропорта) с записью в специальном журнале. Руководитель полетов аэродрома обязан:

- знать и выполнять требования НАС ГА в части, его касающейся;

- лично разрешать, приостанавливать, запрещать рабо­ты на ВПП, БПБ и КПБ и на площади маневрирова­ния аэродрома;

- проводить личный контроль готовности ВПП к приему и выпуску ВС по окончании на ней ремонтных и других видов работ;

- контролировать освобождение летной полосы от техни­ческих и других средств не позднее чем за 5 мин до расчетного (уточненного) времени посадки, а также непосредственно перед взлетом ВС;

- запрещать выполнение работ на ВПП в случаях от­сутствия или потери связи между диспетчером СДП и руководителем бригады аэродромной службы;

- запрещать выезд на ВПП для производства всех видов работ техническим средствам, светосигнальное оборудо­вание которых не соответствует требованиям настоящего Наставления, а также без сопровождения спецмашиной ответственного лица службы, проводящей работы;

- контролировать своевременность измерения коэффици­ента сцепления, а также состояние и готовность ВПП к приему и выпуску ВС.

Руководитель полетов несет ответственность за прини­маемые решения о начале, ограничении, прекращении и возобновлении полетов.

1.4.6. Начальник службы спецтранспорта обязан:

- обеспечивать выделение техники в исправном состоя­нии, оборудованной габаритными и проблесковыми огня­ми, радиостанциями и буксирными устройствами, в распо­ряжение начальника аэродромной службы (согласно та­белю) и по его требованию не позднее чем через 20 мин зимой, а летом - по предварительной заявке за сутки;

- выделять ответственного от службы спецтранспорта и наряд водителей, имеющих допуск к работе на аэро­дроме, обеспечив прохождение водителями инструктажа и медицинского осмотра перед выездом на линию;

- знать требования к технике, выделяемой для работы на аэродроме, и требования технологии взаимодействия служб, обеспечивающих полеты;

- изыскивать дополнительные резервы водительского состава и механизмов для своевременного проведения снегоуборочных работ в случаях закрытия аэродрома.

Начальник службы спецтранспорта несет ответственность за своевременное выделение потребного количества техни­чески исправных машин и механизмов для содержания и ремонта летного поля, оборудованных габаритными и проблесковыми огнями, радиостанциями и буксирными устройствами, а также подготовку водителей автомашин.

1.4.7. Начальник аэродромной службы (начальник отдела эксплуатации наземных сооружений, если аэродромное обеспечение входит в функции данного отдела), старший (сменный) инженер, мастер обязаны:

- знать и выполнять требования настоящего Наставле­ния, НГЭА, приказов, инструкций и указаний МГА;

- обеспечивать проведение комплекса мероприятий по поддержанию в постоянной эксплуатационной готовности летного поля;

- контролировать состояние и готовность летного поля к полетам;

- своевременно производить запись в журнале, находя­щемся у дежурного штурмана аэропорта, о предстоящих ремонтных и строительных работах на летном поле;

- информировать службу движения и САИ ЦУМВС о производстве работ и состоянии летного поля (в между­народных аэропортах);

- проводить техническую учебу с личным составом служ­бы с принятием зачетов;

- производить контрольную проверку радиосвязи с дис­петчером СДП, при потере радиосвязи или ее неустой­чивости прекратить выполнение работ и вывести аэрод­ромную технику за пределы летной полосы;

- немедленно выполнять команды руководителя полетов или диспетчера СДП (СДП МВЛ) об освобождении летной полосы и критических зон РМС от средств аэрод­ромной механизации и людей.

Указанные должностные лица несут ответственность за выполнение перечисленных требований. Контрольный лист-обязательство приведен в прил. 1. На аэродромах и посадочных площадках, где аэродром­ные службы по штату не предусмотрены, контроль за состоянием летного поля возлагается приказом коман­дира авиапредприятия (начальника аэропорта) на специалиста из числа работников других служб, изучив­шего НАС ГА, сдавшего зачет и имеющего контроль­ный лист-обязательство.

1.4.8. Аэродромная служба обязана обеспечить:

- своевременную и качественную подготовку летного поля к полетам;

- организацию и проведение работ по текущему и ка­питальному ремонту летного поля, водоотводно-дренажных систем, внутриаэропортовых дорог и привокзальных площадей;

- производство работ на летном поле во всех случаях только с разрешения руководителя полетов аэродрома;

- согласование работ на летном поле, проводимых дру­гими службами;

- выполнение требований по технике безопасности, пожарной безопасности и охране окружающей среды;

- правильное хранение и экономное расходование ма­териальных ресурсов, выделяемых на содержание и ремонт аэродрома;

- высокую производственную дисциплину и ответствен­ность за эксплуатационное состояние и подготовку лет­ного поля к полетам.

Date: 2016-05-16; view: 3502; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию