![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Корпоративный менеджмент⇐ ПредыдущаяСтр 21 из 21
Под ред. М.Н. Сидорова
Научный редактор - Технический редактор – Верстка – [1] Адаптировано из: Газин Г. Корпоративное управление в России // Вестник McKinsey, 2003. № 3. [2] Адаптировано по: Газин Г. Корпоративное управление в России // Вестник McKinsey, 2003. №3. [3] Адаптировано по: Газин Г. Корпоративное управление в России // Вестник McKinsey, 2003. №3. [4] Келлер Т. Концепция холдинга. Организационные структуры и управление. - Обнинск: ГЦИПК, 1997. [5] Лейкин Д. Ключевые вопросы управления группой компаний. - 2-е изд. – М.: Альпина паблишер, 2012. – С. 41. [6] Данько Т.П., Голубев М.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2011. – С. 1. [7] Лейкин Д. Ключевые вопросы управления группой компаний. - 2-е изд. – М.: Альпина паблишер, 2012. [8] Лейкин Д. Ключевые вопросы управления группой компаний. - 2-е изд. – М.: Альпина паблишер, 2012. - С. 106-110. [9] www.rostechnologii.ru/company/1.php. [10] Временное положение о холдинговых компаниях, создаваемых при преобразовании государственных предприятий в акционерные общества. Утверждено Указом Президента РФ от 16.11.1992г. №1392 (ред. от 26.03.2003, с изменениями от 15.09.2008). [11] Псарева Н.Ю. Холдинговые отношения: теоретические и методические аспекты: монография. –2-е изд. – М.: ИД «АТИСО», 2012. – С. 9-20. [12] Данько Т.П., Голубев М.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник. – М.:ИНФРА – М, 2011. – С. 220. [13] Псарева Н.Ю. Холдинговые отношения: теоретические и методические аспекты: монография. –2-е изд. – М.: ИД «АТИСО», 2012. – С. 91. [14] Псарева Н.Ю. Холдинговые отношения: теоретические и методические аспекты: монография. –2-е изд. – М.: ИД «АТИСО», 2012. – С. 352-353. [15] Идрисов А. Стратегия развития региона: предпосылки для реализации проекта // Стратегия и конкурентоспособность. 2006. №1. – С.87 - 89.
[16] Чернявский А.П. Искусственные нейросети – эффективный инструмент успешного развития стратегических альянсов и кластеров // Вестник ВлГУ. 2007. № 18. – С.29 - 30. [17] Гарретт Б. Стратегические альянсы: [пер. с фр.] / Б. Гарретт. - М.: Инфра-М, 2002. [18] Субботина Т. Россия на распутье: два пути к международной конкурентоспособности // Вопросы экономики. 2006. № 2. - С.46 - 64. [19] Слесарев Е.С. Воздействие международных альянсов на процесс создания организационного знания // Менеджмент в России и за рубежом. 1999. № 4. – С.44 - 49. [20] Иванов Ю.В. Слияния, поглощения и разделения компаний. Стратегия и тактика трансформации бизнеса. – М.: Альпина Паблишер, 2001. [21] Зобов А.М. Стратегические альянсы и продуктовые стратегии корпораций // Маркетинг. 2005. № 6 (85). – С. 34 – 36.
[22] Юданов А. Выбор стратегии - решающий фактор конкурентоспособности // Высшее образование в России. 2006. № 9. - С. 39 - 46.
[23] Зинина Н.А. Сущность альянсов //Вестник ВлГУ. 2007. № 18. – С.3 - 5. [24] Лако М. Альянсы иностранных юридических фирм // Юридический бизнес. 2008. № 3. – С.21 - 23. [25] Виноградов Д.В. Теоретические и практические аспекты формирования виртуальных корпоративных структур //Вестник ВлГУ. 2007. № 18. – С.31 - 35.
[26] Козлов В.В. Корпоративная культура: опыт, проблемы и перспективы развития: Монография. – М., 2001. - С.9. [27] Армстронг М. Основы менеджмента. Как стать лучшим руководителем: Пер.с англ. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. – С. 229. [28]См.: Экономика, 1998, № 4. С. 34-36. [29] См.: Матвеев А.Б., Алексеев А.В. Возможно ли управление корпоративной культурой? // Справочник по управлению персоналом. 2005. № 6. С. 74-78. [30] Самооценка деятельности организации на соответствие критериям премий Правительства Российской Федерации в области качества. Рекомендации. – М.: ВНИИС Госстандарта России: 1998. – С. 51. [31] По данным Росстата, 2009. [32] Российское общество как оно есть. - М.: Изд-во "Новый хронограф", 2011. [33] Роббинз Стивен П., Коултер М. Менеджмент. 8-е изд.: пер. с англ. - М.: Изд. дом «Вильямс», 2007. [34] Доклад о социальных инвестициях в России за 2004 год. Роль бизнеса в общественном развитии / Под общей ред. С.Е. Литовченко. М.: Ассоциация менеджеров, 2004. - С. 9. [35] Уборевич Н. Бизнес в общем-то хочет выращивать мозги // Коммерсант ДЕНЬГИ. 8-14.08.2005. № 31 (563). [36] Корпоративная социальная ответственность: общественные ожидания, потребители, менеджеры, СМИ и чиновники оценивают социальную роль бизнеса в России. М.: Ассоциация менеджеров, 2004. [37] Витковская Л.К. Социально ответственное предприятие: бренд, стратегия, организационная культура. – Воронеж: Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление. 2009. №1. – С. 35. [38] См.: Отчет руководства ОАО «Газпром» за 2012 г. [http://www.gazprom.ru/investors/reports/2012/]; Отчет о деятельности ОАО «ЛУКОЙЛ» за 2011 г. [http://www.lukoil.ru/static_6_5id_218_.html]; Коллективный договор ОАО «ММК» на 2011-2013 гг.; Социальный отчет ОАО «ММК» за 2011 г. [http://mmk.ru/about/responsibility/social_report/]. [39] BizTimes. URL: http://www.biztimes.ru (дата обращения: 26.02.2012). [40] Шеменева О.В., Макеев А.Н. Ответственность предпринимательства // Региональная экономика: теория и практика. 2012. №14. С. 47. [41] Благов Ю.Е. Доклад о социальных инвестициях. М.: Ассоциация менеджеров, 2008. [42] Оценка и верификация социального отчета независимым аудитором, а также использование полученных в ходе создания отчета результатов в дальнейшем развитии социальной ответственности организации является ключевым аспектом работы над ним. Осуществление этой процедуры дает компании гарантию третьей стороны в том, что опубликованные в отчете сведения достоверны, и он не является рекламой. [43] SAI – это многосторонняя неправительственная международная организация, нацеленная на улучшение рабочих условий, развитие и применение стандартов по социальной ответственности. [44] Американский журнал Fortune публикует ежегодные рейтинги наиболее уважаемых компаний. Most Admired Company - это рейтинг деловой репутации компаний. Он составляется с 1997 г. для всего мира, а с 2001 г. - отдельно для США маркетинговым агентством Hay Group. Суть его заключается в наборе конкурсантами баллов от 1 (высший) до 10 (низший) в восьми категориях - инновации, одаренность персонала, использование корпоративных активов, социальная ответственность, качество управления, финансовая стабильность, долгосрочные инвестиции и качество продукции или услуг. [45] Благов Ю., Агеев С. Много не бывает // Эксперт Северо-Запад. 2003. № 46. - С. 22-24. [46] Доклад о социальных инвестициях в России за 2004 год. Роль бизнеса в общественном развитии / Под общей ред. С.Е. Литовченко. М.: Ассоциация менеджеров, 2004. Date: 2016-05-15; view: 474; Нарушение авторских прав |