Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Отраслевые периодические издания ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 1. Экономика сельского хозяйства. 2. АПК: экономика и управление. 3. Вестник сельскохозяйственной науки. 4. Деньги и кредит. 5. Международный сельскохозяйственный журнал. 6. Экономика сельскохозяйственной и перерабатывающей промышленности.
Источники периодической информации по проблемам спецкурса
1. Деловой мир. 2. Деловые новости. 3. Коммерсант-Деньги. 4. Маркетинг. 5. Маркетинг в России и за рубежом. 6. Менеджер. 7. Мировая экономика и международные отношения. 8. Предприниматель. 9. Российский экономический журнал. 10. Экономист. 11. Экономические науки. 12. Экономика и жизнь. 13. Эксперт.
Приложение №1 Требования, предъявляемые к вопросам Конкретность вопроса. Каждый вопрос должен иметь свой особый смысл и иметь только один ответ. Очень запутывают вопросы типа "На какой машине вы ездите?" - множество ответов: красная, большая, иномарка, и т.д. Ясность вопроса. Вопрос должен быть сразу ясен опрашиваемому с первого прочтения. У некоторых людей есть проблемы с пониманием "незнакомых" слов, а также не должно быть сложных словесных конструкций. Ориентация на факты, а не на мнения. Мнения надо использовать с осторожностью. Ответы могут быть улучшены следующими способами: при составлении вопроса заменить мнения фактами настолько, насколько это возможно; отделять мнение пользователя от мнения человека, который пользователем не является. Отсутствие наводящих вопросов. Наводящие вопросы должны быть по возможности исключены (подразумевают получение уже известного ответа). Если вопрос изменить, изменится и ответ. Осторожность с вопросами, затрагивающими чувства. Вопросы о доходах, личных привычках и тому подобном создают много проблем. Либо респондент не отвечает, либо дает недостоверный ответ. Типы вопросов Открытые вопросы – предполагает любой свободный ответ респондента. - простой открытый вопрос ("Что вы думаете о …?); - словесная ассоциация (привести ассоциации к указанным словам); - завершение предложения; - завершение рассказа рисунка; - тематический тест (респонденту показывают картинку и просят придумать рассказ о том что на ней происходит).
Закрытые вопросы – включает все возможные варианты ответов из которых респондент выбирает свой. - альтернативный (два ответа: "да" или "нет"); - многовариантного выбора (указаны все возможные варианты ответов); - шкальный вопрос. Предполагает наличие шкалы ответов: оценочной (отлично, хорошо, удовлетворительно, плохо, ужасно); важности (исключительное, важное, среднее, небольшое, ничтожное); шкала Лейкерта – вопрос в виде утверждения (абсолютно согласен, согласен, не уверен, не согласен, неправда); семантический дифференциал – оценочная шкала из 5 или 7 пунктов с двумя полюсами (качественный – некачественный).
Приложение №2 Население г. Екатеринбурга по состоянию на начало 2010 г.
|