Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень необходимых навыков, приобретенных студентами при усвоении дисциплины





Уральский Государственный Аграрный Университет

Институт Экономики, финансов и менеджмента

Кафедра менеджмента и экономической теории

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

 

по дисциплине "МАРКЕТИНГ"

 

 

 

Екатеринбург, 2015 г.

Цели и задачи преподавания дисциплины.

 

Преподавание курса "Маркетинг" ставит перед собой цель - дать знания, необходимые для работы с рыночной средой предприятия на основе маркетинговой концепции управления. Одной из задач курса является получение студентами исходных сведений о сущности, особенностях и значении маркетингового подхода к управлению организацией. Эти сведения формируют современное рыночное мировоззрение, первоначальные навыки анализа и оценки управленческих ситуаций и деятельности предприятия в целом. Привитие навыков самостоятельного, творческого анализа и решения проблем, комплексного взгляда на изменяющуюся ситуацию и среду бизнеса, умение проанализировать, смоделировать и реализовать рыночное предложение предприятия, а также маркетинговое мышление являются необходимыми для всех, кто занимается предпринимательской деятельностью.

 

Перечень необходимых навыков, приобретенных студентами при усвоении дисциплины.

 

В условиях становления современных рыночных отношений меняется не только характер экономической деятельности предприятия, но и методы управления им, поэтому в результате изучения дисциплины студент должен:

Иметь представление:

- о роли и месте маркетинга в области экономики и управления предприятием;

- о теоретических основах и категориальном аппарате маркетинга;

Знать:

- законы функционирования рынка процесс принятия и реализации маркетинговых решений;

- формировать рыночное предложение предприятия;

- информационное обеспечение маркетинга;

Уметь:

- собирать и использовать рыночную, нормативную и правовую маркетинговую информацию в своей профессиональной деятельности;

- анализировать состояние рынка;

- уметь планировать и разрабатывать стратегии деятельности организации;

- применять базовые методики маркетинговой деятельности;

- применять ситуационный анализ и разрабатывать конкретные варианты, возникающие в конкретной деятельности организации

 

Тематический план

 

Date: 2016-05-15; view: 392; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию