Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перечень необходимых навыков, приобретенных студентами при усвоении дисциплиныСтр 1 из 8Следующая ⇒ Уральский Государственный Аграрный Университет Институт Экономики, финансов и менеджмента Кафедра менеджмента и экономической теории
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
по дисциплине "МАРКЕТИНГ"
Екатеринбург, 2015 г. Цели и задачи преподавания дисциплины.
Преподавание курса "Маркетинг" ставит перед собой цель - дать знания, необходимые для работы с рыночной средой предприятия на основе маркетинговой концепции управления. Одной из задач курса является получение студентами исходных сведений о сущности, особенностях и значении маркетингового подхода к управлению организацией. Эти сведения формируют современное рыночное мировоззрение, первоначальные навыки анализа и оценки управленческих ситуаций и деятельности предприятия в целом. Привитие навыков самостоятельного, творческого анализа и решения проблем, комплексного взгляда на изменяющуюся ситуацию и среду бизнеса, умение проанализировать, смоделировать и реализовать рыночное предложение предприятия, а также маркетинговое мышление являются необходимыми для всех, кто занимается предпринимательской деятельностью.
Перечень необходимых навыков, приобретенных студентами при усвоении дисциплины.
В условиях становления современных рыночных отношений меняется не только характер экономической деятельности предприятия, но и методы управления им, поэтому в результате изучения дисциплины студент должен: Иметь представление: - о роли и месте маркетинга в области экономики и управления предприятием; - о теоретических основах и категориальном аппарате маркетинга; Знать: - законы функционирования рынка процесс принятия и реализации маркетинговых решений; - формировать рыночное предложение предприятия; - информационное обеспечение маркетинга; Уметь: - собирать и использовать рыночную, нормативную и правовую маркетинговую информацию в своей профессиональной деятельности; - анализировать состояние рынка; - уметь планировать и разрабатывать стратегии деятельности организации; - применять базовые методики маркетинговой деятельности; - применять ситуационный анализ и разрабатывать конкретные варианты, возникающие в конкретной деятельности организации
Тематический план
|