Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 10. Маркетинговые коммуникации (комплекс стимулирования)





11.1. Маркетинговая коммуникация. Комплекс маркетинговых коммуникаций

11.2. Рекламная деятельность. Виды рекламы. Носители рекламы. Правила рекламы.

11.3. Стимулирование сбыта.

11.4. Мероприятия "public relations".

11.5. Персональные продажи, планирование персональной продажи.

Тема 12. Стратегическое маркетинговое планирование и контроль.

12.1. Анализ портфеля направлений деятельности фирмы.

12.2. SWOT – анализ.

12.3. Модель конкуренции М. Портера.

12.4. Виды маркетинговых стратегий.

12.5. Понятие маркетингового контроля.

 

Практические занятия

 

Тема 1. Понятие и сущность маркетинга.

Рассмотрите отличия в деятельности предприятий с маркетинговой и производственно сбытовой ориентацией. Результаты и комментарии запишите в следующую таблицу.

Критерии оценки Предприятия с производственно-сбытовой ориентацией Предприятия маркетинговой ориентации
Цели коллектива    
Высокий должностной статус (у каких специалистов)    
Производится продукция (что влияет на принятие решений о производстве тех или иных товаров)    
Новые товары и сегменты рынка открываются с учетом    
Основы производства (на что ориентируются при производстве товаров)    
Производственный процесс (чем отличается по изменчивости)    
Ассортимент продукции (чем отличается по количеству товаров)    
При планировании учет факторов (какие факторы учитывают в первую очередь)    
Сфера реализации (чем будет отличаться система сбыта)    
Ценовая политика формируется на основе    
Восприимчивость к рыночным инновациям    
Исследования направлены (на что в первую очередь)    
Социальная и нравственная ответственность за товар    
Философия руководства и коллектива    

 

Date: 2016-05-15; view: 257; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию