Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 2. Окружающая среда маркетинга





Рассмотрите любое знакомое вам предприятие. Определите какие субъекты рыночной деятельности являются для него элементами микросреды. В каждой категории участников микросреды выбранного вами предприятия приведите несколько примеров:

- поставщики (для упрощения примера рассмотрите не виды и имена поставщиков, а основные материалы, сырье и ресурсы, поставляемые предприятию для его деятельности);

- посредники (можно рассмотреть на конкретных примерах или если посредников много привести их классификацию);

- конкуренты (если конкурентов много то можно привести их классификацию с примерами);

- покупатели (описать основных покупателей продукции предприятия);

- контактные аудитории

Рассмотрите какие факторы внешней маркетинговой среды (неподконтрольные факторы) будут оказывать влияние на деятельность предприятия. Для этого вам необходимо подробно описать все группы факторов:

- демографические;

- культурные;

- экономические;

- природные;

- технологические;

- политико-правовые.

В каждой группе факторов приведите не менее 5-7 примеров с кратким пояснением влияния (почему и как может влиять?). Постарайтесь привести их в порядке убывания по степени значимости для предприятия.

После рассмотрения выбранного предприятия проанализируйте факторы макросреды аналогичным образом для следующих предприятий: машиностроительное предприятие (оборудование, автомобили), банк, страховая компания, ВУЗ, кондитерская фабрика, мебельная фабрика, транспортное предприятие.

В завершение работы необходимо сравнить приведенные примеры и ответить на следующие вопросы:

1. Как изменились факторы по группам: что изменилось, а что осталось общим у предприятий?

2. Чем можно объяснить эти изменения во влиянии факторов?

3. Если нашлись общие факторы, то они будут одинаковы для всех предприятий или нет?

4. Насколько важно для предприятий изменение факторов макросреды? Можно ли их не учитывать в деятельности предприятий?

 

Date: 2016-05-15; view: 284; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию