Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 8. Ценовая политика предприятий





Оцените стоимость выбранных однотипных товаров параметрическим методом. По сути он повторяет оценку качества с помощью мультиатрибутивной модели товара (тема 7). Для этого разработайте перечень характеристик и атрибутов для оценки товаров. Отдельной строкой добавить марку товара (имя производителя). Также у всех товаров указать их рыночную цену на сегодняшний день, при этом цену самого распространенного (простого) принять за базовую.

На первом этапе провести оценку товаров и определить потребительскую стоимость товаров. Для этого определите "цену" одного балла по базовому товару по формуле:

 

Цена 1 балла = Цена базового товара / Сумма баллов базового товара

 

Затем рассчитайте потребительскую стоимость других товаров по следующей формуле:

 

Цена товара = Цена 1 балла * Сумма баллов n-го товара

 

На втором этапе провести оценку с учетом марки товара.

 

Определение цены параметрическим способом

Параметры Вес 1 этап Вес 2 этап Марки
А Б В  
Внешний вид            
Форма            
Ассортимент            
 
 
Марка            
Итого с учетом веса     ххх ххх ххх  
Потр-ая цена 1            
Потр-ая цена 2            

 

После проведения оценки товаров ответьте на следующие вопросы:

1. Насколько соответствует рыночная цена вашей потребительской оценке?

2. В какой степени на цену товара влияет товарная марка (имя производителя)?

3. Можно ли применять такой метод на практике? Если да, то для каких товаров?

 

Тема 9. Планирование товародвижения.

Для выбранных вами предприятий порекомендуйте какие должны быть решения относительно распределения товаров: какими должна быть оптимальная длина и ширина предложенных вами каналов сбыта; каких посредников вы предлагаете привлекать для сбыта товаров; по каким критериям вы рекомендуете осуществлять отбор посредников.

После рассмотрения примеров ответьте на следующие вопросы:

1. В чем основные отличия предложенных каналов сбыта и чем они объясняются?

 

Date: 2016-05-15; view: 252; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию