Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Контроль как функция в менеджменте
Контроль заключается в сравнении сопоставлении желаемого запланированного рез-та с фактич. достигнутом, направлен на предупреждение возникновения кризисной ситуации. Контроль включает учет, анализ и регулирование. По итогам учета менеджер должен получить объективную информацию о реальном состоянии объекта управления. С помощью анализа оценивается состояние данного объекта, выявляются отклонения от плановых параметров и их причины. Затем осуществляется регулирование, включающее разработку мероприятий, обеспечивающих достижение плановых целей и воплощение разработанных мероприятий в практику. Задача контроля – предупредить возникновение кризисных ситуаций в организации. Он позволяет выявить проблемы и скорректировать организацию до того, когда проблемы перейдут в кризис. Контроль должен фиксировать внимание на отклонениях и критических точках. Этапы процесса контроля. Технология контроля имеет 3 самостоятельных этапа: 1)установление критериев и стандартов; 2)сопоставление с ними реальных результатов; 3)принятие корректирующих действий. Этапы контроля четко различимы, они свойственны контролю в любой системе управления. Этап 1. Выработка критериев и стандартов. первый этап процесса контроля устанавливает поддающиеся проверке и изменению задачи и время их решения, для управления задаются показатели результативности объекта управления, которые устанавливаются при планировании. Этап 2. Сравнение результатов с установленными показателями. На этом этапе выполняются следующие работы: определение масштаба допустимых отклонений; измерение результатов; передача информации; ее оценка. Этап 3. Предпринимаются соответствующие корректирующие действия. У менеджера есть три линии поведения: – ничего не предпринимать; – устранить отклонение; – пересмотреть критерии (стандарты). Выделяют следующие виды контроля: 1.Предварительный контроль до начала управленческой или производственной деятельности. Цель данного контроля – проанализировать имеющиеся ресурсы и их качество с тем, чтобы цели организации были реальными. 2. Текущий (оперативный) контроль. Его цель – вовремя обнаружить отклонения от заданной цели и предпринять меры, чтобы цель была достигнута 3. Заключительный контроль. Проводится в конце выполнения работы. Здесь анализируется эффективность контроля. Заключительный контроль служит основанием для мотивации персонала. Он также даёт информацию для планирования аналогичных работ, чтобы избежать ошибок. В целом система контроля представляет собой совокупность субъектов, объектов и средств контроля, действующих как единое целое в процессе установления желаемых результатов исполнения, анализа и оценки выходных параметров и конечных результатов деятельности фирмы с последующей выработкой корректирующих воздействий 24.Стратегии управления предприятием. Стратегия – это долгосроч. направление развития организации. Корпор.стратег. –стратег предпр. в целом, подходы к управл. отдельн направлениями бизнеса. Для разраб.данной стратегии необх. опред. стратег.видение, миссию и ценности предп. Бизнес-стратегия – комплекс мер и подходов для эффективного функционирования в рамках определенного направления бизнеса предприятия. Функциональная стратегия – стратегия для каждого функцион. подразделения опред. вида бизнеса предприятия. (маркетинг., финансовую, производ, инновационную и др.стратег.) Операц.стратегия –определяет принципы управления звеньями орг. структуры предпр и решения стратег важных операт.задач.
Date: 2016-05-15; view: 445; Нарушение авторских прав |