Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контроль как функция в менеджменте





Контроль заключается в сравнении сопоставлении желаемого запланированного рез-та с фактич. достигнутом, направлен на предупреждение возникновения кризисной ситуации.

Контроль включает учет, анализ и регулирование. По итогам учета менеджер должен получить объективную информацию о реальном состоянии объекта управления. С помощью анализа оценивается состояние данного объекта, выявляются отклонения от плановых параметров и их причины. Затем осуществляется регулирование, включающее разработку мероприятий, обеспечивающих достижение плановых целей и воплощение разработанных мероприятий в практику.

Задача контроля – предупредить возникновение кризисных ситуаций в организации. Он позволяет выявить проблемы и скорректировать организацию до того, когда проблемы перейдут в кризис. Контроль должен фиксировать внимание на отклонениях и критических точках.

Этапы процесса контроля. Технология контроля имеет 3 самостоятельных этапа:

1)установление критериев и стандартов;

2)сопоставление с ними реальных результатов;

3)принятие корректирующих действий.

Этапы контроля четко различимы, они свойственны контролю в любой системе управления.

Этап 1. Выработка критериев и стандартов.

первый этап процесса контроля устанавливает поддающиеся проверке и изменению задачи и время их решения, для управления задаются показатели результативности объекта управления, которые устанавливаются при планировании.

Этап 2. Сравнение результатов с установленными показателями.

На этом этапе выполняются следующие работы:

определение масштаба допустимых отклонений; измерение результатов; передача информации; ее оценка.

Этап 3. Предпринимаются соответствующие корректирующие действия.

У менеджера есть три линии поведения:

– ничего не предпринимать;

– устранить отклонение;

– пересмотреть критерии (стандарты).

Выделяют следующие виды контроля:

1.Предварительный контроль до начала управленческой или производственной деятельности. Цель данного контроля – проанализировать имеющиеся ресурсы и их качество с тем, чтобы цели организации были реальными.

2. Текущий (оперативный) контроль. Его цель – вовремя обнаружить отклонения от заданной цели и предпринять меры, чтобы цель была достигнута

3. Заключительный контроль. Проводится в конце выполнения работы. Здесь анализируется эффективность контроля. Заключительный контроль служит основанием для мотивации персонала. Он также даёт информацию для планирования аналогичных работ, чтобы избежать ошибок.

В целом система контроля представляет собой совокупность субъектов, объектов и средств контроля, действующих как единое целое в процессе установления желаемых результатов исполнения, анализа и оценки выходных параметров и конечных результатов деятельности фирмы с последующей выработкой корректирующих воздействий

24.Стратегии управления предприятием.

Стратегия – это долгосроч. направление развития организации.

Корпор.стратег. –стратег предпр. в целом, подходы к управл. отдельн направлениями бизнеса. Для разраб.данной стратегии необх. опред. стратег.видение, миссию и ценности предп.

Бизнес-стратегия – комплекс мер и подходов для эффективного функционирования в рамках определенного направления бизнеса предприятия. Функциональная стратегия – стратегия для каждого функцион. подразделения опред. вида бизнеса предприятия. (маркетинг., финансовую, производ, инновационную и др.стратег.) Операц.стратегия –определяет принципы управления звеньями орг. структуры предпр и решения стратег важных операт.задач.

 

Date: 2016-05-15; view: 401; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию