Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Коммуникации в менеджменте





Коммуникации это процесс обмена информацией и передачи сведений между отдельными людьми или группами.

Коммуникативный поток может перемещаться в горизонтальном или вертикальном направлении. Основными элементами коммуникаций являются:

1.Источник. являются сотрудники со своими идеями, намерениями.

2.Кодирование. Это перевод идей источника в набор символов, слов.

3.Передача сигнала. перемещение информации от отправителя к получателю.

4.Канал. Выбор канала напрямую зависит от формы сообщения, так, например, устное сообщение может быть передано непосредственно при разговоре или с использованием телефонной связи.

5.Расшифровка – приём Получатель распознает закодированное сообщение и интерпретирует его.

6.Обратная связь. Необходима для уточнения правильности понимания информации.

7.Помехи и барьеры, нарушающие качество сигнала. Любого рода воздействия, искажающие сведения, содержащиеся в послании.

В менеджменте выделяются несколько типов коммуникаций:

1.Внутриличностные коммуникации – это коммуникация, которая возникает внутри самого индивидуума. 2 .Межличностная коммуникация – это коммуникация с другим человеком.

3.Коммуникация в малой группе., взаимодействие усложняется, если группа превышает размер 10 – 12 человек.

4.Внутренняя оперативная коммуникация – это структурированная коммуникация в пределах организации, непосредственно направленная на достижение целей организации.

5.Внешняя оперативная коммуникация. Осуществляется между организацией и образованиями, которые существуют вне её. Наиболее важными являются коммуникации с субъектами внешней среды: потребителями, государственными органами управления, поставщиками ресурсов, конкурентами.

6.Личностная коммуникация - случайный обмен информацией между людьми при встрече.

7.Общественная коммуникация –Это обращение к аудитории, обратная связь с которой несколько ограничена, однако, возможна.

Коммуникационная сеть формируется из нескольких участников коммуникационного процесса и связей между ними, её вид зависит от конкретных факторов, например, от качества и объёма информации. Современное развитие информационных технологий позволяет создать коммуникационные сети с использованием информационных систем управления, обеспечивающих быструю и качественную обработку и передачу сведений, необходимых для эффективного менеджмента.

Барьеры: организационного характера – руководитель опирается на должностные полномочия. (установление сроков выполнения).

межличностного хар-ра – опирается на полномочия лидера.

 

Date: 2016-05-15; view: 372; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию