Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Коммуникации в менеджменте
Коммуникации это процесс обмена информацией и передачи сведений между отдельными людьми или группами. Коммуникативный поток может перемещаться в горизонтальном или вертикальном направлении. Основными элементами коммуникаций являются: 1.Источник. являются сотрудники со своими идеями, намерениями. 2.Кодирование. Это перевод идей источника в набор символов, слов. 3.Передача сигнала. перемещение информации от отправителя к получателю. 4.Канал. Выбор канала напрямую зависит от формы сообщения, так, например, устное сообщение может быть передано непосредственно при разговоре или с использованием телефонной связи. 5.Расшифровка – приём Получатель распознает закодированное сообщение и интерпретирует его. 6.Обратная связь. Необходима для уточнения правильности понимания информации. 7.Помехи и барьеры, нарушающие качество сигнала. Любого рода воздействия, искажающие сведения, содержащиеся в послании. В менеджменте выделяются несколько типов коммуникаций: 1.Внутриличностные коммуникации – это коммуникация, которая возникает внутри самого индивидуума. 2 .Межличностная коммуникация – это коммуникация с другим человеком. 3.Коммуникация в малой группе., взаимодействие усложняется, если группа превышает размер 10 – 12 человек. 4.Внутренняя оперативная коммуникация – это структурированная коммуникация в пределах организации, непосредственно направленная на достижение целей организации. 5.Внешняя оперативная коммуникация. Осуществляется между организацией и образованиями, которые существуют вне её. Наиболее важными являются коммуникации с субъектами внешней среды: потребителями, государственными органами управления, поставщиками ресурсов, конкурентами. 6.Личностная коммуникация - случайный обмен информацией между людьми при встрече. 7.Общественная коммуникация –Это обращение к аудитории, обратная связь с которой несколько ограничена, однако, возможна. Коммуникационная сеть формируется из нескольких участников коммуникационного процесса и связей между ними, её вид зависит от конкретных факторов, например, от качества и объёма информации. Современное развитие информационных технологий позволяет создать коммуникационные сети с использованием информационных систем управления, обеспечивающих быструю и качественную обработку и передачу сведений, необходимых для эффективного менеджмента. Барьеры: организационного характера – руководитель опирается на должностные полномочия. (установление сроков выполнения). межличностного хар-ра – опирается на полномочия лидера.
Date: 2016-05-15; view: 432; Нарушение авторских прав |