Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Виды и средства рекламы





Классификации рекламы

Классификация рекламы по средствам распространенияМногообразие современной рекламы предусматривает десятки, а то и сотни различных способов распространения рекламных сообщений.

Итак, прямая реклама:1. реклама по почте;2. материалы, вручаемые лично - литовки, информационные письма.

Реклама в прессе:1. газетная реклама;2. реклама в журналах;3. реклама в отраслевых журналах;4. реклама в справочниках и телефонных книгах;5. реклама в фирменных бюллетенях.

Печатная реклама:1. реклама в каталогах;2. реклама на буклетах;3. проспекты;4. плакаты;5. реклама на открытках, календарях, флаерах, листовках и т.д.

экранная реклама:1. реклама в кино (продактплейсмент);2. реклама на телевидении;3. реклама на слайд - проекциях.

Наружная реклама:1. витрины с товарами;2. рекламные щиты;3. рекламные плакаты;4. рекламные панно (газосветное - с надписями неподвижными или бегущими);5. рекламные конструкции для размещения больших плакатов.

Реклама на транспорте:1. рекламные сообщения на наружной поверхности транспортного средства;2. реклама внутри транспорта (в салонах транспортных средств);3. рекламные стенды и витрины в аэропортах, на вокзалах и т.д.

Реклама в местах продажи:1. вывески магазинов, планшеты;2. витрины магазинов;3. упаковка с фирменным логотипом магазина.

 

Виды рекламы

Традиционно выделяются восемь видов рекламы.1. Реклама конкретной торговой марки.. Подобная реклама нацелена в первую очередь на узнавание бренда и определенной торговой марки.2. Рознично - торговая реклама. Подобный вид рекламы нацелен на стимулирование продаж посредством привлечения покупателей к конкретной торговой точке или предприятию. 3. Корпоративная реклама – подобный вид рекламы редко содержит рекламную информацию, заключается в склонении определенного сегмента покупателей к точке зрения компании.4. Справочно-адресная реклама. Ее смысл заключается в предоставлении большого количества информации сразу нескольким группам потребителей.5. Реклама с наличием обратной связи. Данный вид подразумевает обмен информацией с потенциальными покупателями товара или услуги (к примеру, каталоги по почте).6. Политическая реклама. Включает в себя формирование позитивного имиджа политического деятеля в глазах избирателей. Это один из самых заметных, дорогостоящих и действенных типов рекламы.7. Социальная реклама - ориентирована на аудиторию, объединенную по социальным признакам - подростки, пенсионеры, матери- одиночки и т.д.8. Бизнес-реклама – вид рекламы, ориентированный на узкий круг профессионалов, предназначена для распространения рекламных сообщений среди групп населения, объединенных по общим признакам.







Date: 2016-05-15; view: 1190; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию