Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Этапы разработки рекламной кампании
Разработка рекламной кампании обычно проходит в несколько этапов:
1. Стратегия и планирование, когда анализируются рынок сбыта, состав целевой аудитории и сам бренд, на основании чего определяются цели, особенности позиционирования, форматы, площадки для размещения и т.д.
2. Креативная разработка, которая должна быть привлекательна и понятна потребителям, выделять товар среди конкурентов. Особое внимание уделяется разработке торговой марки.
3. Воплощение, т.е. оформление и производство рекламной продукции.
4. Медиаразмещение посредством выбранных средств массовой информации.
5. Анализ проделанной работы, который призван оценить эффективность проведенной кампании и помочь в дальнейшем планировании.
Проведение любой рекламной кампании требует тщательной подготовки, и ее планирование целесообразно осуществлять поэтапно.
Рекомендуется следующая последовательность действий.
- Провести рекламные исследования по таким направлениям, как изучение маркетинговой ситуации, анализ исходных конкурентных условий на рынке или его сегменте, обоснование необходимости и целесообразности проведения рекламной кампании.
- Определить целевую аудиторию, портрет покупателя и перечень рекламируемых продуктов и услуг.
- Сформулировать цели планируемой рекламной кампании, причем по различным услугам могут быть поставлены свои рекламные цели.
- Разработать творческую рекламную стратегию: концепцию и основную гранд-идею проведения рекламной кампании.
- Выбрать средства распространения рекламы, периодичность и сроки размещения в них рекламы. Целесообразно определить несколько вариантов размещения рекламы (основной и несколько запасных).
- Рассчитать смету затрат на рекламные мероприятия.
- Определить реальные размеры денежных средств, которые можно использовать на рекламу и в зависимости от этого произвести корректировку плана рекламной кампании. Если средств выделено недостаточно, то в плане можно изменить периодичность размещения рекламы, уменьшить площадь публикации или изменить издание, время трансляции рекламного сообщения и т.д. Окончательно согласовать потребности в рекламе с реальными возможностями на определенный период (квартал, год).
- Разработать рекламные сообщения и тексты, при необходимости обратиться к рекламной фирме или агентству.
- Составить подробный план размещения и издания рекламы, указав средства распространения рекламы, периодичность размещения рекламных сообщений, сроки размещения, ответственных за мероприятие и т. п. Все это должно быть уточнено и согласовано в соответствии с реально выделенными денежными средствами на проведение рекламной кампании.
- Организовать работу фирмы во время рекламной кампании.
- Оценить эффективность рекламной кампании после ее проведения.
Date: 2016-05-15; view: 504; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|