Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оптовая и розничная торговля
Оптовая торговля – это деятельность по продаже товара тем субъектам рыночной деятельности, которые приобретают его с целью перепродажи или профессионального использования.
Функции «прямого» и «обратного» хода в вязьма, осуществляемые оптовыми торговцами: предоставление информации о рынке, закупка товара, разбивка крупных партий товара на более мелкие, формирование товарного ассортимента, осуществление мер по стимулированию сбыта, хранение запасов товара, транспортировка и экспедирование, принятие риска, финансирование, услуги по управлению, реклама, консультации.
Формы субъектов-оптовиков:
1) по степени самостоятельности:
* распределительные органы производителя,
* независимые оптовики,
2) по характеру перехода прав собственности на партии товара:
* предприятия оптовой торговли (товар в собственность),
* партнеры по сбыту (способствуют установлению коммерческих отношению).
3) по объему предоставляемых услуг:
* с полным циклом обслуживания,
* с ограниченным циклом обслуживания.
4) по специфике ассортимента:
* оптовики смешанного ассортимента,
* узкоспециализированные оптовики. Распределительные органы производителя:
*) отдел сбыта,
*) руководство предприятия,
*) коммивояжер – обслуживает определенный район и подчиняется региональному руководителю,
*) сбытовой филиал – отделение по сбыту в рамках крупного предприятия.
Партнеры по сбыту:
Агент – юридически самостоятельное лицо, которое может вести дела сразу нескольких предприятий, получая вознаграждение в зависимости от объема сбыта или по договорному тарифу, от имени и за счет предприятия.
Брокер – юридически самостоятельное лицо, которому поручается ограниченные по объему сделки, вознаграждение формируется из процента от стоимости.
Дистрибьютор – юридически самостоятельное лицо, получающее от производителя на основе договора право торговать его продукцией на определенной территории и в течении установленного периода.
Комиссионер – юридически самостоятельное лицо, заключающее договор о поставке от своего имени, вознаграждение составляет процент или разница между ценой поставщика и ценой реализации.
Маклер – юридически самостоятельное лицо, представляющее интересы обеих сторон, в функции которого входит поиск возможностей заключения договоров.
Розничная торговля– любая деятельность по продаже товаров непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого пользования.
Функции «прямого» и «обратного» хода, осуществляемые розничными торговцами: --предоставление информации о рынке,
-закупка товаров в объемах, более удобных, разбивка партий на единичные экземпляры,
-формирование товарного ассортимента,
- стимулирование сбыта,
-хранение запасов,
-транспортировка и экспедирование,
-принятие риска,
-финансирование,
-маркировка товара,
-проставление цены,
-рекламные услуги,
-консультативные услуги.
Независимые магазины – одиночные магазины, принадлежащие одному владельцу. Сети представляют собой объединение нескольких торговых точек.
Организация держателей привилегий означает, что владелец привилегий (производитель, оптовая фирма) заключает соглашение с независимым розничным торговцем (держателем привилегий), как правило привилегии предоставляются на исключительные товары.
Розничные франшизы – это контрактные соглашения между производителями (оптовиками) и розничными торговыми точками, предоставляющие право последним осуществлять свою деятельность под хорошо известными именами и торговыми марками. С точки зрения предлагаемого ассортимента выделяют:
* Специализированные магазины – продажа товаров узкого профиля, но значительной насыщенности.
* Универмаги – крупные магазины, предлагающие широкий ассортимент непродовольственных товаров.
* Универсамы – крупные магазины по продаже продовольственных товаров, с широким ассортиментом, самообслуживанием и большим объемом продаж.
* Магазины товаров повседневного спроса – это продовольственные магазины, предлагающие продовольственные товары более ограниченного ассортимента, чем универсамы, расположенные в удобных местах с удобным режимом.
* Универсамы широкого профиля (супермаркеты) – широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров, дают возможность делать все покупки в одном месте. По уровню обслуживания различают:
* магазины самообслуживания, * с ограниченным обслуживанием, * с полным обслуживанием.
Розничная торговля с заказом товара по почте или телефону: торговля с заказом по каталогу, прямой маркетинг, «директ мейл», продажи по телефону.
|
Date: 2016-05-15; view: 364; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|