Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дилеры и дистрибьютеры
Крупные солидные фирмы-производители заинтересованы реализовывать свою продукцию в больших объемах и находить новые рынки сбыта. Солидные фирмы не просто «спихивают» свою продукцию для реализации первым попавшимся посредникам, а тщательно работают со своими дилерами и дистрибьюторами. Предоставляют им различные льготы и скидки, обучают их, и выходят на новые рынки, а посредники, приобретая товары по ценам «ниже заводских», имеют возможность получить солидную прибыль при их продаже. Это вознаграждение за их труд привлекают к рекламе. Интерес здесь взаимный. Фирмы-производители расширяют сеть продаж и выходят на новые рынки, а посредники, приобретая товары по ценам «ниже заводских», имеют возможность получить солидную прибыль при их продаже. Это вознаграждение за их труд.
Термины пришли нам с Запада. Сейчас чаще всего можно услышать такое деление (оно ничем не закреплено, как справедливо заметил stas®): 1) дилер - покупает товар, получая на него право собственности, и потом перепродает; Но деление достаточно грубое, т.к. существует множество "пограничных" ситуаций. Вообще, эти слова стали применяться на рынке ценных бумаг. Ясно, что дилер и дистрибутор продвигают какой-то товар от имени некой фирмы в регионе, опредленном месте или определенному виду покупателей. Дилер может в конце концов перерасти и своего "патрона" в торговле. Обычно компания-патрон выдвигает требования к получению статуса дилера или дистрибутора: план продаж, оформление магазина или оптовой базы, обязательства по ограничениям работы с конкурентами и проч. Date: 2016-05-15; view: 367; Нарушение авторских прав |