Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дилеры и дистрибьютеры





Крупные солидные фирмы-производители заинтересованы реализовывать свою продукцию в больших объемах и находить новые рынки сбыта.
Но даже очень богатой фирме непросто доставить свой товар в каждый населенный пункт (особенно в такой необъятной стране, как наша).
Тут-то и требуются услуги дистрибьютеров и дилеров - торговых посредников.
Дистрибьютер (англ. distributor - распределитель) - это, как правило, достаточно крупная фирма-оптовик, торгующая полностью от своего имени.
Она заключает двусторонние договоры как с производителями, так и с покупателями. Имеет собственные склады и автотранспорт для грузовых перевозок, самостоятельно изучает рынок и устанавливает цены, обеспечивает сервис. Дистрибьютером может быть и отдельное лицо.
Дилер (dealer - торговец, агент по продаже) - мелкая независимая фирма или предприниматель, которые закупают товары со скидками у изготовителей и реализуют их потребителям.
Действуют на основе договоров с фирмами-производителями и, как правило, участвуют в их рекламных кампаниях.
Солидные фирмы не престо «спихивают» свою продукцию для реализации первым попавшимся посредникам, а тщательно работают со своими дилерами и дистрибьютерами.
Предоставляют им различные льготы и скидки, обучают их, привлекают к рекламе. Интерес здесь взаимный.
Фирмы-производители расширяют сеть продаж и выходят на новые рывки, а посредники, приобретая товары по ценам «ниже заводских», имеют возможность получить солидную прибыль при их продаже. Это вознаграждение за их труд.

Солидные фирмы не просто «спихивают» свою продукцию для реализации первым попавшимся посредникам, а тщательно работают со своими дилерами и дистрибьюторами. Предоставляют им различные льготы и скидки, обучают их, и выходят на новые рынки, а посредники, приобретая товары по ценам «ниже заводских», имеют возможность получить солидную прибыль при их продаже. Это вознаграждение за их труд привлекают к рекламе. Интерес здесь взаимный. Фирмы-производители расширяют сеть продаж и выходят на новые рынки, а посредники, приобретая товары по ценам «ниже заводских», имеют возможность получить солидную прибыль при их продаже. Это вознаграждение за их труд.

 

Термины пришли нам с Запада. Сейчас чаще всего можно услышать такое деление (оно ничем не закреплено, как справедливо заметил stas®):

1) дилер - покупает товар, получая на него право собственности, и потом перепродает;
2) дистрибутор (дистрибьютор) - продает товар от имени фирмы, не приобретая на него право собственности (в ГК - комиссия, поручение, агентство).

Но деление достаточно грубое, т.к. существует множество "пограничных" ситуаций. Вообще, эти слова стали применяться на рынке ценных бумаг. Ясно, что дилер и дистрибутор продвигают какой-то товар от имени некой фирмы в регионе, опредленном месте или определенному виду покупателей. Дилер может в конце концов перерасти и своего "патрона" в торговле. Обычно компания-патрон выдвигает требования к получению статуса дилера или дистрибутора: план продаж, оформление магазина или оптовой базы, обязательства по ограничениям работы с конкурентами и проч.







Date: 2016-05-15; view: 367; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию