Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели, задачи и функции рекламы
В общем случае задачи рекламы сводятся к достижению основных маркетинговых целей, а именно к повышению спроса и увеличению сбыта продукции или товара. Эти функции рекламной деятельности также можно рассматривать более подробно, чем мы сейчас и займёмся. Но сначала нужно разобраться с основными свойствами, которыми обладает реклама и делает её непохожей на другие средства маркетинговых коммуникаций. Основные особенности и характеристики рекламы Не персонализированный, а общественный характер (информация передаётся не конкретным людям, а некой групее, целевой аудитории) Односторонняя коммуникация (рекламное сообщение передаётся только в направлении покупателя, но не имеет обратной связи к продавцу) Сложность измерения эффективности (практически невозможно определить, какое воздействие на спрос или объём продаж оказала реклама) Пристрастность и субъективность (целевая аудитория видит и понимает, что реклама содержит только те сведения, которые выгодны для демонстрации продавцу) Простота в определении рекламодателя (всегда понятно, кто оплачивает ту или иную рекламную кампанию) Основные функции, цели и задачи рекламы Основные цели рекламы состоят в следующем: - привлечь внимание потенциального покупателя; представить покупателю выгоды для него от приобретениятовара (услуги); предоставить покупателю возможности для дополнительногоизучения товара;формировать у потребителя определенный уровень знаний осамом товаре или услуге; создать благоприятный образ (имидж) фирмы-производителяили продавца, а также торговой или промышленной марки у потребителей и деловых партнеров;формировать потребности в данном товаре, услуге; формировать положительное отношение к фирме; побуждать потенциального покупателя к приобретению именноданного (рекламируемого) товара у данной фирмы, а не у конкурентов; стимулировать сбыт товара, услуги; способствовать ускорению товарооборота;сделать данного потребителя постоянным покупателем товара, постоянным клиентом данной фирмы; формировать у других фирм образ надежного партнера; напоминать потребителю о фирме и ее товарах. К основным функциям рекламы можно отнести:Информативную-заключается в том, что реклама заявляет о существовании товара, услуги, организации, фирмы, определенного лица или явления, дает развернутые характеристики об их отличительных свойствах, преимуществах и качественных особенностях.Психологическую-чаще всего начинает действовать сразу после начала воздействия информативной. Как только потребитель получил начальный объем информации о товаре, реклама может осуществлять на него определенное психологическое воздействие.Стимулирующая-, как правило, реализуется, когда потребность уже, хотя бы частично, осознана и реклама осуществляет постоянное напоминание, побуждение к действию, вступлению в контакт, приобретению, покупке.Селективную-функция является дополнением и продолжением информативной функции рекламы. На основе широкого информирования потребителя, она позволяет ему лучше ориентироваться в широком ассортименте имеющихся рыночных предложений и осуществлять свой выбор на основе собственных интересов, возможностей и установок на приобретение, покупку, контакт Основные задачи. К ним чаще всего относят: Престижные -состоят в формировании у потребителя образа товара (фирмы), престижности фирмы и ее продукции.Коммерческие-преследуют цели получения определенных коммерческих результатов через стимулирование сбыта, рост продаж, ускорение товарооборота, поиск наиболее выгодных партнеров.Некоммерческие-направлены на осуществление, социальных и политических целей) и представляются актуальными в свете развития социальной концепции маркетинга Date: 2016-05-15; view: 431; Нарушение авторских прав |