Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Физическое воспитание. Обучайте ребенка все более самостоятельному выполнению движений по образцу и подражанию, приучайте выполнять движения по словесной инструкции
Обучайте ребенка все более самостоятельному выполнению движений по образцу и подражанию, приучайте выполнять движения по словесной инструкции. Способствуйте обогащению двигательного опыта ребенка, формированию двигательных навыков путем увеличения количестваи усложнения содержания упражнений, ускорения их темпа. Применением скоростных упражнений способствуйте развитию функции дыхания. Обращайте внимание на качество выполнения движений. Чаще проводите упражнения в парном и групповом исполнении привлекая для этого братьев, сестер, соседских ребятишек; используйте поточный метод (например, в движении по двору, по участку, по большой комнате). Развивайте у ребенка самостоятельность и инициативу, умение действовать в коллективе, чувство товарищества. 1. Продолжайте учить ребенка вместе с другими детьми: а) строиться: в шеренгу вдоль черты; в шеренгу с равнением по носкам; в круг большой и маленький; б) ходить: с изменением направления (за взрослым); «змейкой» с пересечением комнаты (за взрослым); в) бегать: друг за другом на носках; друг за другом с огибанием стульев (4—6) за взрослым; группой к противоположной стене (забору, канату); с остановкой и приседанием по прекращении звуковых сипы; с изменением направления (за взрослым); к цели (полка, корзина); чередовать бег с ходьбой в соответствии со звуковыми сигналами; г) прыгать: на носках — вместе со взрослым, с его помощью и страховкой по показу взрослого; подпрыгивать на месте с поворотами, руки на поясе; подпрыгивать с продвижением вперед (на 2—3 м), руки ми поясе; перепрыгивать через канат; гимнастическую палку; веревку, натянутую над полом (вые. 5—10 см); прыгать, и длину через шнуры, положенные на пол, через «ручеек», начерченный на полу; на земле (шир. 20—30 см); д) ползать, лазать, перелезать (эти упражнения выполняются с помощью взрослого, со страховкой): подползать под натянутую над полом веревку (вые. 30—35 см), ползать по гимнастической скамейке (вые. 20—25 см); лазать по наклонной лестнице (вые. 1,5—2 м); по гимнастической стенке произвольным способом на возможную высоту; перелезать через скамейки, стоящие параллельно; через бревно; рейки вышки, лестничной пирамиды. 3. Продолжайте учить ребенка выполнять общеразвивающие упражнения: а) без предметов (выполняются вместе со взрослыми): поочередные движения рук (правой, левой — без называния), в стороны, вперед, назад; движения кистями — сжимание и разжимание с одновременным подниманием и опусканием рук; покручивания, помахивания кистями с различным положением рук (вперед, вверх, в стороны); наклоны туловища в стороны, руки на поясе или вверху; приседания на носках у гимнастической стенки, держась за рейку на уровне пояса; сидя лицом к гимнастической стенке, зацепившись носками за нижнюю рейку, ложиться и садиться; сидядвижения ног в стороны — скрестно, а также вверх — вниз («ножницы»), руки в упоре сзади; б) с предметами (выполняются по показу и с помощью взрослого, лучше с группой детей): передача по кругу большого мяча, двух малых мячей стоя; передача друг другу большого мяча назад прогнувшись, сидя верхом на скамейке; сидя подбрасывания на ладонях среднего мяча (вые. до 20 см); стояброски среднего мяча взрослому и ловля от взрослого (расст. до 50 см); броски среднего мяча о стену с ловлей после отскока (расст. 20— 30 см от стены); броски малого мяча вдаль; прокатывание рукой большого мяча с огибанием кегли (расст. до 3 м); броски мешочка с песком в вертикальную цель — круг диаметром 40 -50 см (расст. 1,5 м); броски мешочка с песком в горизонтальную цель — обруч, лежащий на полу (расст. 1,5 м), а также в корзину (расст. 50 см); ходьба детей на носках друг за другом с одновременным помахиванием флажками движениями кистей; ходьба на пятках, руки с флажками разведены в стороны; наклоны в стороны с флажками вверху (ноги на ширине плеч); передача флажков друг другу по кругу. 3. Продолжайте учить ребенка выполнять упражнения, обусловливающие формирование правильной осанки (по показу и с помощью взрослого): ходьба боком приставными шагами по нижней рейке гимнастической стенки (2—3 пролета); ходьба по ребристой доске; поочередные сгибания и разгибания стоп сидя; движения стопами вправо и влево с упором пятками о пол сидя; схватывание стопами мешочка с песком; ходьба с мешочком с песком на голове по полу, по доске; катание среднего мяча друг другу, лежа в парах на животе; бросание мяча взрослому через натянутую над полом веревку, лежа на животе (выс. 5—10 см); «обезьяний бег» — быстрое передвижение к противоположной стене с опорой о пол кистями и стопами; «лягушка» — стоя верхом на скамейке, ребенок легко подпрыгивает, продвигаясь вперед с опорой ногами о пол, а руками о край скамейки. 4. Продолжайте развивать у ребенка равновесие. Упражнения выполняются по показу и с помощью взрослого: ходьба по доске с приподнятым краем (вые. 15—20 см); ходьба по скамейке (вые. 20—25 см); ходьба с перешагиванием через рейки лестницы, положенной на пол; в процессе ходьбы последовательное выполнение двух упражнений — движения по доске и перешагивания; повороты туловища вправо — влево из исходного положения на ширине плеч, руки в стороны; медленная ходьба детей (или детей и взрослых) друг за другомс высоким подниманием колен, руки на поясе; сохранение равновесия в положении стоя на одной ноге боком к гимнастической стенке и держась рукой за рейку на уровне и Регулярно возвращайтесь к упражнениям, указанным в заданиях 8 и 9. Словарь понимаемой речи (в устной и письменной формах), которым ребенок овладевает в данном виде деятельности (в дополнение к словарю этого раздела программы, содержащемуся в предыдущих заданиях): лестница, мешочек (с песком); иди (ползи) (Все глаголы ребенок должен понимать и в форме единственного, и форме множественного числа: иди — идите, подтягивайся — подтягивайтесь и т.д.) по доске; бросай мяч в корзину; иди боком; брось мяч через верёвку; лезь, лезь высоко, встань руки на пояс; передай мяч (флажок); шагай через палку(веревку, канат, скамейку, кубики); прыгай через верёвку (палку, канат,) ползи под веревку; иди по дорожке; стройтесь; станьте ровно, подними колено высоко; поворот; идите (бегите) «змейкой», иди как цапля; прыгай, как лягушка; лети, как птичка (самолет), иди, как обезьяна; станьте (идите) парами; возьмитесь за руки, прыгай через ручеёк; кружись; встаньте в большой (маленький) круг, мяч большой (средний, маленький); слушай барабан (бубен); будем шагать (перешагивать, лазить), что (мы) будем делать?. Словарь-минимум самостоятельной речи (продолжайте работу, начатую в этом направлении при выполнении задания 9: иди, беги, прыгай, шагай, встань, сядь (садись); слушай внимательно; верно, неверно; кати мяч; бросай (брось) мяч; дай мяч; (поймал) мяч; не поймал, что будем делать?; мы шагали (бегали, прыгали,...); я ходил (бегал, играл,...). Слабослышащие дети могут самостоятельно использовать в речи большую часть словаря, рекомендованного нами для понимания. Date: 2016-05-15; view: 578; Нарушение авторских прав |