Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Изобразительная деятельность. 1. Учите ребенка отделять куски мягкой глины, пластилина, делать из отдельного куска лепешку (он делает это вместе с вами)





 

1. Учите ребенка отделять куски мягкой глины, пластилина, делать из отдельного куска лепешку (он делает это вместе с вами). Вместе с ребенком делайте орнамент из вмятин в полученной лепешке с помощью пальцев (рис. 8); с помощью карандаша — вертикально поставленной непочиненной частью, плашмя, грифелем (рис. 9).

Рис. 8

Рис. 9

 

2. Учите ребенка обмакивать в краске простые предметы — шарики, кубики и т. п. Посуда с краской должна значительно превышать по объему окрашенный предмет. Используйте для работы краски только основных цветов — красную, синюю, желтую. Окрашенные предметы в дальнейшем применяются в какой-либо деятельности или в игре: вместе с ребенком вы составляете узор, делаете украшения для елки, нанизываете бусинки для куклы и т.д.

Вводите ребенка в процедуру смешения красок, используя рисование радуги, солнышка и т. п. Можно начать с того, что вы вместе с ним в банку с чистой водой осторожно капаете какую-нибудь краску (гуашь) и рассматриваете падение капли в воде. Затем капаете другую краску, рассматриваете ее путь и т. д. Разболтав воду, обнаруживаете изменение цвета воды. Повторяя это занятие не: сколько раз, вы можете обнаружить некоторые закономерности: смешение желтого и красного цветов в итоге дает оранжевый, различные соотношения двух исходных красок приводят к различным оттенкам оранжевого; смешение синего и желтого дают зеленый и т. д.

3. Учите ребенка делать различные конструкции из строительного материала, равновеликого его рукам (200Х 100X50 мм).

4. Знакомьте ребенка с инструментами: кисть, фломастер с толстым стержнем, пастель, уголь, цветные мелки. Это знакомство проводите в практической деятельности:

1) учите ребенка проводить линии свободной, ненапряженной рукой — одним взмахом руки, используя различные инструменты: кисть, фломастер, пастель, уголь, цветные мелки,— по листу бумаги, линолеума (форматом не менее 800 X 600 мм), на стене или на полу (формат бумаги тот же). Следите за тем, чтобы у ребенка работали плечо и локоть;

2) учите ребенка участвовать в совместном с вами (а лучше коллективном) рисовании: солнышка, звездного неба, украшений на елке, цветика-семицветика и т. п. Готовьте заранее для этого фон бумаги — рисовать всегда нужно на цветном фоне. Используйте все три краски — синюю, красную, желтую.

5. Продолжайте работу, рекомендованную в предыдущем задании.







Date: 2016-05-15; view: 360; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию