Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 1. Лингвокультурные аспекты





межкультурного общения............................................................. 9

1. 1. Феномен культуры.................................................................. 11

1. 1. 1. Определения культуры................................................. 11

1.1.1.1. Социальный подход к определению

культуры..................................................................... 15

1.1.1.2. Когнитивный подход к определению

культуры..................................................................... 16

1.1.1.3. Семиотический подход к определению

культуры...................................................................... 18

1.1. 2. Форма и содержание культуры.................................. 23

1.2. Представление культуры в языке и речи.......................... 43

1. 2. 1. Теория лингвистической относительности........... 43

1. 2. 2. Культура и лексика......................................................... 51

1. 2. 3. Культура и грамматика................................................ 69

1. 2. 4. Культура и дискурс................................................................ 74

1. 2. 5. Культура и дискретные речевые акты..................... 94

1. 2. 5. 1. Жалоба.................................................................... 96

1. 2. 5. 2. Просьба об одолжении........................................ 99

1. 2. 5. 3. Приглашение........................................................ 101

1. 2. 5. 4. Ложь........................................................................ 102

1. 2. 5. 5. Неодобрение........................................................ 103

1. 2. 5. 6. Извинение.............................................................. 104

Глава 2. Психологические аспекты

межкультурного общения (МКО).......................... 114

2. 1. Межкультурное общение.................................................... 116

2. 1. 1. Процессы атрибуции................................................... 130

2.1.1.1. Стереотипы........................................................... 149

2. 1. 1. 2. Предрассудки....................................................... 159

2. 1.1. 3. Обобщения............................................................. 162

2.1. 1. 4. Атрибуция и язык................................................. 164

2. 1.2. Состояние неопределенности.................................... 170

2. 1.3. Состояние тревожности............................................... 179

2. 2. Психологические аспекты восприятия,
способствующие продуктивности
межкультурного общения (эмнатия)........................................... 183

2.2. 1. Толерантность.................................................................... 199


2.2.2. Принятие.......................................................................... 200

2. 2. 3. Адаптация........................................................................... 201

2. 2. 4. Интеграция......................................................................... 205

Глава 3. Формирование межкультурной

компетенции (МКК).................................................. 210

3. 1. Межкультурная компетенция................................................... 210

3. 1. 1. Природа межкультурной компетенции........................... 210

3. 1. 2. Структура межкультурной компетенции......................... 222

3. 2. Принципы формирования

межкультурной компетенции.................................................. 237

3. 2.1. Принцип познания и учета

культурных универсалий................................................. 238

3. 2. 2. Принцип культурно-связанного

соизучения иностранного (английского)

и родного (русского) языков........................................... 240

3. 2. 3. Принцип этнографичности................................................ 244

3. 2. 4. Принцип речеповеденческих стратегий............................ 248

3. 2. 5. Принцип осознаваемости и «переживаемости»............... 254

3. 2. 6. Принцип управляемости.................................................... 257

3. 2. 7. Принцип эмпатии............................................................... 258

3. 3. Содержание обучения по формированию

межкультурной компетенции................................................. 260

3.4. Экспериментальное обучение по формированию и развитию межкультурной компетенции 265

Заключение.......................................................................................... 314

Литература........................................................................................... 317

Приложение........................................................................................ 342

Date: 2016-05-15; view: 338; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию