Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Негативные результаты анкетирования носителей
Американской культуры относительно культурной Адекватности поведения российских студентов И преподавателей Приложение включает результаты опроса профессоров американских университетов, обучавших российских студентов, находившихся по программам обмена в американских вузах на период от одного семестра до трех лет, а также тех, кто имел опыт преподавания в России или опыт совместной работы с российскими коллегами. Анкета, предложенная для заполнения, предназначалась для выявления культурной адекватности/неадекватности поведения российских студентов и преподавателей и включала вопросы, касающиеся невербального, вербального и собственно академического аспектов поведения. Выделение академического аспекта речевого поведения российских студентов связано с особенностями системы образования в США. В этой системе все виды контроля (как промежуточного, так и итогового) знаний и навыков студентов осуществляются только в письменном виде. Письменный дискурс в академических целях, с одной стороны, имеет свои закономерности, диктуемые американской академической субкультурой, а с другой — является практически доминирующим средством общения преподавателя и студента, на основе которого преподаватель не только оценивает, но и узнает студента лучше. С целью получения информации от носителей американской культуры было разослано 348 анкет и запросов на согласие участвовать в опросе. Получено 157 ответов. 86 человек ответили согласием на участие в опросе и 71 - отказом. Было получено 89 заполненных анкет. Поскольку глава 1 посвящена необходимости культурно-связанного описания лингвистических единиц всех уровней, в приложение включены только разделы, касающиеся вербального поведения, а именно: неформального речевого общения и академического дискурса. В этих разделах приводятся все изначальные вопросы и только те ответы, которые сигнализируют о культурной неадекватности поведения российских студентов и преподавателей в той или иной области. Ответы, отмечающие культурную адекватность, из данной версии результатов опроса исключены. Questionnaire* Date: 2016-05-15; view: 363; Нарушение авторских прав |