Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ЗАДАНИЕ 1 – ДИРЕКТ-КОСТСтр 1 из 9Следующая ⇒
Курсовая работа по дисциплине «Бухгалтерский управленческий учет» Вариант № 9
Выполнила: студентка гр. Б760621 __________ Богомазова О.А. Проверил: доцент каф.ФиМ __________ Макарова Н.Н.
Тула 2015г. ОГЛАВЛЕНИЕ ЗАДАНИЕ 1 – ДИРЕКТ-КОСТ. 3 ЗАДАНИЕ 2 – СТАНДАРТ – КОСТ. 7 ЗАДАНИЕ 3 – БЮДЖЕТИРОВАНИЕ. 15 3.1. Бюджет производства. 15 3.2.Бюджет закупки/использования материалов. 16 ЗАДАНИЕ 4 – АНАЛИЗ ВЕЛИЧИН В КРИТИЧЕСКОЙ ТОЧКЕ. 17 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 20
ЗАДАНИЕ 1 – ДИРЕКТ-КОСТ Таблица 1 - Расходы спорткомплекса, руб.
Рассчитаем маржинальный доход для каждого зала: МД = Выручка – Перем.расходы МДтр.зал = (150*10*12*30) – 89864 = 450136 МДигр.зал = (1000*5*30) – 24271 = 125729 МДшейп.зал = (100*6*6*30) – 13962 = 94038 Таблица 2 - Распределение постоянных затрат согласно маржинальному доходу
Таблица 3- Метод Директ-кост
Норма МД = Точка безубыточности = Запас финансовой прочности показывает, насколько можно сокращать производство продукции, не имея при этом убытков. Чем выше показатель запаса финансовой прочности, тем устойчивее предприятие, и тем меньше для него риск потерь Запас финансовой прочности = Таблица 4 - Метод полных затрат
Таблица 5 - Метод Директ-кост
Администрация рассматривает два альтернативных варианта: - провести рекламную кампанию стоимостью 270000 р.; предполагается последующий рост числа посетителей на 15%; - снизить цены на 10%, что по предварительным оценкам привлечет 20% посетителей. Оценить целесообразность этих мероприятий и выбрать из них наиболее выгодное. Таблица 6 - Реклама
Таким образом, при использовании рекламы выручка увеличивается с 798000 руб. до 1197000 руб., т.е возрастает на 399000 руб (50%). Возрастает финансовый результат: прибыль выросла с 515660 руб. до 625445 руб.Уменьшается лишь запас прочности. Таким образом, введение рекламы можно считать целесообразным, поскольку она принесет прибыль в размере 109785 руб. Таблица 7 - Снижение цены на 10%
При снижении цены на 10% наблюдается рост как выручки, так и прибыли: выручка увеличилась с 798000 руб. до 861840 руб. Прибыль возросла с 515660 руб. до 579500 руб., что составляет 63840 руб (или 12%). Запас прочности незначительно, но увеличивается с 0,77 до 0,79. Таким образом, политика снижения цен на 10% также является целесообразной, и ее использование принесет дополнительную прибыль в сумме 63840 руб. Date: 2016-05-15; view: 603; Нарушение авторских прав |