Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
По специальному курсу дрессировки с 3-й учебной группой 1 сентября 1957 г⇐ ПредыдущаяСтр 50 из 50
1. Тема. Приучение собаки к обыску местности – 4 часа. Занятие. Выработка у собаки навыка на зигзагообразный поиск предметов. Цель занятия. Дать вожатым знания, необходимые для умелого приучения собак к обыску местности. Выработать у собак условный рефлекс на команду «Ищи» и зигзагообразный обыск местности. 2. Метод проведения и место занятия. Индивидуальные упражнения на опушке Ивановского леса. 3. Материальное обеспечение: Аппортировочные предметы, длинные поводки, лакомство; для показа упражнений – собака Рекс (владелец Дедова). Обеспечить явку двух помощников. 4. Учебное пособие: «Служебная собака», изд. Сельхозгиз, стр. 347–349. 5. Учебные вопросы и расчет времени: а) Методические указания и проработка приема «обыск местности», сопровождаемая показом действий собаки – 20 мин б) Разбивка участков местности для индивидуальных упражнений с собаками – 20 мин. в) Указания о последовательности работы собак – 10 мин. г) Подготовительная работа помощников – 20 мин. д) Индивидуальные упражнения вожатых с собаками под руководством инструктора – 1 час 30 мин. е) Разбор занятия со всей группой – 10 мин. ж) Задание – 10 мин. Примечание. Вожатые, пропустившие собак на обыск местности, проводят тренировку по общим приемам.
Чтобы лучше изучить поведение собак в процессе дрессировки, каждому дрессировщику-вожатому рекомендуется вести дневник. В нем отмечается число, месяц, время, состояние погоды и место занятия, дается перечень отработанных приемов, краткая характеристика метода их проработки (вкусопоощрительный, контрастный и т.д.), особенности поведения собаки и результаты, достигнутые на данном занятии. Такой дневник облегчает анализ проведения дрессировки, делает доступным индивидуальный подход к собаке и помогает дрессировщику вовремя замечать и исправлять допущенные ошибки.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Date: 2016-05-14; view: 349; Нарушение авторских прав |