Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организация как основа менеджмента, характеристика организацийСтр 1 из 11Следующая ⇒
ОРГАНИЗАЦИЯ КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ. Объектом управления является организация. Точнее те процессы и ресурсы, которые в ней реализуются. В том числе: · Человеческие ресурсы организации; · Поставщики ресурсов для организации; · Конкуренты организации; · Финансы организации и т.д. Управление организацией строится на том, что это открытая система. Открытость означает зависимость от внешней среды, а значит, каждая организация должна решать вопросы, касающиеся взаимодействия с внешней средой. Окружающая среда – это: государство и его законы, поставщики, потребители, конкуренты, международные отношения, уровень благосостояния и экономического развития, достижения НТП и т д. Основной характеристикой открытой организации является наличие «ВХОДОВ» и «ВЫХОДОВ». Под «ВХОДАМИ» понимаются все ресурсы, необходимые для деятельности организации, которые поступают из окружающей среды. К ресурсам относится: -материальные ресурсы; -трудовые ресурсы; -технология; -финансовые ресурсы; -информация. «ВЫХОД» - это результат переработки внутри организации всех этих ресурсов. Если деятельность организации была эффективной, то на ВЫХОДЕ получается готовый продукт (услуга), реализация которого приносит доход и прибыль. Целью деятельности любой организации, если она коммерческая, является получение прибыли. Кроме этой основной цели у организации имеются следующие организационные цели: -обеспечение нормальных условий труда для работников; -материальное стимулирование работников; -обеспечение достойного уровня жизни для своих работников; -удовлетворение спроса потребителей; -обеспечение качества и экологической безопасности своей продукции; -создание микроклимата в коллективе, обеспечивающего творческий дух и сотрудничество работников. Каждая организация имеет свою миссию и свои цели. Социальная ориентация организации рассматривается в двух аспектах: · Ориентация на потребителя, на удовлетворение потребностей общества, на обеспечение экологической безопасности среды обитания организации; · Решение социальных проблем самого трудового коллектива данного предприятия и обеспечение безопасности жизнедеятельности и трудовой деятельности сотрудников данного предприятия. Организация – социальная общность, состоящая из группы людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели и системы целей. ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ. 1. Ресурсы, 2. Зависимость от внешней среды, 3. Горизонтальное разделение труда, 4. Вертикальное разделение труда, 5. Структура организации, 6. Необходимость управления. Ресурсы. Цель деятельности любой организации – преобразовать входящие ресурсы в конечный результат в процессе производственной деятельности. Ресурсы: · Капитал, · Технология, · Информация, · Время, · Люди. Капитал бывает собственный и заемный, оборотный и основной. Оборотный капитал – то, что входит в состав имущества (сырье, материалы, готовая продукция на складе и т.д.). Основной капитал – инвестиции в основные производственные средства. Собственный капитал – уставной капитал, амортизационный фонд, прибыль предприятия. Заемный капитал – кредиты. Технология – секрет производства, технологический регламент производственного процесса, аппаратурное оформление технологического процесса, рецептура и т.д. Информация – особый ресурс, необходимый для связи и координирования каждой фазы процесса преобразования исходных ресурсов в конечную продукцию. Она позволяет руководителю судить о том, насколько успешно действует фирма на пути достижения желаемых результатов. Трудовые ресурсы – работники различных квалификаций, необходимые для осуществления основного производственного процесса, а для реализации вспомогательного и обслуживающего процессов. Сюда относится менеджмент организации. Date: 2016-05-14; view: 679; Нарушение авторских прав |