Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Игрушка в жизни ребенка. Классификация игрушек, требования к нимИгрушка в жизни ребенка. Классификация игрушек, требования к ним. Понятие, виды, функции и назначение игрушек. Роль игрушки в психическом развитии ребенка. Классификации игрушек по воспитательному (развивающему) назначению: · Сенсорные (до года в основном звуковые − погремушки, пищалки, музыкальные игрушки; зрительные − калейдоскоп, цветные контурные изображения); · Двигательные (мобиль, мяч, юла, заводные игрушки); · Образные (изображения животных, куклы, солдатики, машинки); · Общественно-бытовые и производственно-технические (игрушечные инструменты, например совок и ведёрко, оружие); · конструктивные (различные конструкторы и сборные игрушки). · По материалу изготовления: · Деревянные · Пластмассовые · Резиновые · Меховые · Металлические · Фарфоровые · Из цветов Педагогическая классификация детских игрушек: 1. Сюжетно-образные игрушки, прообразом которых являются одушевленные и неодушевленные объекты окружающего мира, используются преимущественно в сюжетных играх: а) куклы; б) фигурки людей; в) фигурки животных; г) предметы игрового обихода; д) театральные; е) празднично-карнавальные; ж) технические. 2. Дидактические игрушки предназначены для дидактических игр, в содержании или конструкции которых заложены обучающие (развивающие) задачи: а) собственно дидактические − основаны на принципе самоконтроля; б) дидактические игры (наборы) с правилами − предназначены преимущественно для игр на столе (полиграфические и прочие); в) конструкторы и строительные наборы; г) игры-головоломки; д) музыкальные игрушки. 3. Спортивные игрушки. 4. Игрушки − забавы. II Игрушки по степени готовности: 1. Готовые. 2. Сборно-разборные, состоящие из трансформирующихся частей и деталей. 3. Заготовки и полуфабрикаты для игрушек-самоделок. 4. Набор различных материалов для создания игрушек-самоделок. III Игрушки по виду применяемого сырья: 1. Деревянные. 2. Пластмассовые. 3. Металлические. 4. Из тканей, в том числе набивные игрушки. 5. Резиновые. 6. Из бумаги и картона. 7. Из керамики, фарфора и фаянса. 8. Из древесных материалов, папье-маше. 9. Из новых синтетических материалов. IV Игрушки по величине: 1. Мелкие (размером от 3 до 10 см). 2. Средние (размером от 10 до 50 см). 3. Крупногабаритные (соразмерные росту детей в разные возрастные периоды). V По функциональным свойствам: 1. Простые, без подвижных деталей. 2. С подвижными деталями, механические (в том числе с заводными и инерционными механизмами). 3. Гидравлические. 4. Пневматические. 5. Магнитные. 6. Электрифицированные (в том числе электротехнические, электромеханические, радиофицированные, на электронной элементной основе). 7. Электронные (на компьютерной основе). 8. Наборы игрушек (или деталей) − совокупность деталей одной или нескольких игрушек, связанных между собой по назначению или функциональному признаку. 9. Игровые комплекты, объединённые единой темой (задачей). VI Игрушки по художественно-образному решению: 1. Реалистические. 2. Условные. 3. Конструктивные.
|