Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Порядок и срок подачи заявок
7.1. Предварительная заявка подается в Оргкомитет в срок до 1.05.2016г. по тел. 89273657922 - Канаев Михаил Владимирович, 89053658768 - Дегтярев Андрей Александрович. Именная заявка подается в мандатную комиссию в день заезда. Заявка заверяется медицинским работником и директором командирующего учреждения (руководителем клуба или общественной организации). 7.2. Мандатная комиссия. По прибытию к месту проведения Игры на мандатной комиссии руководитель команды предъявляет следующие документы: - итоговую заявку участников Игры, заверенную медицинским учреждением по установленной форме (Приложение 2), также возможно предоставление медицинских справок на каждого участника; - выписку из приказа командирующей организации с указанием лиц, ответственных за жизнь и здоровье детей, печатью организации и подписью ее руководителя. Программа Игры Игра проводится в три дня. Первый день: Марш-бросок. Совершение марш-броска до лагеря близ поселка Бурчиха по маркировочной трассе, старт у «Родничка». В середине трассы находиться 4 «КП», на которых команды решают различные задачи: на 1 «КП» команды отвечают на вопросы по истории Вооруженных сил РФ и Великой Отечественной войны; на 2 «КП» команды письменно заполняют таблицы на знания тактико-технических характеристик ручных гранат, мин и легкого стрелкового вооружения ВС РФ; на 3 «КП» команды схематично зарисовывают способы построения дозоров из 4 человек; на 4 «КП» выполняют арифметические действия (сложение, умножение, вычитание и деление). После прохождения всех 4 «КП» команды выдвигаются на финиш. У каждой команды имеется карта маршрута, где указаны места прохождения маршрута. По прибытии команды на финиш, команда приступает к оборудованию своего «бивака», проходит регистрацию и готовится к торжественному открытию Игры (Приложение 1). Второй день: Полоса разведчика. Этапы полосы разведчика: - выживание; - топография; - схрон; - пластун; - переноска «боеприпасов»; - снайпер; - спуск; - медицина + связь (Приложение 1). Третий день: Полоса препятствий и военный альпинизм. Прохождение элементов полосы препятствий и выполнение элементов военного альпинизма (подъем и спуск) (Приложение 1). Date: 2016-05-14; view: 441; Нарушение авторских прав |