Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок и срок подачи заявок





7.1. Предварительная заявка подается в Оргкомитет в срок до 1.05.2016г. по тел. 89273657922 - Канаев Михаил Владимирович, 89053658768 - Дегтярев Андрей Александрович. Именная заявка подается в мандатную комиссию в день заезда. Заявка заверяется медицинским работником и директором командирующего учреждения (руководителем клуба или общественной организации).

7.2. Мандатная комиссия.

По прибытию к месту проведения Игры на мандатной комиссии руководитель команды предъявляет следующие документы:

- итоговую заявку участников Игры, заверенную медицинским учреждением по установленной форме (Приложение 2), также возможно предоставление медицинских справок на каждого участника;

- выписку из приказа командирующей организации с указанием лиц, ответственных за жизнь и здоровье детей, печатью организации и подписью ее руководителя.

Программа Игры

Игра проводится в три дня.

Первый день: Марш-бросок. Совершение марш-броска до лагеря близ поселка Бурчиха по маркировочной трассе, старт у «Родничка». В середине трассы находиться 4 «КП», на которых команды решают различные задачи: на 1 «КП» команды отвечают на вопросы по истории Вооруженных сил РФ и Великой Отечественной войны; на 2 «КП» команды письменно заполняют таблицы на знания тактико-технических характеристик ручных гранат, мин и легкого стрелкового вооружения ВС РФ; на 3 «КП» команды схематично зарисовывают способы построения дозоров из 4 человек; на 4 «КП» выполняют арифметические действия (сложение, умножение, вычитание и деление). После прохождения всех 4 «КП» команды выдвигаются на финиш. У каждой команды имеется карта маршрута, где указаны места прохождения маршрута. По прибытии команды на финиш, команда приступает к оборудованию своего «бивака», проходит регистрацию и готовится к торжественному открытию Игры (Приложение 1).

Второй день: Полоса разведчика.

Этапы полосы разведчика:

- выживание;

- топография;

- схрон;

- пластун;

- переноска «боеприпасов»;

- снайпер;

- спуск;

- медицина + связь (Приложение 1).

Третий день: Полоса препятствий и военный альпинизм.

Прохождение элементов полосы препятствий и выполнение элементов военного альпинизма (подъем и спуск) (Приложение 1).







Date: 2016-05-14; view: 441; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию