Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цена химической продукции и методы ее определения
Цена - денежная форма стоимости товара, денежное выражение общественно-необходимых затрат на его производство. . От уровня цен цены зависят: · величина прибыли коммерческой организации; · конкурентоспособность организации и ее продукции; · финансовая устойчивость предприятия. По порядку учета в цене транспортных расходов выражается в системе франкирования цен. Термин «франко» означает, что в состав цены включены транспортные расходы на доставку продукции от изготовителя до конкретного пункта по пути продвижения товара (эти расходы несет поставщик). По этому признаку выделяют следующие виды цен: · франко-склад поставщика; · франко-станция отправителя; · франко-вагон станция отправления; · франко-вагон станция назначения; · франко-станция назначения; · франко-склад потребителя. При цене франко-станция отправления все расходы по доставке груза на станцию отправления и погрузке его в вагоны оплачивает поставщик продукции, а оплату ж/д тарифа и доставку груза на свой склад осуществляет потребитель. По таким ценам, например, реализуется большинство видов химической продукции. В цены франко-станции назначения входят все транспортные расходы по доставке продукции до станции назначения. По этим ценам реализуется продукция, имеющая повсеместное применение (например, нефтепродукты). МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ. В настоящее время теоретически и на практике используются три основные группы методов ценообразования: -Затратные методы ценообразования основаны преимущественно на учете издержек производства и реализации продукции. -Нормативно-параметрические методы – на учете потребительских, технико-экономических параметров товара. -Рыночные (маркетинговые) методы основаны на анализе спроса и конкуренции на рынке, т.е. на использовании методов маркетинга. Затратные методы ценообразования. Поддерживаются самой экономической теорией. Нашли наибольшее применение в хозяйственной практике, базируются на себестоимости продукции, которая является количественной основой цены. Вторая часть цены – прибыль, устанавливаемая предприятием самостоятельно, исходя из расчетного норматива рентабельности продукции (выражается в %), обеспечивающего предприятию необходимый доход: П = Рн * С / 100%, Формула цены приобретает вид: Ц = С + Рн * С / 100% = С * (1+ Рн / 100%) Основные проблемы при использовании затратных методов ценообразования: а) какие издержки учитывать; б) какой норматив рентабельности закладывать при расчете цены. Здесь возможны варианты и в числе затратных методов выделяют: -метод полных издержек; -метод стандартных (нормативных) издержек; -метод прямых (сокращенных) издержек; -метод прямых стандартных издержек. Нормативно-параметрические методы ценообразования. Основу параметрических методов формирования цен составляют количественные зависимости между ценами (затратами) и основными потребительскими свойствами продукции, входящей в параметрический ряд. Среди методов данной группы выделяют: -Метод удельной цены; -Метод корреляционно-регрессивного анализа; -Балловый метод; -Агрегатный метод. Рыночные (маркетинговые) методы ценообразования. Основываются на анализе рынка, спроса и конъюнктуры. -Метод ценообразования на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли. -Метод ценообразования на основе оценки спроса и эластичности. -Метод ценообразования на основе цен равновесия. -Метод ценообразования на основе среднерыночных (текущих) цен. -Метод следования за лидером (ориентация на конкуренцию). -Метод тендерного ценообразования («запечатанного конверта»). -Метод ценообразования на основе предполагаемой (ощущаемой) ценности товара. В реальной практике фирма устанавливает как минимум три варианта базовой цены: · минимальная (нижний предел) - ограничение по затратам; · максимальная (верхний предел) – ограничение платежеспособным спросом; · оптимальная, обеспечивающая максимальную выручку. Date: 2016-05-14; view: 1382; Нарушение авторских прав |