Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Характеристика игровой деятельностью детей на констатирующем этапе
Аня Б. в игре брала на себя роль, называла её (я мама, я поведу дочку в детский сад), но ролевая речь почти не присутствовала. В ролевом диалоге требуется помощь взрослого. Игровые действия были стереотипны, она несколько раз укладывала куклу спать, отводила в воображаемый детский сад. Тимофей В. Играл один.Основное содержание игры действия с предметами, цепочка игровых действий повторяется, игра развёртывается независимо от партнёра, игровая роль не обозначается, не вступает в ролевой диалог. Тимофей просто возил машину, только после наводящих вопросов игра от действий с предметом перешла в сюжетно-ролевую. При помощи воспитателя может разыграть несложный сюжет. Полина М. В целом сюжет строится как повторение одного и того же события, чтобы игра была разнообразнее нужна помощь воспитателя, который подсказывает, как может развиваться игра дальше. Однотипные игровые действия, ролевой речи почти нет, в игре пользуется предметами - заменителями. Саша К. Берёт на себя роль, вступает в ролевое взаимодействие, включается в короткий ролевой диалог. Даша Р. Вступает в ролевое взаимодействие, берёт на себя роль, называет её, ролевой диалог только в ответ на реплики партнёра по игре. Называет свою роль. Меняет интонацию голоса в совместной игре. Ксюша С. Показала высокий уровень развития игровых умений. В игре «дочки-матери» называла свою роль, ролевое поведение сохранялось на протяжении всей игры, вступала в ролевой диалог с другими детьми, ролевые высказывания обращены к партнёру - игрушке, предлагала новые варианты сюжета (пойти гулять с дочками в парк), девочка обращалась к своей «дочке» от имени «мамы». В игре «Магазин» была продавцом. Использует предметы-заменители, воображаемые предметы. Называла свою роль, вступала в ролевой диалог с другими играющими. Низкий уровень развития ролевого поведения у Саши П., Вики Т., Егора Ю., Лизы Е. Саша П. Играл параллельно, наблюдая за игрой и не вступая в игровое взаимодействие с играющими. Содержание игры сводится к однотипным действиям с игрушкой. Роль не обозначается, не включается в игры со сверстниками. Вика Т. Словесно не обозначает роль, копирует действия других детей, не контактирует с играющими, больше наблюдает за игрой, обращается к играющим по имени. На вопрос воспитателя кем она была, когда играли, называет своё имя. Лиза Е. Основное содержание игры - действия с предметами, игровые действия однообразны, словесно не обозначает роль, ролевой речи нет, смотрит, как играют другие, копирует их действия. При подсказках воспитателя выполнение роли сводится к реализации действий. Ролевое поведение находится на низком уровне развития. Егор Ю. В игре был пассивен, не вступал в игру. Скорее наблюдал, как играют другие. В «День рождения» взял себе мишку, посадил на стул. Повторял за играющими. Ролевая речь отсутствует. Не называл свою роль. Очень быстро потерял интерес к игре. Приложение 5 Date: 2016-05-14; view: 1571; Нарушение авторских прав |