Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задачи, информационное обеспечение анализа себестоимости продукции
Во всех странах законом регулируются затраты, относимые на себестоимость, издержки. В России это «Положение о состоянии затрат на производство и реализацию продукции (услуг)». Общая сумма затрат по положению − это себестоимость. Расходы − это любые выплаты, которые производит предприятие в процессе своей хозяйственной деятельности. Часть расходов является затратами и включается в себестоимость, а часть таковыми не является. Кроме того в себестоимость включаются затраты, которые не являются расходами (амортизационные отчисления) − используется при расчете ЧДД, при оценке эффективности инвестиций. Расходы относятся к операционной деятельности и к его денежному потоку. Затраты − это бухгалтерская категория и с денежным потоком не связана. Служит элементом формирования себестоимости. Часть затрат связана с операционной деятельностью, часть с финансовой или инвестиционной. Включается в себестоимость по частям. Расход материальных, трудовых, финансовых, природных, информационных и других ресурсов в стоимостном выражении и есть затраты предприятия. Управление затратами предприятия − это умение экономить ресурсы и максимизировать отдачу от них. Для эффективного управления затратами необходимо: 1. Знать где, когда, в каких объемах расходуются ресурсы предприятия 2. Прогнозировать дополнительную потребность в финансовых ресурсах 3. уметь обеспечить максимально высокий уровень отдачи Анализ себестоимости имеет исключительно важное значение, т.к. от себестоимости зависят финансовые результаты, финансовое состояние и возможности расширенного воспроизводства. Затраты анализируются по следующим направлениям (объекты анализа): 1. Анализ общей сметы затрат на производство 2. Анализ смет затрат подразделений − центров затрат 3. Анализ себестоимости единицы продукции 4. Факторный анализ отклонений по статьям калькуляции 5. Анализ затрат на рубль продукции Задачами анализа себестоимости продукции являются: 1. Оценка динамики важнейших показателей себестоимости и выполнения плана по ним 2. Определение факторов, повлиявших на динамику показателей себестоимости и выполнения плана 3. Анализ себестоимости в разрезе элементов и по статьям затрат отдельных видов продукции 4. Выявление упущенных возможностей снижения себестоимости Источники информации для проведения анализа: 1. Бухгалтерская отчетность: формы №2,5, Пояснительная записка к годовому отчету 2. Статистическая отчетность: форма №5-3 «Сведения о затратах на производство», Форма №2 Т «Сведения о движении работающих и затраты на оплату труда» 3. Специфическая отраслевая отчетность по себестоимости 4. Бизнес-планы и сметы затрат 5.Калькуляции себестоимости отдельных изделий 6. Данные об отходах, потерях от брака 7. Данные инвентаризации и учета затрат 8. Внутренняя информация Date: 2016-05-14; view: 719; Нарушение авторских прав |