Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Управление маркетинговой деятельностью





Управление маркетингом представляет собой ана­лиз, планирование, претворение в жизнь и контроль мероприятий, рассчитанных на установление, укрепле­ние и поддержание взаимовыгодных товарно-денежных отношений с покупателями ради достижения целей предприятия, таких, как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и т.п.

Задача управления маркетингом заключается в воздействии на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы это помогало организации в ее целях. Управление маркетингом – управление спросом.

Управление маркетингом предполагает: построение организационной структуры службы маркетинга; раз­работку и осуществление маркетинговых программ; контроль деятельности службы маркетинга и результа­тов маркетинга (ситуационный маркетинговый анализ); стратегический контроль маркетинга (ревизия); по­строение системы сбора и обработки информации, пред­ставляющей собой процесс, гарантирующий своевре­менное получение данных по конкретному вопросу.

Для установления реальных связей производителя с рынком прежде всего необходимо добиться, чтобы ор­ганизационно-управленческая структура предприятия, каждая его хозяйственная единица ориентировались на маркетинговую, а не сбытовую деятельность, что пред­полагает создание маркетинговой службы и организа­цию ее работы.

Маркетинговая служба предприятия представляет собой подразделение, действующее на основе принци­пов и методов маркетинга. Основные задачи маркетин­говой службы — комплексное изучение рынка; анализ ситуации, производственно-сырьевых и товарных ре­сурсов предприятия; выбор рынка; разработка и осуще­ствление стратегии и тактики маркетинга; разработка маркетинговых программ и обеспечение их выполне­ния; обоснование рекомендаций по управлению качест­вом товара; разработка комплекса маркетинга (товар­ной, ценовой, сбытовой политики и политики формирования спроса и стимулирования сбыта) и обеспечение его рационального функционирования. Успешное функционирование маркетинговой служ­бы предприятия предполагает комплексную деятель­ность экономического, валютно-финансового, плани­рующего, технико-производственного, сбытового и ис­следовательского характера, что предопределяет высокие требования к уровню теоретической подготов­ки персонала этой службы.







Date: 2016-05-14; view: 378; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию