Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Маркетинг как концепция управления компаниейМаркетинг как концепция управления сложился в 1960-70 с активным развитием научно-технического прогресса, с возникновением трудностей по сбыту на большинстве товарных рынков, с появлением рынка покупателя. Маркетинговая концепция направлена на видоизменение и сглаживание конкурентной борьбы путем выявления целевого рынка.
Основные принципы: 1. Ориентация на потребителя (consumer orientation) - исследовательская и аналитическая работа, направленная на всестороннее изучение потребностей рынка, рыночной среды и мотиваций потребителя.
2. Сегментация (segmentation) и выявление целевого сегмента (target market) - выявить группу потребителей, с однородным характером потребительских предпочтений и однотипной реакцией на меры маркетингового воздействия 3. Адаптация (adaptation) производства и сбыта к изменениям - предполагает мобильность управления производ-сбытовой деятельностью фирмы в зависимости от меняющихся требований рынка и конкретных запросов конечных потребителей, совершенствование используемового оборудования 4. Инновации (Innovation) - совершенствование, видоизменение и обновление продукции, разработка новых технологий, новые методы выхода на новые рынки, новые методы стимулирования сбыта 5. Стратегическое планирование (strategic planning) построение производ-сбытовых маркетинговых программ, основанных на рыночных прогнозах, конструирование рынка и запросов потребителей согласно стратегическим целям фирмы.
|