Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Маркетинг как концепция управления компанией





Маркетинг как концепция управления сложился в 1960-70 с активным развитием научно-технического прогресса, с возникновением трудностей по сбыту на большинстве товарных рынков, с появлением рынка покупателя.

Маркетинговая концепция направлена на видоизменение и сглаживание конкурентной борьбы путем выявления целевого рынка.

 

Основные принципы:

1. Ориентация на потребителя (consumer orientation) - исследовательская и аналитическая работа, направленная на всестороннее изучение потребностей рынка, рыночной среды и мотиваций потребителя.

 

Анализ: емкость рынка, система ценообразования, ценовая динамика, потреб.св-ва товаров, каналы сбыта, способы стимулирования продаж.   Методы: опрос, наблюдение, имитация, тестирование  

 

2. Сегментация (segmentation) и выявление целевого сегмента (target market) - выявить группу потребителей, с однородным характером потребительских предпочтений и однотипной реакцией на меры маркетингового воздействия

3. Адаптация (adaptation) производства и сбыта к изменениям - предполагает мобильность управления производ-сбытовой деятельностью фирмы в зависимости от меняющихся требований рынка и конкретных запросов конечных потребителей, совершенствование используемового оборудования

4. Инновации (Innovation) - совершенствование, видоизменение и обновление продукции, разработка новых технологий, новые методы выхода на новые рынки, новые методы стимулирования сбыта

5. Стратегическое планирование (strategic planning) построение производ-сбытовых маркетинговых программ, основанных на рыночных прогнозах, конструирование рынка и запросов потребителей согласно стратегическим целям фирмы.

 






Date: 2016-05-14; view: 169; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию