Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Традиционные методы оценки сотрудников - это





А) методы аттестации, при которых сотрудников оценивает непосредственный руководитель;

Б) методы аттестации, при которых сотрудника оценивают его коллеги;

В) методы аттестации, при которых сотрудников оценивают компетентные специалисты;

Г) методы аттестации, при которых сотрудник оценивает себя сам.

 

8. Каким способом не предотвращается влияние субъективности непосредственного руководи­теля на результаты аттестации персонала:

А) используется перекрестная оценка сотрудника – один сотрудник оцени­вается несколькими экспертами и несколькими методиками;

Б) игнорируются крайние оценки – самая низкая и самая высокая, чтобы избежать специального «завалива­ния» или «подтягивания» сотрудника кем-то из аттестационной комис­сии;

В) используется дифференциация оценок – оценка сотрудника осуще­ств­ляется по трем направлениям: личностно-деловые каче­ства, требуемые знания и умения, результаты труда. По каждому направ­лению оценку дает соответствующий специалист или группа спе­циалистов.

Г) руководитель всегда прав.

 

3. Аттестация персонала не может быть нацелена на:

А)принятие решений, связанных с изменением компенсационного па­кета, имеющих конкретные материальные последствия для работников;

Б)принятие решений, связанных с развитием организации (приведение в соответствие человеческих ресурсов с планами организации);

В)принятие решений, связанных с оценкой текущей деятельности (поло­жения) всей организации и выявлением рабочих проблем;

Г)принятие решений, связанных с будущим состоянием семьи сотрудника.

9. Основными объектами оценки при аттестации персонала не могут быть:

А)Результаты труда за определенный период времени;

Б)Те или иные стороны деятельности или отношение к своим обязанно­стям;

В)Черты личности, связанные с выполнением рабочих или служебных функций;

Г)Потенциальные способности к соответствующей работе;

Д)прошлые заслуги сотрудника.

10. Одним из наиболее популярных сегодня методов оценки сотрудника является метод управления посредством установки целей. Он не связан:

А) с определением сотруднику ключевых целей на определенный период (год или шесть месяцев), отражающих наиболее важные задачи деятельности на следующий период;

Б) с оцениванием выполнения каждой цели, как правило, в процентах и всего личного плана сотрудника (набора целей).

В) с приоритетом руководителя при принятии окончательного решения;

Г) сотрудник сам оценивает себя.

 







Date: 2016-05-13; view: 517; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию