Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Традиционные методы оценки сотрудников - это
А) методы аттестации, при которых сотрудников оценивает непосредственный руководитель; Б) методы аттестации, при которых сотрудника оценивают его коллеги; В) методы аттестации, при которых сотрудников оценивают компетентные специалисты; Г) методы аттестации, при которых сотрудник оценивает себя сам.
8. Каким способом не предотвращается влияние субъективности непосредственного руководителя на результаты аттестации персонала: А) используется перекрестная оценка сотрудника – один сотрудник оценивается несколькими экспертами и несколькими методиками; Б) игнорируются крайние оценки – самая низкая и самая высокая, чтобы избежать специального «заваливания» или «подтягивания» сотрудника кем-то из аттестационной комиссии; В) используется дифференциация оценок – оценка сотрудника осуществляется по трем направлениям: личностно-деловые качества, требуемые знания и умения, результаты труда. По каждому направлению оценку дает соответствующий специалист или группа специалистов. Г) руководитель всегда прав.
3. Аттестация персонала не может быть нацелена на: А)принятие решений, связанных с изменением компенсационного пакета, имеющих конкретные материальные последствия для работников; Б)принятие решений, связанных с развитием организации (приведение в соответствие человеческих ресурсов с планами организации); В)принятие решений, связанных с оценкой текущей деятельности (положения) всей организации и выявлением рабочих проблем; Г)принятие решений, связанных с будущим состоянием семьи сотрудника. 9. Основными объектами оценки при аттестации персонала не могут быть: А)Результаты труда за определенный период времени; Б)Те или иные стороны деятельности или отношение к своим обязанностям; В)Черты личности, связанные с выполнением рабочих или служебных функций; Г)Потенциальные способности к соответствующей работе; Д)прошлые заслуги сотрудника. 10. Одним из наиболее популярных сегодня методов оценки сотрудника является метод управления посредством установки целей. Он не связан: А) с определением сотруднику ключевых целей на определенный период (год или шесть месяцев), отражающих наиболее важные задачи деятельности на следующий период; Б) с оцениванием выполнения каждой цели, как правило, в процентах и всего личного плана сотрудника (набора целей). В) с приоритетом руководителя при принятии окончательного решения; Г) сотрудник сам оценивает себя.
Date: 2016-05-13; view: 517; Нарушение авторских прав |