Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Бюджетные права органов государственной власти РФ
Бюджетные компетенции и полномочия федеральных органов государственной власти закреплены в Конституции РФ и в Бюджетном кодексе РФ. Полномочия Российской Федерации. В области регулирования бюджетных правоотношений к полномочиям РФ относятся: (1) установление общих принципов организаций и функционирования бюджетной системы РФ; (2) разграничение налогов и других доходов между уровнями бюджетной системы, а также распределение в порядке межбюджетного регулирования доходов федерального бюджета между бюджетами разных уровней бюджетной системы РФ; (3) разграничение полномочий по осуществлению расходов между бюджетами разных уровней бюджетной системы РФ; (4) определение основ составления и рассмотрения проектов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ, утверждение отчетов об их исполнении и осуществление контроля за их исполнением; (5) определение основ формирования доходов, осуществления расходов из бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ; (6) определение основ осуществления государственных и муниципальных заимствований, а также основ управления государственным и муниципальным долгом; (7) установление порядка составления и рассмотрения проекта федерального бюджета, утверждения и исполнения федерального бюджета, осуществления контроля за его исполнением, составления отчетности об исполнении и утверждения отчетов об исполнении федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов; (8) составление и рассмотрение проекта федерального бюджета, утверждение и исполнение федерального бюджета, осуществление контроля за его исполнением и утверждение отчетов об исполнении федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов; (9) установление федеральными законами порядка осуществления заимствований РФ, субъектами Федерации и органами местного самоуправления, управления долгом РФ, субъектов Федерации и органов местного самоуправления; (10)осуществление государственных заимствований РФ и предоставление кредитов иностранным государствам, а также управление государственным долгом РФ; (11)установление порядка формирования доходов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов; (12)осуществление расходов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов; (13) установление порядка и условий предоставления финансовой помощи и бюджетных ссуд из федерального бюджета бюджетам субъектов Федерации и местным бюджетам; (14)предоставление финансовой помощи и бюджетных ссуд из федерального бюджета бюджетам субъектов Федерации и местным бюджетам; (15) установление порядка и условий предоставления бюджетных кредитов; (16) установление минимальных государственных социальных стандартов, норм и нормативов финансовых затрат на единицу предоставленных государственных или муниципальных услуг; (17) утверждение бюджетной классификации РФ; (18)установление единых форм бюджетной документации и отчетности для бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ; (19) формирование, обеспечение погашения и обслуживание внешнего долга, определение перечня и порядка осуществления государственных внешних заимствований; (20) определение перечня и порядка формирования государственных внебюджетных фондов, управление их деятельностью; (21) установление оснований и порядка привлечения к ответственности за нарушение бюджетного законодательства РФ. Полномочия федеральных органов. Бюджетным кодексом РФ регламентируются также полномочия федеральных органов власти в сфере формирования бюджетных доходов и средств целевых бюджетных фондов. Установлено, что новые виды доходов, их отмена или изменение возможны только путем внесения соответствующих изменений в налоговое законодательство РФ. Федеральные органы законодательной власти могут также устанавливать новые виды неналоговых доходов, отменять или изменять действующие после представления федеральными органами исполнительной власти своего заключения и только путем внесения изменений в Бюджетный кодекс РФ. К ведению федеральных органов относится разграничение бюджетных доходов и расходов между федеральным и региональными бюджетами. Разграничение налогов и сборов между бюджетами регулируется Бюджетным кодексом РФ (разд. II, гл. 7—9). Разграничение расходов между звеньями бюджетной системы регламентируется Бюджетным кодексом РФ (раздел III,гл. 11). Расходы разделяются на ассигнования, финансируемые исключительно из федерального, региональных и. местных бюджетов, и на расходы, совместно финансируемые из бюджетов федерального, региональных и местных. Бюджетным кодексом РФ определяется порядок формирования и для определения целевых бюджетных фондов (ст. 54). Доходы федеральных целевых бюджетных фондов обособленно учитываются в доходах федерального бюджета по ставкам, установленным налоговым законодательством Российской Федерации, и распределяются между федеральными целевыми бюджетными фондами и территориальными целевыми бюджетными фондами по нормативам, определенным федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год. Полномочия субъектов Федерации. Органы государственной Власти субъектов Российской Федерации наделены бюджетными правами в соответствии с Конституцией РФ и Бюджетным кодексом РФ. Субъекты Российской Федерации вправе издавать свои законодательные акты, регламентирующие бюджетные правоотношения на подведомственной территории. В области регулирования бюджетных правоотношений к ведению субъектов Федерации относятся: (1) установление порядка составления и рассмотрения проектов бюджетов субъектов Федерации, утверждения и исполнения региональных бюджетов, осуществления контроля за их исполнением и утверждения отчетов об исполнении бюджетов субъектов Федерации; (2) составление и рассмотрение проектов бюджетов РФ и консолидированных бюджетов субъектов Федерации, утверждение и исполнение бюджетов субъектов Федерации, осуществление контроля за их исполнением и утверждение отчетов об исполнении бюджетов субъектов Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов; (3) распределение доходов от региональных налогов и сборов, (4) определение порядка направления в бюджет субъекта Федерации доходов от использования собственности субъекта Федерации, доходов от налогов и сборов субъекта Федерации, иных доходов бюджета субъекта Федерации; (5) разграничение полномочий по осуществлению расходов между бюджетом субъекта Федерации, порядка и условий предоставления финансовой помощи бюджетам субъектов Федерации; (6) определение порядка и условий предоставления финансовой помощи и бюджетных ссуд из бюджета субъекта Федерации местным бюджетам; (7) предоставление финансовой помощи и бюджетных ссуд из бюджета субъекта Федерации местным бюджетам; (8) установление порядка и условий предоставления бюджетных! кредитов; (9) определение перечня и порядка осуществления государственных внутренних заимствований субъектов Федерации; (10)осуществление государственных внутренних и внешних заимствований субъекта Федерации и управление государственным долгом субъекта Федерации. Представительные органы субъектов Российской Федераций; вправе вводить региональные налоги и сборы, устанавливать размеры ставок по ним и вводить налоговые льготы в пределах прав, предоставленных налоговым законодательством Российской Федерации. Органы исполнительной власти субъектов Федерации могут предоставлять налоговые кредиты, отсрочки и рассрочки по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты субъектов Федерации в пределах лимитов предоставления налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей, определенных законами субъектов Федерации о бюджете. Вместе с тем органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации вправе предоставлять отсрочки или рассрочки по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты субъектов Федерации в части суммы федерального налога или сбора, поступающей в бюджет субъекта Федерации, только при отсутствии задолженности по бюджетным ссудам бюджета субъекта Федерации перед федеральным бюджетом и соблюдении предельного размера дефицита бюджета субъекта Федерации и размера государственного долга субъекта РФ, установленных Бюджетным кодексом РФ. Date: 2016-05-14; view: 369; Нарушение авторских прав |