Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Межбюджетные отношения
В соответствии с БК РФ, государственная бюджетная система состоит из трех звеньев и включает 85 субъекта в составе которых: республиканский (федеральный) бюджет; 21+1 (Крым, от 21.03.2014 г.) республиканский бюджет в составе РФ; 9 краевых и 46 областных бюджетов; городские бюджеты г. Москвы и г.Санкт – Петербурга, Севастополя, от 21.03.2014 г., бюджет Еврейской автономной области, 4 автономных округа, более 29 тыс. местных бюджетов (городских, районных, поселковых, сельских). В рамках межбюджетных отношений все бюджеты, которые входят в состав бюджетной системы РФ, взаимосвязаны. Межбюджетные отношения — это отношения между органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, связанные с формированием и исполнением соответствующих бюджетов (БК РФ ст. 6). Межбюджетные отношения основаны на следующих принципах: (1) распределения и закрепления расходов бюджетов по определенным уровням бюджетной системы РФ; (2) разграничения (закрепления на постоянной основе и распределения по временным нормативам) регулирующих доходов по уровням бюджетной системы РФ; (3) равенства бюджетных прав субъектов РФ, равенства бюджетных прав муниципальных образований; (4) выравнивания уровней минимальной бюджетной обеспеченности субъектов РФ, муниципальных образований; (5) равенства всех бюджетов РФ во взаимоотношениях с федеральным бюджетом, равенства местных бюджетов во взаимоотношениях с бюджетами субъектов Федерации. Доходную часть территориальных бюджетов составляют закрепленные и регулирующие доходы, дотации и субвенции, а так же кредитные ресурсы. Закрепленными доходами являются доходы, полностью поступающие в соответствующие бюджеты. Регулирующими доходами являются средства, направляемые от вышестоящего звена бюджетной системы нижестоящему бюджету, превышающие закрепленные доходы, для покрытия его расходов. Они зачисляются в соответствующие бюджеты исходя из размеров процентных отчислений, устанавливаемых при утверждении вышестоящего бюджета. Дотации – определенные суммы денежных средств, передаваемые из вышестоящего бюджета для сбалансирования нижестоящих бюджетов при их дефиците. Субвенции - средства, передаваемые из вышестоящего бюджета нижестоящим бюджетам для финансирования строго целевого мероприятия. Субсидии - средства, передаваемые бюджету другого уровня, юридическому или физическому лицам на условиях долевого финансирования целевых расходов. Кредитные ресурсы – средства, передаваемые в качестве кредита, т.е. они должны быть возвращены с процентами или без них. Для контроля, регионы, получающие финансовую помощь из Федерального бюджета, предоставляют в Министерство финансов РФ плановые и фактические данные о доходах и расходах бюджетов и внебюджетных фондов. Трансферты (помощь,выделяемая территориальным бюджетам из созданных в федеральном, региональных и районных бюджетах специальных фондов - фонды финансовой поддержки территорий) регионам перечисляются ежемесячно по мере фактического поступления налогов в федеральный бюджет с учетом удельного веса каждого региона в Фонде им финансовой поддержки. Тем не менее, сохранился порядок выделения регионам бюджетных ассигнований на капитальные вложения для осуществления федеральных целевых программ. Date: 2016-05-14; view: 350; Нарушение авторских прав |