Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Профилактика реакций дезадаптации





Меры первичной профилактики должны быть сосре­доточены на предупреждении развития кризисных ситу­аций, облегчении формирования волевой личности ребенка, умеющей справиться с трудностями, не завы­шая своих притязаний, предотвращении биологических вредностей, препятствующих развитию здоровой психи­ки. Создание у ребенка чувства защищенности, психо­логического комфорта, выявление его истинных психи­ческих и физических сил, предъявление соразмерных им требований–важнейшие направления профилактики реакций дезадаптации. С этой целью для предотвраще­ния органической неполноценности или дефектности личности важны меры, защищающие здоровье беремен­ной, предупреждающие развитие пре- и перинатальной патологии, раннее тщательное лечение младенцев, ро­дившихся от патологических родов, детей, заболевших. инфекционными, соматическими болезнями, перенесших случайные травмы головы или отравления.

Для обеспечения нормального формирования психи­ки и предотвращения ее девиаций большое значение имеет динамическая оценка психического развития и при необходимости создание для него более благоприят­ных условий. Для гармонизации личностных черт в це­лом полезна пропаганда таких воспитательных воздей­ствий в семье и детских учреждениях, которые бы спо­собствовали умению бороться с трудностями, управле­нию своими эмоциями, ограничению своих притязаний в соответствии с возможностями и т. д. Более старшим детям следует дать минимум знаний и навыков, необ­ходимых для понимания психической деятельности и посильного ее регулирования. Не только забота о ду­шевной жизни, но и внедрение физической культуры и спорта сделают детскую личность менее ранимой. Не­обходима также хорошая психологическая подготовка детей к общению с другими людьми, в том числе и про­тивоположного пола. Все требования к детям, к их пси­хическим и физическим возможностям должны быть сбалансированы в соответствии с возрастом и полом.

Власова Т. А.

Date: 2016-06-09; view: 282; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию