Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






по практическому этапу государственного экзамена





по специальности 2-74 03 01 «Зоотехния»

(один) Не выполнение деятельности по применению интеллектуальных знаний
(два) Неумение применять знания при расчетах, связанных с определением показателей и при проведении анализа деятельности
(три) Выполнение расчетов, связанных с определением показателей, самостоятельно с существенными ошибками или с помощью преподавателя. Не владение методикой анализа и планирования показателей
(четыре) Применение знаний в знакомой ситуации по предложенному алгоритму (в решении производственных ситуаций) с единичными существенными ошибками
(пять) Применение знаний в знакомой ситуации (выполнение заданий по решению задач) с несущественными ошибками
(шесть) Выполнение заданий по решению задач с несущественными ошибками. Применение знаний в знакомой ситуации, на основе предписаний с несущественными ошибками
(семь) Полное, прочное знание и осознанное воспроизведение всего программного учебного материала с выявлением, обоснованием и доказательством причинно-следственных связей и формулированием выводов с единичными несущественными ошибками. Абсолютно самостоятельное и точное выполнение стандартных заданий средней сложности. Недостаточно самостоятельное выполнение более сложных стандартных заданий (затруднение в выборе приёмов и методов при решении задач) с единичными несущественными ошибками
(восемь) Полное, прочное, глубокое воспроизведение всего программного учебного материала. Оперирование программным учебным материалом в знакомой ситуации (развёрнутое описание и объяснение объектов изучения, раскрытие сущности, обоснование и доказательство, подтверждение аргументами и фактами, формулирование выводов). Наличие единичных несущественных ошибок
(девять) Оперативное применение учебного материала, как на основе известных правил и предписаний, так и поиск нового знания, новых способов решения учебных задач, наличие действий и операций творческого характера для выполнения заданий. Самостоятельное и точное выполнение заданий, поиск рациональных путей решения
(десять) Проявление гибкости в применении знаний, осознанное и оперативное трансформирование полученных знаний при решении проблем в незнакомых ситуациях, демонстрация рациональных способов решения задач, выполнение творческих работ и заданий исследовательского характера

 

Экзамен состоит из двух этапов: теоретического и практического. Каждый этап оценивается по десятибалльной шкале. Суммарная оценка теоретического и практического этапа выводит средний балл по специальности 2-74 03 01 «Зоотехния».

 

 

Date: 2016-06-09; view: 305; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию