Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
по практическому этапу государственного экзамена
по специальности 2-74 03 01 «Зоотехния»
(один)
| Не выполнение деятельности по применению интеллектуальных знаний
|
(два)
| Неумение применять знания при расчетах, связанных с определением показателей и при проведении анализа деятельности
|
(три)
| Выполнение расчетов, связанных с определением показателей, самостоятельно с существенными ошибками или с помощью преподавателя.
Не владение методикой анализа и планирования показателей
|
(четыре)
| Применение знаний в знакомой ситуации по предложенному алгоритму (в решении производственных ситуаций) с единичными существенными ошибками
|
(пять)
| Применение знаний в знакомой ситуации (выполнение заданий по решению задач) с несущественными ошибками
|
(шесть)
| Выполнение заданий по решению задач с несущественными ошибками.
Применение знаний в знакомой ситуации, на основе предписаний с несущественными ошибками
|
(семь)
| Полное, прочное знание и осознанное воспроизведение всего программного учебного материала с выявлением, обоснованием и доказательством причинно-следственных связей и формулированием выводов с единичными несущественными ошибками.
Абсолютно самостоятельное и точное выполнение стандартных заданий средней сложности.
Недостаточно самостоятельное выполнение более сложных стандартных заданий (затруднение в выборе приёмов и методов при решении задач) с единичными несущественными ошибками
|
(восемь)
| Полное, прочное, глубокое воспроизведение всего программного учебного материала.
Оперирование программным учебным материалом в знакомой ситуации (развёрнутое описание и объяснение объектов изучения, раскрытие сущности, обоснование и доказательство, подтверждение аргументами и фактами, формулирование выводов).
Наличие единичных несущественных ошибок
|
(девять)
| Оперативное применение учебного материала, как на основе известных правил и предписаний, так и поиск нового знания, новых способов решения учебных задач, наличие действий и операций творческого характера для выполнения заданий.
Самостоятельное и точное выполнение заданий, поиск рациональных путей решения
|
(десять)
| Проявление гибкости в применении знаний, осознанное и оперативное трансформирование полученных знаний при решении проблем в незнакомых ситуациях, демонстрация рациональных способов решения задач, выполнение творческих работ и заданий исследовательского характера
|
Экзамен состоит из двух этапов: теоретического и практического. Каждый этап оценивается по десятибалльной шкале. Суммарная оценка теоретического и практического этапа выводит средний балл по специальности 2-74 03 01 «Зоотехния».
Date: 2016-06-09; view: 341; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|