Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






По теоретическому этапу государственного экзамена





по специальности 2-74 03 01 «Зоотехния»

(один) Изложение в устном виде отдельных объектов программного учебного материала, (основные понятия, определения, термины и т.д.), предъявляемых в готовом виде с низкой степенью осознанности. Затруднение с ответом на наводящие вопросы преподавателя. Отсутствие деятельности по применению интеллектуальных знаний
(два) Бессистемное изложение программного материала с низкой степенью самостоятельности (при помощи наводящих вопросов преподавателя)
(три) Воспроизведение в устном виде части программного материала по памяти с существенными ошибками, приводящими к искажению сущности излагаемого материала. Выполнение заданий по предложенному алгоритму самостоятельно с существенными ошибками или с помощью преподавателя
(четыре) Воспроизведение большей части программного учебного материала по памяти, без глубокого осознания внутренних закономерностей и логической последовательности, с единичными существенными ошибками. Применение знаний в знакомой ситуации по предложенному алгоритму с единичными существенными ошибками
(пять) Осознанное воспроизведение большей части программного учебного материала в устном виде с объяснением структурных связей и отношений, допуская несущественные ошибки. Применение знаний в знакомой ситуации по алгоритму с несущественными ошибками
(шесть) Полное знание и осознанное воспроизведение в устном виде всего учебного материала с выявлением и обоснованием закономерных связей, приведением примеров из практики, допуская несущественные ошибки. Применение знаний в знакомой ситуации по алгоритму на основе предписаний с не существенными ошибками
(семь) Полное, прочное знание и осознанное воспроизведение в устном виде всего программного учебного материала с выявлением, обоснованием и доказательством причинно-следственных связей и формулированием выводов, допуская единичные несущественные ошибки.
(восемь) Полное, прочное, глубокое знание и осознанное воспроизведение в устном виде всего программного учебного материала. Оперирование программным учебным материалом в знакомой ситуации. Наличие единичных несущественных ошибок
(девять) Полное, прочное, глубокое воспроизведение в устном виде программного учебного материала. Оперирование программным учебным материалом в частично измененной ситуации (умение трактовать проблему, вопрос, делать логические умозаключения на основе анализа и синтеза, обосновывать свое мнение, выдвигать предположения и гипотезы). Оперативное применение учебного материала как на основе правил и предписаний, так и путём поиска новых знаний и способов решения задач. Полное, прочное, глубокое, системное знание программного учебного материала
(десять)   Свободное оперирование программным учебным материалом различной степени сложности. Проявление гибкости в применении знаний, осознанное и оперативное трансформирование полученных знаний при решении проблем в незнакомых ситуациях, демонстрация рациональных способов их решения

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Date: 2016-06-09; view: 288; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию