Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
По теоретическому этапу государственного экзамена
по специальности 2-74 03 01 «Зоотехния»
(один)
| Изложение в устном виде отдельных объектов программного учебного материала, (основные понятия, определения, термины и т.д.), предъявляемых в готовом виде с низкой степенью осознанности. Затруднение с ответом на наводящие вопросы преподавателя.
Отсутствие деятельности по применению интеллектуальных знаний
|
(два)
| Бессистемное изложение программного материала с низкой степенью самостоятельности (при помощи наводящих вопросов преподавателя)
|
(три)
| Воспроизведение в устном виде части программного материала по памяти с существенными ошибками, приводящими к искажению сущности излагаемого материала.
Выполнение заданий по предложенному алгоритму самостоятельно с существенными ошибками или с помощью преподавателя
|
(четыре)
| Воспроизведение большей части программного учебного материала по памяти, без глубокого осознания внутренних закономерностей и логической последовательности, с единичными существенными ошибками.
Применение знаний в знакомой ситуации по предложенному алгоритму с единичными существенными ошибками
|
(пять)
| Осознанное воспроизведение большей части программного учебного материала в устном виде с объяснением структурных связей и отношений, допуская несущественные ошибки.
Применение знаний в знакомой ситуации по алгоритму с несущественными ошибками
|
(шесть)
| Полное знание и осознанное воспроизведение в устном виде всего учебного материала с выявлением и обоснованием закономерных связей, приведением примеров из практики, допуская несущественные ошибки.
Применение знаний в знакомой ситуации по алгоритму на основе предписаний с не существенными ошибками
|
(семь)
| Полное, прочное знание и осознанное воспроизведение в устном виде всего программного учебного материала с выявлением, обоснованием и доказательством причинно-следственных связей и формулированием выводов, допуская единичные несущественные ошибки.
|
(восемь)
| Полное, прочное, глубокое знание и осознанное воспроизведение в устном виде всего программного учебного материала.
Оперирование программным учебным материалом в знакомой ситуации.
Наличие единичных несущественных ошибок
|
(девять)
| Полное, прочное, глубокое воспроизведение в устном виде программного учебного материала.
Оперирование программным учебным материалом в частично измененной ситуации (умение трактовать проблему, вопрос, делать логические умозаключения на основе анализа и синтеза, обосновывать свое мнение, выдвигать предположения и гипотезы). Оперативное применение учебного материала как на основе правил и предписаний, так и путём поиска новых знаний и способов решения задач.
Полное, прочное, глубокое, системное знание программного учебного материала
|
(десять)
| Свободное оперирование программным учебным материалом различной степени сложности. Проявление гибкости в применении знаний, осознанное и оперативное трансформирование полученных знаний при решении проблем в незнакомых ситуациях, демонстрация рациональных способов их решения
|
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Date: 2016-06-09; view: 310; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|