Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Інформаційні системи та технології в туризмі⇐ ПредыдущаяСтр 15 из 15
1. Бочарников В.Н. Информационные технологии в туризме: учебное пособие. — М.: Флинта: Московский психолого-социальный ин-т, 2008. — 356с. 2. Ворошилова Т.В. Новые информационные технологии в туризме: учеб. пособие. — М.: Изд-во науч. лит.: Ноосфера, 2006. — 270с. 3. Гаранин Н.И. Информационные технологии в туризме: Справ.-метод. пособие для студентов IV курса направления "Менеджмент". — М.: РМАТ, 1996. — 115с. 4. Гизатуллина В.Р. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие. — Санкт-Петербург: Изд-во Санкт-Петербургского гос. ун-та экономики и финансов, 2007. — 122с. 5. Гулиев Н.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: учеб. пособие для студентов вузов по специальности "Социал.-культ. сервис и туризм". — Омск: ОГИС, 2004. — 214с. 6. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме: Учеб. пособие. — М.: Приор, 1999. — 143с. 7. Мельниченко С.В. Інформаційні технології в туризмі: теорія, методологія, практика: монографія / Київський національний торговельно-економічний ун-т. — К.: Київський національний торговельно-економічний ун-т, 2008. — 493c. 8. Морозов М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 100103 "Социально-культурный сервис и туризм". — М.: Академия, 2008. — 238с. 9. Родигин Л.А. Интернет-технологии в туризме: учебник для студентов, обучающихся по специальностям 061100 - "Менеджмент организации", 351400 - "Прикладная информатика" / Л. А. Родигин. — М.: Советский спорт, 2006. — 386с. 10. Целебровская М.Ю. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие. — Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2008. — 59с. 11. Чудновский А.Д. Информационные технологии управления в туризме: учеб. пособие по дисциплине специализации "Гостинич. и турист. бизнес" специальности "Менеджмент орг." — М.: КноРус, 2006. — 101с. 12. Шаховалов Н.Н. Интернет-технологии в туризме: учебное пособие для студентов специальности 071401 "Социально-культурная деятельность" квалификации "Менеджер социально-культурной деятельности" специализации "Организация и управление в сфере туризма". — Барнаул: Изд-во АлтГАКИ, 2007. — 247с.
ПРАВО (Правове регулювання туристичної діяльності) 1. Бурдейна А. В. Поїздки за кордон: працевлаштування, туризм, візові документи / Центр правових досліджень. / А. В. Бурдейна. – К.: Видавець Фурса С. Я., 2006. – 72 с. 2. Вавилова Е. В. Основы международного туризма: Учеб. пособие для студ., обуч. по спец. 060600 «Мировая экономика». / Е. В. Вавилова. –М.: Гардарики, 2005. – 159 с. 3. Вахмистров В. П., Вахмистрова С. И. Правовое обеспечение туризма: Учеб. пособие по дисциплине специализации спец. «Менеджмент организации» / Балтийский международный ин-т туризма. / В. П. Вахмистров. – СПб.: Издательство Михайлова В. А., 2005. – 286 с. 4. Воскресенский В. Ю. Международный туризм: Учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. 230500 «Социально-культурный сервис и туризм», 012500 «География», 061100 «Менеджмент организации», 060800 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)». / В. Ю. Воскресенський. – М.: Юнити-Дана, 2006. — 255 с. 5. Державне регулювання та управління регіональним розвитком туризму: навч. посіб. / Н. Д. Свірідова; Східноукр. нац. ун-т ім. В.Даля. – Луганськ, 2009. – 120 с. 6. Мальська М. П., Антонюк Н. В., Ганич Н. М. Міжнародний туризм і сфера послуг: підручник / Львівський національний ун-т ім. Івана Франка. Факультет міжнародних відносин. Географічний факультет. – К.: Знання, 2008. – 661 с. 7. Організація обслуговування в готелях і туристичних комплексах: підручник / Т. Г. Сокол. – К.: Альтерпрес, 2009. – 447 с. 8. Розвиток туристичного підприємства: теорія та практика: монографія / Р. І. Балашова; Донец. ін-т турист. бізнесу. – Донецьк: Вебер, 2009. – 343 с. 9. Сталий розвиток туризму: теорія, методологія, реалії бізнесу: монографія / Т. І. Ткаченко; Київ. нац. торг.-екон. ун-т. – 2-ге вид., виправл. та доповн. – К., 2009. –462 с. 10. Туризм як фактор регіонального розвитку. Методологічний аспект та практичний досвід: монографія / С. Г. Нездоймінов. –О.: Астропринт, 2009. – 304 с. 11. Чорненька Н. В. Організація туристичної індустрії: навч. посібник. – К.: Атіка, 2006. – 264 с. 12. Чудновский А. Д., Жукова М. А., Сенин В. С. Управление индустрией туризма: Учеб. пособие для студ. вузов / Государственный ун-т управления. Институт туризма и развития рынка. – 2. изд. – М.: КНОРУС, 2005. –438 с. Date: 2016-06-09; view: 545; Нарушение авторских прав |