Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Следование поезда резервом ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 23.1. При следовании поезда (состава) резервом остановку на станции машинист производит электрическим тормозом установленным порядком. После остановки машинист убеждается в разрешающем показании выходного светофора, повторяет вслух показание светофора, указанного в приказе начальника метрополитена, и приводит состав в движение. При отправлении ведёт наблюдение по поездному и станционному зеркалам заднего вида за беспрепятственным проследованием платформы до захода в тоннель головного вагона. 23.2. При запрещающем показании выходного светофора машинист состав в движение не приводит, ведёт наблюдение за пассажирами, находящимися на платформе, производит информацию в салон об отсутствии посадки на состав по громкоговорящему оповещению, наблюдает за выходным светофором. После смены выходного светофора на разрешающее показание машинист называет его показание и по готовности отправляется на перегон в соответствии с режимом отправления поезда. 23.3. При отключенных устройствах УППС или АРС-АЛС допускается проследование станции резервом, без остановки на станции, со скоростью не более 35 км/ч от начала пассажирской платформы и при разрешающем показании выходного светофора. В случае, если выходной светофор при въезде на станцию не виден с рабочего места машиниста, машинист должен следовать с особой бдительностью и готовностью остановиться перед запрещающим показанием выходного светофора. Машинист при подходе к станции за 10-15 метров до торца станции и за 20-25 метров до сигнального знака «Остановка первого вагона» подаёт оповестительный сигнал. 23.4. На станциях, оборудованных устройствами УКСПС (КГУ), остановка поезда (состава) обязательна.
|