Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Следование поезда резервом





23.1. При следовании поезда (состава) резервом остановку на станции машинист производит электрическим тормозом установленным порядком. После остановки машинист убеждается в разрешающем показании выходного светофора, повторяет вслух показание светофора, указанного в приказе начальника метрополитена, и приводит состав в движение. При отправлении ведёт наблюдение по поездному и станционному зеркалам заднего вида за беспрепятственным проследованием платформы до захода в тоннель головного вагона.

23.2. При запрещающем показании выходного светофора машинист состав в движение не приводит, ведёт наблюдение за пассажирами, находящимися на платформе, производит информацию в салон об отсутствии посадки на состав по громкоговорящему оповещению, наблюдает за выходным светофором. После смены выходного светофора на разрешающее показание машинист называет его показание и по готовности отправляется на перегон в соответствии с режимом отправления поезда.

23.3. При отключенных устройствах УППС или АРС-АЛС допускается проследование станции резервом, без остановки на станции, со скоростью не более 35 км/ч от начала пассажирской платформы и при разрешающем показании выходного светофора. В случае, если выходной светофор при въезде на станцию не виден с рабочего места машиниста, машинист должен следовать с особой бдительностью и готовностью остановиться перед запрещающим показанием выходного светофора.

Машинист при подходе к станции за 10-15 метров до торца станции и за 20-25 метров до сигнального знака «Остановка первого вагона» подаёт оповестительный сигнал.

23.4. На станциях, оборудованных устройствами УКСПС (КГУ), остановка поезда (состава) обязательна.

 
 

Date: 2016-06-09; view: 2143; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию