Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Применение ручного пуска и ручного «байпасного» торможения16.2.1. Во избежание пробуксовки во всех случаях плохого сцепления колёс с рельсами при трогании поезда необходимо применять ручной пуск. Для этого необходимо: перевести главную рукоятку в положение «Ход-2». После троганья поезда перевести главную ручку КВ в «Ход-1». При отсутствии пробуксовки колёсных пар начать вывод пуско-тормозных сопротивлений переводом главной рукоятки КВ из положения «Ход-1» в положение «Ход-2» и обратно, задерживая главную рукоятку КВ в положении «Ход-2» не более чем 0,5-1 сек, а в положении «Ход-1» – 2-3 сек. При скорости 20-25 км/ч перевести главную рукоятку КВ в положение «Ход-2», а при скорости 35-40 км/ч кратковременно перевести рукоятку КВ в «Ход-3», а затем перевести её в положение «Ход-1». При скорости 50 км/ч перевести главную рукоятку КВ в положение «Ход-3». 16.2.2. В случае возникновения буксования колёсных пар машинист должен приостановить вывод пуско-тормозных сопротивлений (перевести главную рукоятку КВ в положение «Ход-1») или отключить тяговые двигатели во избежание порчи колёсных пар и ходовых рельсов. 16.2.3. Машинист должен помнить, что если с момента троганья поезда через 5 секунд скорость движения будет менее 5 км/ч, включится система противоскатывания, которую можно выключить из работы только после переключения системы АРС. 16.2.4. Во избежание юза колёс во всех случаях плохого сцепления колёс с рельсами при торможении поезда необходимо применять ручное «байпасное» торможение. Для применения ручного «байпасного» торможения машинист должен иметь запас тормозного пути. 16.2.5. Для применения «байпасного» торможения необходимо: перевести главную рукоятку КВ в положение «Тормоз-1», после появления тормозного эффекта при скорости менее 64 км/ч переводит рукоятку в положение «Тормоз-1А». В дальнейшем для вывода пуско-тормозных сопротивлений машинист кратковременно переводит главную рукоятку КВ в положение «Тормоз-1», и возвращает в положение «Тормоз-1А». 16.2.6. При потере сцепления колёс с поверхностью ходового рельса машинист переводит главную рукоятку КВ в положение «Тормоз-1» и приостанавливает вывод пуско-тормозных сопротивлений.
|