Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Применение ручного пуска и ручного «байпасного» торможения





16.2.1. Во избежание пробуксовки во всех случаях плохого сцепления колёс с рельсами при трогании поезда необходимо применять ручной пуск. Для этого необходимо: перевести главную рукоятку в положение «Ход-2». После троганья поезда перевести главную ручку КВ в «Ход-1». При отсутствии пробуксовки колёсных пар начать вывод пуско-тормозных сопротивлений переводом главной рукоятки КВ из положения «Ход-1» в положение «Ход-2» и обратно, задерживая главную рукоятку КВ в положении «Ход-2» не более чем 0,5-1 сек, а в положении «Ход-1» – 2-3 сек.

При скорости 20-25 км/ч перевести главную рукоятку КВ в положение «Ход-2», а при скорости 35-40 км/ч кратковременно перевести рукоятку КВ в «Ход-3», а затем перевести её в положение «Ход-1». При скорости 50 км/ч перевести главную рукоятку КВ в положение «Ход-3».

16.2.2. В случае возникновения буксования колёсных пар машинист должен приостановить вывод пуско-тормозных сопротивлений (перевести главную рукоятку КВ в положение «Ход-1») или отключить тяговые двигатели во избежание порчи колёсных пар и ходовых рельсов.

16.2.3. Машинист должен помнить, что если с момента троганья поезда через 5 секунд скорость движения будет менее 5 км/ч, включится система противоскатывания, которую можно выключить из работы только после переключения системы АРС.

16.2.4. Во избежание юза колёс во всех случаях плохого сцепления колёс с рельсами при торможении поезда необходимо применять ручное «байпасное» торможение. Для применения ручного «байпасного» торможения машинист должен иметь запас тормозного пути.

16.2.5. Для применения «байпасного» торможения необходимо: перевести главную рукоятку КВ в положение «Тормоз-1», после появления тормозного эффекта при скорости менее 64 км/ч переводит рукоятку в положение «Тормоз-1А». В дальнейшем для вывода пуско-тормозных сопротивлений машинист кратковременно переводит главную рукоятку КВ в положение «Тормоз-1», и возвращает в положение «Тормоз-1А».

16.2.6. При потере сцепления колёс с поверхностью ходового рельса машинист переводит главную рукоятку КВ в положение «Тормоз-1» и приостанавливает вывод пуско-тормозных сопротивлений.

Date: 2016-06-09; view: 592; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию