Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обязанности локомотивной бригады при приёмке электроподвижного состава в электродепо с подачей на него напряжения 825 В





6.1. Приёмка электроподвижного состава, оборудованного устройствами АЛС-АРС, с подачей на него напряжения 825 В должна осуществляться машинистом с помощником машиниста.

В секционной книге ремонта» (ТУ-152) машинист проверяет наличие отметок ремонтного персонала о выполненном ремонте. При отсутствии отметки и подписи с фамилией под ней о выполненном ремонте или отсутствии готовности на электроподвижной состав, машинист к приёмке состава не приступает, о чём докладывает дежурному по электродепо.

Перед началом осмотра машинист убеждается в отсутствии напряжения на монорельсе деповского пути, на котором находится принимаемый состав, т.е. разъединитель 825 В отключен и заперт, передвижные кабели (удочки) с токоприёмников вагонов сняты, сигнальные красные лампы не горят, первый передвижной кабель одет на заземляющее устройство, вывешен плакат «Заземлено», а также в том, что деповская воздушная магистраль шлангом соединена с напорной магистралью головного вагона.

6.2. Машинист выполняет следующие действия:

6.2.1. В кабине головного вагона убеждается, что тормозная магистраль заряжена и разобщительный кран открыт, проверяет наличие воздушно-эмульсионного огнетушителя, положение выключателей, работу звукового сигнала, наличие пломб на УАВА, разъединителе цепей АРС (РЦ АРС), контроллере машиниста, кнопке «Откл. БВ», тумблерах АВУ, УППС, ВБД, ВАХ, ВАД, ВКСТ, крышке КРУ. Приступает к осмотру состава с обеих сторон, начиная с левой стороны по выходу из электродепо.

6.2.2. На автосцепке головного вагона проверяет наличие уплотнительных колец, закрытие крышки электроконтактной коробки, отключение крана пневматического привода электроконтактной коробки.

6.2.3. При следовании вдоль состава открывает краны рельсосмазывателей на 1,5 оборота. В местах, доступных для осмотра, убеждается в отсутствии на подвижном составе и пути посторонних предметов. Проверяет исправность механического оборудования, наличие зазоров между колодками и колесом (вверху 8-11 мм, внизу 4-7 мм), крепление элементов тормозной рычажной передачи, тормозных колодок, состояние и крепление брусьев, корпусов и башмаков токоприёмников, отключенное положение главных разъединителей и включение кранов пневматических магистралей, сцепление автосцепок и включение электрических междувагонных соединений, определяемое по положению кранов пневмоприводов. Проверяет чистоту вагонов, крепление срывных клапанов.

6.2.4. Осмотр и проверку автосцепки хвостового вагона и состава с правой стороны производится в соответствии с п. 6.2.2. и 6.2.3.

6.2.5. После окончания осмотра и проверки состава с обеих сторон приступает к осмотру подвагонного оборудования из смотровой канавы. В местах, доступных для осмотра, убеждается в отсутствии на подвижном составе и пути посторонних предметов, проверяет положение и состояние кабелей, состояние поверхности катания колёс, средних частей осей, закрытие люков тяговых двигателей, кожухов аппаратов и приборов, состояние крепления: ЗУМов, мотор-компрессоров, тяговых электродвигателей, аппаратов и приборов, элементов подвески редукторов, тормозной рычажной передачи. Проверяется состояние механического оборудования и его предохранительных устройств.

6.2.6. Окончив осмотр подвагонного оборудования, заходит в кабину хвостового вагона, проверяет положение выключателей, работу звукового сигнала, наличие воздушно-эмульсионного огнетушителя, наличие пломб на УАВА, разъединителе цепей АРС (РЦ АРС), контроллере машиниста, кнопке «Откл. БВ», тумблерах АВУ, УППС, ВБД, ВАХ, ВАД, ВКСТ, крышке КРУ и переходит в кабину головного вагона, проверяя при этом состояние внутривагонного оборудования.

При отсутствии пломб на пломбируемых аппаратах и приборах машинист должен немедленно сообщить об этом дежурному по электродепо. Запрещается выезд на линию при отсутствии пломб на УАВА, разъединителе цепей АРС (РЦ АРС), контроллере машиниста, кнопке «Откл. БВ», тумблерах АВУ, УППС, ВБД, ВАХ, ВАД, ВКСТ, крышке КРУ.

6.3. Помощник машиниста выполняет следующие действия:

6.3.1. Получает в инструментальной реверсивную рукоятку, смотровые молоток и фонарь, 2 сигнальных фонаря с комплектами резиновых перчаток, 2 ящика с инструментами, 1 ящик с инструментами «ЗИП», 2 башмака, 2 закоротки, штангу для отжатия башмаков токоприёмников, штангу для постановки штырей, таблички с номерами маршрута и маршрута следования. Размещает поездное снаряжение на составе в соответствии с «Инструкцией по содержанию и размещению поездного снаряжения электропоездов метрополитенов». Кроме того, он должен проверить наличие огнетушителей и пломб на них.

6.3.2. В кабинах головного и хвостового вагонов устанавливает соответствующий номер маршрута. Включает автоматы защиты А-49, А-53.

6.3.3. В каждом вагоне проверяет напряжение на аккумуляторных батареях, состояние внутривагонного оборудования, качество уборки вагонов, наличие пломб на огнетушителях и их крепление, отсутствие давления в тормозных цилиндрах по показанию манометров ТЦ, включение автоматических выключателей. По окончании проверки в хвостовом вагоне включает аккумуляторную батарею, автоматы защиты А-49, А-53, устанавливает номер маршрута на пульте АСНП-М, возвращается в кабину головного вагона, проверяя закрепление спинок и сидений диванов, а также включает выключатели аккумуляторных батарей на всех вагонах. В кабине головного вагона включает аккумуляторную батарею, нажимает кнопку «Возврат РП», устанавливает номер маршрута на пульте АСНП-М, ожидает подачи напряжения 825 В на состав.

6.4. После окончания проверки состава помощником машиниста машинист лично предупреждает его о подаче на состав напряжения 825 В, даёт письменную, а затем устную заявку дежурному по электродепо на подачу напряжения 825В на состав, убеждается в отсоединении шланга деповской воздушной магистрали от головного вагона и заходит в кабину головного вагона.

Во время подачи напряжения 825В на состав машинист и помощник машиниста обязаны находиться в кабине головного вагона.

6.5. Убедившись, что на состав подано напряжение 825 В, машинист включает выключатели мотор-компрессоров и БПСН, производит полное служебное торможение и отпуск тормозов. Проверяет работу поездных устройств АЛС-АРС, педали бдительности, схем управления поездом, дверями, белых сигнальных огней, исправность АСОТП «Игла», а также резервное включение мотор-компрессоров.

Передаёт реверсивную ручку КВ помощнику машиниста и выходит из кабины на платформу. На головном вагоне проверяет исправность красных сигнальных огней, работу срывного клапана и тормозного воздухораспределителя головного вагона по прижатию колодок к колёсам.

6.6. После срабатывания срывного клапана помощник машиниста убеждается, что при 2-м положении ручки крана машиниста и снижении давления в тормозной магистрали до 2-х Атм срывной клапан не закрылся, переводит ручку крана машиниста в 7-е положение. После закрытия срывного клапана отпускает пневматические тормоза, устанавливает реверсивную рукоятку в положение «Вперёд», включает тумблера «АЛС», «АРС», включает ЭПВ, нажимает педаль бдительности и проверяет размыкание контактов УАВА путём постановки главной рукоятки КВ в положение «Ход-1», при этом красная лампа реле перегрузки (РП) не должна гаснуть, переводит главную рукоятку КВ в нулевое положение и замыкает контакты УАВА.

6.7. После отпуска тормозов машинист находясь между вторым и третьим вагонами проверяет работу тормозных воздухораспределителей, подаёт помощнику машиниста сигнал «двери», проверяет работу дверей и сигнальных ламп бортовой сигнализации на первом, втором и третьем вагонах. От третьего вагона машинист последовательно подаёт сигналы «проверка работы схемы управления поездом» («секвенция»), «тормоз», «отпуск тормоза». Проверка остальных вагонов производится попарно, аналогично проверке второго и третьего вагонов.

Сигнал «секвенция» подаётся частым движением руки или фонарём по вертикали, а сигнал «двери» подаётся движением рук, сходящихся над головой.

6.8. Помощник машиниста по сигналам машиниста производит открытие и закрытие дверей, полное служебное торможение (ПСТ) и отпуск пневматических тормозов.

По сигналу «секвенция» при положении реверсивной рукоятки КВ «Вперёд» переводит главную рукоятку КВ последовательно в положения «Ход-1-2-3». После остановки РК переводит главную рукоятку КВ в нулевое положение, далее устанавливает главную ручку КВ в тормозное положение, выводит 2-3 ступени пуско-тормозных резисторов ручным торможением («байпас»), а затем включает «тормоз-автомат». Работу электрической схемы помощник машиниста контролирует по показанию красной сигнальной лампы РП. О выявленных неисправностях немедленно сообщает машинисту по поездному радиооповещению. На время проверки схемы управления поездом выключатель мотор-компрессоров должен быть отключен.

6.9. По окончании проверки состава с правой стороны машинист подаёт сигнал помощнику машиниста кругообразным вращением фонаря, входит в кабину хвостового вагона и совместно с помощником машиниста, находящимся в головной кабине, проверяет радиооповещение и поездную радиосвязь. После открытия дверей помощником машиниста машинист переходит по вагонам в кабину головного вагона, проверяя при этом открытие дверей с обеих сторон, давление воздуха в тормозных цилиндрах по показанию манометров ТЦ и показание бортовых сигнальных ламп.

6.10. Помощник машиниста, получив сигнал от машиниста об окончании проверки состава с правой стороны, совместно с машинистом, находящимся в кабине хвостового вагона, проверяет радиооповещение и поездную радиосвязь.

Проверяет работу автоматических выключателей тормоза (АВТ) от действия вентилей замещения № 2, для чего отключает выключатель управления поездом, переводит главную рукоятку КВ в положении «Тормоз-2», при полном давлении воздуха в тормозных цилиндрах от действия вентиля замещения № 2 включает выключатель управления поездом, принудительно отключает РП, нажав на кнопку «Сигнализация неисправностей», и переводит главную рукоятку КВ в нулевое положение.

Производит полное служебное торможение, закрывает разобщительный кран, открывает двери состава с обеих сторон и закрывает их кнопкой резервного закрытия дверей, опять открывает двери с обеих сторон, выключает выключатель мотор-компрессоров и, взяв с собой реверсивную ручку КВ, переходит по вагонам в кабину хвостового вагона.

В кабине хвостового вагона включает выключатель мотор-компрессоров, отпускает пневматические тормоза, восстанавливает РП, устанавливает реверсивную рукоятку КВ в положение «Вперёд», закрывает двери кнопкой резервного закрытия дверей, проверяет работу вентиля замещения № 2.

6.11. После отпуска тормозов помощником машиниста из кабины хвостового вагона машинист, находясь с левой стороны состава между первым и вторым вагонами, проверяет работу тормозных воздухораспределителей (по прижатию колодок к колёсам при тормозе и наличию зазоров при отпуске тормоза), реостатных контроллеров и дверей. После чего на остальных вагонах проверяет отпуск тормозов по наличию зазоров между колодками и колёсами и работу дверей. На хвостовом вагоне проверяет исправность красных сигнальных огней, работу срывного клапана.

6.12. В кабине хвостового вагона машинист производит полное служебное торможение и отпуск тормозов. Проверяет работу поездных устройств АЛС-АРС, педали бдительности, схем управления поездом, дверями, белых сигнальных огней, исправность АСОТП «Игла», а также резервное включение мотор-компрессоров.

Машинист производит полное служебное торможение, закрывает разобщительный кран, выключает тумблеры АРС, АЛС, радиоинформатора, УНЧ, радиосвязи, выключатель закрытия дверей, тумблер мотор-компрессора. Далее выходит из кабины на платформу, а помощник машиниста закрывает окно кабины и направляется в головной вагон, запирает двери хвостовой кабины и торцевые двери вагонов.

6.13. Машинист из кабины головного вагона отпускает тормоза. После снятия напряжения 825 В с электроподвижного состава включает главные разъединители на всех вагонах. Перед снятием высокого напряжения машинист должен отключить выключатели мотор-компрессоров и БПСН. Убедившись, что помощник машиниста находится в кабине головного вагона, заявляет дежурному по электродепо об окончании приёмки состава.

6.14. Об обнаруженных во время приёмки неисправностях помощник немедленно сообщает машинисту электропоезда. Машинист об обнаруженных неисправностях обязан немедленно сообщить дежурному по электродепо.

Date: 2016-06-09; view: 382; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию