![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Электроподвижного состава и их готовности к применению
22.1. Согласно «Инструкции по содержанию и применению электрических и пневматических тормозов на электроподвижном составе метрополитена» два раза в год весь подвижной состав подвергается проверке соответствия тормозных путей расчётным. Однако, при нарушении правильной эксплуатации автоматических пневматических тормозов может возникнуть ситуация их истощения или неэффективности. Для исключения этого машинист должен: 22.1.1. Выполнять определённые должностными инструкциями обязанности, касающиеся проверки исправности автоматических пневматических тормозов. 22.1.2. При работе на линии периодически проверять фиксацию ручки крана машиниста в поездном (2-ом) положении. 22.1.3. При выезде из электродепо и подходе вагона (вагонов) состава под контактный рельс производить остановку разрядкой ТМ на 0,8-1 Атм. После полной остановки необходимо убедиться по манометру ТЦ, что тормоз в течение 5 секунд не отпускает (не происходит самопроизвольный отпуск). 22.1.4. Производить проверку пневматических тормозов на эффективность их действия: 22.1.4.1. После выезда из отстоя на линию (отстой в пункте технического обслуживания и ночной отстой на линии) на установленном перегоне отправление со станции производится согласно режиму ведения поезда. У знака «ПТ начало» машинист производит разрядку ТМ на 1 Атм. При снижении скорости на 5 км/ч, убедившись по сигнальному знаку, что замедление соответствует установленной норме – производит отпуск тормоза. 22.1.4.2. После стоянки поезда (состава) более 20 минут проверку на эффективность пневматических тормозов машинист производит разрядкой ТМ на 1 Атм. Отпуск производится при ощущении тормозного эффекта. 22.1.5. Необходимо помнить, что при неблагоприятных погодных условиях тормозной путь на открытых участках может увеличиваться в 1,5-2 раза. 22.1.6. Для проверки эффективности работы пневматических тормозов (после планового, ночного отстоя и выезда из электродепо) на Замоскворецкой или Каховской линиях определены следующие перегоны: Речной вокзал – Водный стадион 2 путь Сокол – Аэропорт 2 путь Сокол – Войковская 1 путь Date: 2016-06-09; view: 507; Нарушение авторских прав |