Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Электроподвижного состава и их готовности к применению





22.1. Согласно «Инструкции по содержанию и применению электрических и пневматических тормозов на электроподвижном составе метрополитена» два раза в год весь подвижной состав подвергается проверке соответствия тормозных путей расчётным. Однако, при нарушении правильной эксплуатации автоматических пневматических тормозов может возникнуть ситуация их истощения или неэффективности. Для исключения этого машинист должен:

22.1.1. Выполнять определённые должностными инструкциями обязанности, касающиеся проверки исправности автоматических пневматических тормозов.

22.1.2. При работе на линии периодически проверять фиксацию ручки крана машиниста в поездном (2-ом) положении.

22.1.3. При выезде из электродепо и подходе вагона (вагонов) состава под контактный рельс производить остановку разрядкой ТМ на 0,8-1 Атм. После полной остановки необходимо убедиться по манометру ТЦ, что тормоз в течение 5 секунд не отпускает (не происходит самопроизвольный отпуск).

22.1.4. Производить проверку пневматических тормозов на эффективность их действия:

22.1.4.1. После выезда из отстоя на линию (отстой в пункте технического обслуживания и ночной отстой на линии) на установленном перегоне отправление со станции производится согласно режиму ведения поезда. У знака «ПТ начало» машинист производит разрядку ТМ на 1 Атм. При снижении скорости на 5 км/ч, убедившись по сигнальному знаку, что замедление соответствует установленной норме – производит отпуск тормоза.

22.1.4.2. После стоянки поезда (состава) более 20 минут проверку на эффективность пневматических тормозов машинист производит разрядкой ТМ на 1 Атм. Отпуск производится при ощущении тормозного эффекта.

22.1.5. Необходимо помнить, что при неблагоприятных погодных условиях тормозной путь на открытых участках может увеличиваться в 1,5-2 раза.

22.1.6. Для проверки эффективности работы пневматических тормозов (после планового, ночного отстоя и выезда из электродепо) на Замоскворецкой или Каховской линиях определены следующие перегоны:

Речной вокзал – Водный стадион 2 путь

Сокол – Аэропорт 2 путь

Сокол – Войковская 1 путь

Date: 2016-06-09; view: 447; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию