Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Это была двенадцатая глава «Драгоценной Сокровищницы Дхармадхату», демонстрирующая природу изначальной свободы всех явлений в пробуждённом уме





Глава 13.
[Демонстрирующая, что просветление наступает без усилий и достижений, так как все явления изначально пребывают в просветлённом состоянии пробуждённого ума.]

(1) Когда вы усвоили ключевой принцип отсутствия усилий
В сути пробуждения, спонтанном присутствии явлений
Вы становитесь Буддой заново в состоянии изначального просветления.
Такова непревзойдённая цель ваджрной сути, —
Великое пространство пробуждения, самая сердцевина девяти стадий пути.

(2) Хотя мандалы солнца и луны озаряют своим светом небосвод,
Они могут быть полностью скрыты большими «тучами» отсутствия реализации.
Именно таким образом вам не видно пробуждения, которое присутствует внутри вас.

(3) Эти большие тучи исчезают сами собой, когда оставлены в небе.
Так же и сущность пробуждения естественно восходит в пространстве,
Когда вы освободились от туч причинно-следственной связи без усилий.
Различные духовные пути обусловлены градациями интеллекта.

(4) Сущность бытия сияет в пространстве Дхармадхату как солнце.
Всё возникает из её энергии, подобной солнечным лучам,
Которые непредвзято наполняют теплом землю и водоёмы,
В результате чего из водных испарений появляются облака,
Омрачающие не только саму сущность (солнца), но даже и её энергию (лучей).
Аналогично этому омрачается ваше видение таковости
Из-за нечистого проявления собственной энергии самой сущности (осознавания).
Заблуждающиеся переживания проявляющегося и существующего во вселенной не поддаются воображению.

(5) Облака разгоняются ветром, побуждаемым энергией тех же солнечных лучей.
Подобно этому, проявления вашей собственной сущности предстают в виде её украшения при наличии реализации.
Поскольку заблуждение, (которое изначально свободно), освобождается в своём собственном состоянии,
То заблуждающиеся переживания и цепляния очищаются в основном пространстве без принудительного отвержения,
Не оставив и намёка, куда они исчезли.
Спонтанно присутствующее солнце Кай и мудростей восходит в ясном небе,
Не приходя откуда-то извне, а являясь вашим собственным чистым видением.

(6) Крылья «дважды рождённой» (гаруды) формируются ещё внутри яйца;
И хотя это не видно из-за покрывающей скорлупы,
Она взмывает в небосвод, как только выбирается из яйца.
Точно так же, несмотря на то, что загрязнения омрачённого двойственного мышления уже исчерпаны,
Спонтанно присутствующее осознавание самопроизвольно проявляется в естественной ясности,
Как только «разбита скорлупа» (физического тела), — результат тех самых загрязнений и их побочных эффектов.
Видения Кай и мудростей заполняют «небо» основного пространства;
Осознавая в них свою сущность, вы освобождаетесь в пространстве Самантабхадры.

(7) Из беспредельного и всестороннего проявления сострадательного резонанса
Происходят эманации, приносящие благо всем существам,
Демонстрируя просветлённые деяния до тех пор, пока существует самсара.
Так из естественно присутствующей сущности (осознавания)
Возникает безграничная сострадательная энергия,
Чьё проявление изобилует пользой для других.

(8) В то время когда исчезает нечистое проявление (энергии) вместе со всеми аспектами,
Эманации предстают перед омрачёнными существами.
Они возникают из фактической мощи сострадания Учителей,
Чистой кармы и молитв существ с чистыми умами.

(9) Хотя на этом этапе бесчисленные эманации во всех мирах
Ведут несметных существ к пробуждению,
Они не покидают пространства Дхармакаи самих Учителей.
Самосуществующая пробуждённость не впадает в крайности постоянства и нигилизма.
Естественно возникая из основного пространства в мире Гханавьюха,
Невообразимое множество Самбхогакай предстаёт
Перед Видьядхарами, Дакинями и Бодхисаттвами десятого буми.
Они появляются из основного пространства в его собственном измерении спонтанного присутствия
В силу сострадания Учителей и благих интересов тех, кто нуждается в усмирении.

(10) Сущность Дхармакаи — это самосуществующая пробуждённость,
Тогда как её проявление — это океан всеведущей мудрости.
Она присутствует как единое бинду в изначальном основном пространстве.

(11) Сущность Самбхогакай — это спонтанно присутствующая природа,
Тогда как её проявление — это пять просветлённых диаспор и пять изначальных мудростей.
Она заполняет всё небесное пространство.

(12) Сущность Нирманакаи — это потенциальный источник сострадательного резонанса.
Её проявление обнаруживается любым образом, когда и где необходимо усмирение,
А её великая просветлённая активность приносит мастерство.

(13) Они не реализуются причинно-следственными усилиями,
А проявляются в состоянии раскрепощённого присутствия, ибо спонтанно существуют испокон веков.
Наивысшее таинство открывается в этой жизни самым достойным,
Но и в посмертном состоянии бардо вы не расстанетесь с ним.
Этот кульминационный путь ваджрной сути
Превосходит все колесницы причинно-следственной связи.

Это была тринадцатая глава «Драгоценной Сокровищницы Дхармадхату», демонстрирующая, что просветление наступает без усилий и достижений, так как все явления изначально пребывают в просветлённом состоянии пробуждённого ума.

Заключение

(1) Таков гимн ваджрной сути природы явлений.
Эта изначально чистая природа, подобная пространству,
Естественно возникла в неизменной обители, не имеющей почвы и основания,
Как проявление, запредельное переменам и трансформациям.

(2) Это смысл великого открытого пространства, изначальной всеохватывающей равностности.
Состояние исконной природы никуда не уходит,
Так как непоколебимая и спонтанно присутствующая Дхармата
Не впадает ни в крайности, ни в ограничения.

(3) Сущностный смысл, подобный пространству, раскрыт «так как есть»
Царём самосуществующего Великого Пространства (Лонгчен),
Который прибыл в распахнутое лоно невыразимого основного пространства,
Где всё разнообразие вещей вечно и непоколебимо освобождается в своём естественном состоянии.

(4) Я, небесный йоги, описал своё переживание
В момент неоспоримой реализации
Согласно смыслу канона в соответствии
С двадцать одной передачей Раздела Ума, тремя категориями Раздела Пространства и четырьмя циклами Раздела Тайных Наставлений.

(5) Пусть посредством этой заслуги все существа без исключения
Достигнут без усилий изначальной обители.
Пусть они станут Владыками Дхармы, спонтанно осуществляющими двойную пользу
На неизменном уровне Самантабхадры!

(6) Пусть будет счастье, благополучие и великолепие во всём мире,
Пусть все желания спонтанно исполняются как в чистой земле.
Пусть гремит барабан Дхармы и взвивается победный стяг освобождения,
Пусть процветает Доктрина и не угаснут святые Учения!

Date: 2016-06-08; view: 333; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию