Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тесты по определению гибкости⇐ ПредыдущаяСтр 17 из 17
Наклон туловища вперед. Ребенок стоит в основном положении на скамейке. При выпрямленных коленях верхняя часть тела наклоняется вперед. Необходимо как можно ниже наклониться вперед за пределы носков. Крайнее положение следует удерживать в течение 2 с. На переднем крае скамейки вертикально закреплена измерительная шкала в сантиметровых делениях. Нулевая отметка — уровень в положении стоя — находится на уровне ног. Измеряется максимальная для ребенка величина наклона. Если ребенок наклонился за нулевую отметку, то ставится результат (в см) со знаком «+», если ребенок не дотянулся до нулевой отметки на скамейке, то ставится результат (в см) со знаком «—». Необходимое оборудование: гимнастическая скамейка, вертикальная измерительная шкала. Тест предназначен для детей от 3 до 7 лет.
Тест по определению прироста показателей психофизических качеств
Для оценки темпов прироста показателей психофизических качеств мы предлагаем пользоваться формулой, предложенной В.И.Усаковым: W= 100(V2 – V1) 1/2(V1 + V2) где W — прирост показателей темпов в %; Vx — исходный уровень; V2 — конечный уровень.
Таким образом, представленные тесты и диагностические методики позволяют: 1) оценить различные стороны психомоторного развития детей; 2) видеть динамику физического и моторного развития, становления координационных механизмов и процессов их управления; 3) широко использовать данные задания в практической деятельности дошкольных учреждений.
Список литературы 1. Безруких М..М. Здоровьеформирующее физическое развитие. М.: Владос,2001 2. Береснева З.И. Здоровый малыш (программа оздоровления детей в ДОУ). М.: Владос, 2003 3. Горькова Л.Г., Обухова Л.А. Занятия физической культурой в ДОУ. М.: Знание, 2005 4. Доскин В.А., Голубева Л.Г Растем здоровыми.М.: Просвещение,2002 5. Ефименко Н.Н.Театр физического развития и оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста. М.: Линка-Пресс, 1999 6. Кожухова Н.Н. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. М.: Владос, 2003 7. Леонтьева Н.Н., Маринова К.В. Анатомия и физиология детского организма. М.: Просвещение,1986 8. Маханева М.Д. Здоровый ребенок. М.: Аркти, 2004 9. Тарасова Т.А. Контроль за физическим состоянием. М.: Творческий центр, сфера, 2006 10. Халемский Г.А. Коррекция нарушения осанки у школьников. Спб: Детство-пресс,2001 11. Швалева Т.А. Осанка вашего ребенка.- Абакан. Изд-во ХГУ им.Н.Ф.Катанова, 2006г.
Цель нашей работы является: создание расширенной диагностики физической подготовленности и определение единых нормативных требований и тестов для детей дошкольного возраста республики Хакасия. Задачи: · Расширить общепринятую систему диагностики; · Определить единые требования к проведению диагностики; · Выработать единые условия к проведению диагностики; · Скорректировать диагностику новыми тестами; · Предложить новую схему оформления результатов диагностики. Для определения региональных нормативов использовались результаты тестирования дошкольников с 2004 по 2008 гг. Date: 2016-06-08; view: 834; Нарушение авторских прав |