![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Маркетинга на каждом этапе ЖЦТ
Объем продажи и размер получаемой прибыли тесно связаны с жизненным циклом товара. Жизненный цикл товара - период времени с момента разработки товара до его снятия с производства. Каждый товар имеет свой временной промежуток и цель маркетинга заключается в продлении срока пребывания на рынке. Концепция жизненного цикла товара разработана американским экономистом и маркетологом Т.Левиттом. Он графически представил модель жизненного цикла товара, разбив ее на этапы. На каждый этап товара оказывают влияние факторы рынка, конкуренции, поведение потребителей, появление новинок, ценовые решения, стимулирование продаж, коммуникативное воздействие и другие. 1этап - внедрение товара на рынок характеризуется активизацией рекламы, разделом рынка между конкурирующими фирмами, управлением ценовыми стратегиями, а также использованием преимущественного монопольного положения за счет уникальности товара. Повышенный интерес к товару на этом этапе проявляют обеспеченные покупатели, которые согласны приобретать товар по высокой цене за его новизну и уникальность. 2этап - рост объема продаж нового товара осуществляется под воздействием информационной рекламы, ориентацией на целевые сегменты рынка и,как правило, на потребителей, проявляющих большой интерес ко всему новому. Потребителями товара являются люди, которые уже располагают информацией о новинке и желают ее приобрести. 3 этап - насыщения рынка товарами предусматривает снижение цен, расширение ассортимента и сервисных услуг, разработку программы конкурентной борьбы, современные методы работы с потребителями и т.п. На этом этапе товар становится достаточно известным большому кругу потребителей и его узнают и покупают. 4 этап - спад объема продаж связан со снижением покупательского спроса, ввиду старения прежних товаров или появления новых, улучшения характеристик товаров-аналогов или товаров-заменителей, изменением тенденций моды или прохождением увлечений товаром. Как правило, покупателями являются люди, предпочитающие приобретать товар по сниженной цене. Таблица 7 -Стратегия регулирования спроса на этапах ЖЦТ
Date: 2016-06-08; view: 377; Нарушение авторских прав |