Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Схема развития навыков выразительного движения детей





Основные навыки и умения Возрастные группы
1-я младшая 2-я младшая средняя старшая подготовительная к школе
I. Физкультура          
1) Основные движения Ходить и бегать под музыку Ритмично ходить под музыку, бе­гать не шаркая, легко подпрыгивать на двух ногах Ходить под музы­ку спокойно, бодро; бегать легко; под­прыгивать с неболь­шим продвижением вперед; двигаться прямым галопом Ходить легко, рит­мично; бегать быст­ро, высоко поднимая ноги; скакать с ноги на ногу Ходить торжест­венно, мягко-плав­но, стремительно и широко; ритмично ска­кать с ноги на ногу, меняя характер дви­жения (легко, сильно)
2)Гимнастические упражнения - Поднимать флаж­ки, платочки, по­гремушки, махать ими, переходя под музыку от одного вида движения к другому Делать движения с флажками, пла­точками (вверх, в сто­рону вправо, в сто­рону влево, вниз), легко пружинить но­гами, слегка приседая Выполнять дви­жения различного характера с пред­метами и без них, пружинить на ногах Выполнять движе­ния с предметами и без них (плавно, энер­гично)
3) Перестроения Двигаться по кругу, взявшись за руки Двигаться пара­ми по кругу, кру­житься по одному, парами, собирать­ся в круг в иг­рах и хороводах Перестраиваться из свободного рас­положения в круг и обратно, дви­гаться парами в плясках и хорово­дах Самостоятельно становиться в ровный круг, соблюдать рас­стояние между па­рами; увеличивать и уменьшать круг, из построения в парах ра­зойтись в разные сторо­ны Ориентироваться в пространстве, хо­дить шеренгой в народных плясках и хороводах
II. Драматизация          
Сюжетно-образные движения Использовать отдельные элемен­ты движений для инсценирования песен («птичка улетела», «котята спят») выполнять об­разные движения («зайчики прыга­ют», «птички лета­ют»); инсценировать в играх простые пес- Пытаться выра­зительно переда­вать характерные элементы музыкаль­но-игрового образа Передавать игро­вые образы различ­ного характера, дей­ствовать самостоя­тельно, искать выра­зительные движения, не подражая друг другу Выразительно пе­редавать различные игровые образы (трусливый заяц, хитрая лиса), инсце­нировать игровые пес­ни, придумывать но­вые варианты образного движения в иг­рах
III. Элементы танца Выполнять про­стые танцевальные движения: хлопать в ладоши, топать ногами, полуприседать, покачи­ваться с ноги на ногу Притопывать по­переменно ногами, притопывать одной ногой, хлопать в ла­доши, поворачивать кисти рук, плясать, используя назван­ные танцевальные движения Выполнять тан­цевальные движе­ния: ставить ногу на пятку, притопы­вать одной ногой, хлопать в ладоши, по коленям, вращать кисти рук, исполнять несложные пляски, самостоятельно ис­пользуя элементы знакомых движений В танцевальных движениях пооче­редно выставлять ноги вперед на прыж­ке, делать шаг всей ступней на месте и в кружении, пристав­ной шаг с приседа­нием, плавно подни­мать и опускать руки вперед, в стороны, двигаться в парах, отходить спиной, уметь исполнять пляски, состоящие из этих элементов, творчески использо­вать знакомые эле­менты Выполнять шаг польки, переменный шаг, шаг с прито­пом, приставной шаг с приседанием, плав­ные движения рук, хлопки в различном ритме. Исполнять вы­разительно, непри­нужденно пляски, состоящие из этих движений. Знать тер­мины: «шаг польки», «переменный шаг», «шаг галопа». Комби­нировать элементы танцевальных движе­ний, составлять не­сложные варианты народных плясок и со­временных танцев

 

Date: 2016-02-19; view: 524; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию