Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стр. 34





Таблица 2

№ п/п Учебные задания Методы обучения
  Первоначальное ознакомление с музыкальным произведением в про­цессе слушания музыки, пения, му­зыкально-ритмического движения Выразительное исполнение взрос­лым; пояснение содержания харак­тера произведения, сведения о музы­ке; беседа с детьми; применение на­глядных художественных средств
  Последовательное разучивание пе­сен, хороводов, плясок, танцев, уп­ражнений и усвоение знаний, навы­ков, умений Показ взрослым приемов исполне­ния песен, танцев; пояснения и ука­зания детям во время их исполнения-упражнения детей в усвоении навы­ков (индивидуальные, групповые)
  Закрепление знаний, умений, на­выков; отработка выразительности исполнения песен, танцев, игр Неоднократные повторения отдель­ных «трудных» мест и всего произ­ведения; оценка выразительности дет­ского исполнения взрослым и самими детьми; заключительная беседа и оценка исполнения выученного произ­ведения
  Проверка выученного репертуара и качества усвоения знаний, навыков и умений Систематическое наблюдение за каждым участником в процессе кол­лективного действия; индивидуальный опрос в ходе разучивания; выбороч­ная проверка усвоенных знаний и на­выков за определенный учебный пе­риод (месяц, квартал); исполнение выученных произведений на празд­никах, развлечениях, наблюдение за самостоятельной деятельностью де­тей с целью выявления их интересов и правильности приобретенных ими способов творческих действий

 

 

что каждая песня, игра, танец находятся на разном этапе их усвоения детьми. Следовательно, на занятиях нужно следить одновременно за многими моментами, в особенности за тем, как в процессе обучения решаются задачи воспитания и развития.

Несмотря на условное разделение задач обучения и развития, можно составить другую примерную схему, по которой легко проследить задачи развития музыкальных способностей и методы обучения, содействующие общему музыкальному развитию (см. табл. 3, с.35).

Таким образом, методы обучения развивают музыкальные способности, пробуждают стремление к самостоятельному творчеству в любом виде музыкальной деятельности.

 







Date: 2016-02-19; view: 479; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию