Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стр. 29





в свою очередь приводит к прочному усвоению, правильному и естественному их исполнению. Дети придут в школу музыкально подготовленными.

Программный репертуар распределен в течение года по кварта­лам с учетом следующего:

подбирается в определенном усложнении с учетом особенностей каждой игры, песни, хоровода;

разучивается в соответствии с общевоспитательными задачами текущей жизнью, современными запросами ребенка-дошкольника. Поэтому тематика песен, игр, хороводов должна отражать обще­ственные события, праздники, сезонные явления и связанную с этим деятельность детей и т. д.

 

Музыкальная литература

 

 

Репертуар выполняет важную функцию музыкаль­ного воспитания дошкольников. Планомерно осуществляя задачи эстетического раз-

вития ребят, педагоги детских садов успешно используют музы­кальную литературу, которую выпускают издательства нашей стра­ны. Назовем некоторые из этих пособий: «Октябрь», «Наш Ленин», «Первомай», «Люблю маму» и др.; учебно-методическое пособие «Музыка в детском саду» под редакцией Н. А. Ветлугиной, в кото­ром музыкальный материал соответствует «Программе воспитания и обучения в детском саду».

Разнообразны тематические сборники о временах года, деятель­ности детей: «Всегда найдется дело», «Птичье новоселье» и др. Произведения для детей раннего возраста входят в серию «Мы любим музыку». Издаются детские оперы, музыкальные сказки, музыкальные игры и пляски, песни зарубежных авторов.

Большинство пособий и сборников составлены и составляются научными работниками, опытными методистами, ведущими музы­кальными руководителями детских садов: Н. А. Ветлугиной, И. Л. Дзержинской, Е. Н. Соковниной, Т. П. Ломовой, В. К. Ко­лосовой, С. И. Бекиной, Е. Н. Квитницкой, Е. П. Новой и др.

Изданию музыкальной литературы для детей уделяют большое внимание творческие союзы композиторов и писателей, министер­ства просвещения, Академия педагогических наук.

Музыкальные произведения, которые призваны осуществлять задачи воспитания, обучения и развития дошкольников, должны отвечать требованиям художественности, доступности и соответство­вать педагогическим задачам.

 

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ

 

1. Охарактеризуйте основные принципы построения программы музыкального воспитания.

2. Раскройте особенности различных видов музыкальной деятельности, их общие и специфические черты.

3. В чем проявляется взаимосвязь музыкально-практических навыков и музы­кально-образовательных сведений?

 







Date: 2016-02-19; view: 446; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию