Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формы организации музыкальной деятельности





 

Теория и практика дошкольной педагогики опреде­ляют следующие формы организации музыкальной деятельности: занятия, использование музыки на праздниках и развлечениях, в игровой, самостоя­тельной деятельности.

Музыкальные занятия — основная форма организации воспи­тания, обучения, развития детей — базируется на обязательных программных требованиях, составленных с учетом возрастных осо­бенностей дошкольников. Это форма учебного процесса, в котором одновременно участвуют все дети того или иного возраста. Они коллективно поют, играют, пляшут. Объединенные общими пережи­ваниями, стремлением выполнить общее дело, ребята чувствуют, что успех и неудача каждого — успех и неудача всего коллектива. Такая форма организации детской музыкальной деятельности является наиболее эффективной.

Музыкальные способности ребенка дошкольного возраста про­являются в совместной деятельности со взрослым и другими деть­ми. Педагог правильным подходом, последовательностью методи­ческих приемов влияет на индивидуальное развитие каждого опосре­дованно через весь детский коллектив. При этом используется положительный пример сверстников, помогающий отстающему быст­рее преодолеть трудности.

Занятия проводятся в соответствии с программой планомерно по всем видам музыкальной деятельности. Педагог распределяет мате­риал на несколько занятий, организуя каждое из них так, что оно является и самостоятельным, и как бы отрезком целостного педаго­гического процесса. Важно также заинтересовать детей последую­щими занятиями, рассказать, какие они выучат песни, как подготовят­ся к празднику и т. п. Любое занятие должно быть связано с преды­дущими и последующими. Можно наметить примерную схему орга­низации учебного процесса: ознакомление с новым материалом, разучивание частично усвоенного, закрепление полученных знаний.

На занятиях происходит различная смена деятельности: дети поют, танцуют, играют, слушают музыку. Это создает известные трудности для педагога, так как он должен, умело переключая

 







Date: 2016-02-19; view: 623; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию